Чет не понял. Там вроде мост на клюшках...

О каких шаровых вопрос?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Чет не понял. Там вроде мост на клюшках...
С маховиком легко)).Mongoose писал(а):А кто-нить пробовал прокрутить дизеля кривым стартером?
Эта часть корпуса штатная. Оригинальный только колокол.Mongoose писал(а):Как то сложно все у вас парни.
Но хуже, что агрегат получается оригинальным.
А вдруг вот такое?
И опять пилить потом?
Под маховик картер сцепления (коробки передач) проверяется расточкой R143 на глубину 46 мм от переднего фланца. И там остается стенки 3...4 мм , за стенкой полость дифференциала с маслом.argon84 писал(а):![]()
Не лезет коробка на маховик... надо пилить.. Надеюсь видно мои риски сверху слева и справа.
Внутреннюю стенку надо будет по толщине сточить на половину -не меньше. В глубину на 15мм. Что от нее останется? Может её совсем отпилить? Отпилить только саму стенку, перегородки до наружной стенки оставить .
А это часть как раз стандартнаяMongoose писал(а):Как то сложно все у вас парни.
Но хуже, что агрегат получается оригинальным.
А вдруг вот такое?
И опять пилить потом?