"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Только что разговаривал с владельцем первой спортяги - ГП в переднем и заднем мосту отличаются. Передний мост гребет быстрее!
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

argon84 писал(а): Передний мост гребет быстрее!
ОФигеть.
А спроси, как это поддает и в каких случаях?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение filon. »

argon84 писал(а): Вот думаю бензонасос от карбюраторных жигулей поставить между расходным баком и фильтром. Чтоб при пересыхании и первом пуске можно было им в ручную прокачать топливо по ТНВД. Карбюраторный насос давит 0,22-0,35кгс/см2 - достаточно? Хватит сил ТНВД протянуть через этот насос топливо в прямом направлении?
На этом моторе стоит ТНВД БОШ .Это ТНВД ,в отличии от так же устанавливавшихся на подобные двигатели,ТНВД Лукас имеет возможность стравливания попавшего в систему питания воздуха.Поэтому я никогда не испытывал необходимости в подкачке топлива ни при замене ТНВД, ни при замене топл.фильтра,естественно, при предварительном заполнении топливом ТНВД и фильтра.Установка насоса приведёт к дополнительным разрывам в топливопроводе и возможности подсоса воздуха в местах стыковки и в самом насосе.Из-за негерметичности системы при заглушенном двигателе будет происходить отток топлива,что приведёт к затруднению запуска после стоянки ,особенно зимой,а при работающем двигателе мощность будет падать.Это моё мнение,может я и не прав.
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение filon. »

argon84 писал(а):10W40 полу синтетика вроде как
15W40 минералка.
Тепловозную солярку нормально переваривает? Или его всякими ЕВРО кормить?
Всё время лил 10W40 и зимой и летом.Солярку ест любую,вплоть до полного говна,но рисковать стоит только летом,зимой большой риск не завестись.
Евро очень уважает-едет быстро расход уменьшается значительно,но перед заправкой желательно добавить двухтактного масла,
ТНВД надо беречь.
Этот двигатель имеет много модификаций,которые отличаются обвесом,масляными поддонами,креплением заднего сальника коленвала и наличием или отсутствием турбины,а голова и блок везде одинаковые.
Кроме скана книги выложенной выше можно посмотреть книги по форд фиеста и форд мондео 2 и вот тут можно кое что найти
http://mondeoclub.ru/forum/forum/76/
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

filon., спасибо за советы!

2 Модераторы, можете скопировать информацию по этому движку( из темы про исследователя тоже) и сделать отдельную тему в двигателях. На этом движке строятся пока как минимум три вездехода. Я думаю в дальнейшем найдется что еще написать.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Сегодня опоздал из гаража на электричку.... Чтоб время зря не терять в ожидании следующей, решил кинуть четыре провода и впервые покрутить двигатель.... Болт- сказал аккумулятор. Крутил мееедленно мееедленно...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Завел после переборки! :) Сильно ногами не пинайте. Впервые столкнулся с дизелем в таком формате. До этого только давали прокатиться на чужих машинах.



Следующей на очереди стоит КПП :)
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Андрей 318
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Андрей 318 »

argon84 писал(а):Завел после переборки! :) Сильно ногами не пинайте. Впервые столкнулся с дизелем в таком формате. До этого только давали прокатиться на чужих машинах.
Следующей на очереди стоит КПП :)
Хороший звук, басовитый, при этом не очень громкий даже без глушителя :roll:
Один провод на стартер, а другим что подключаешь, топливный насос?

А вот технику безопасности надо соблюдать с момента первого пуска. Выхлопные газы в закрытом гараже достаточно рискованно :stop:
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Андрей 318 писал(а): Один провод на стартер, а другим что подключаешь, топливный насос?
Свечи накаливания. ТНВД здесь механический.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение filon. »

argon84

С первым пуском!
Интересно,как сегодня запустится,если так же тяжело как первый раз вчера,то подрегулировать нужно будет.
Я б не стал на холодном двигателе газовать,не любят дизеля этого и перегазовку не любят.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

filon., я в гараже бываю только в будни после работы. Так что до вторника.
Что возможно надо будет подрегулировать?
Я еще свечи не проверял. Возможно какая-нибудь немножко неживая :)
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

argon84 писал(а): Свечи накаливания. ТНВД здесь механический.
А клапана эл. магнитного нет что ли в насосе?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение filon. »

argon84

Несмотря на то что мы выставили УОВ по штивтам часто приходится подгонять более тонко угол впрыска или зажигание(как многие говорят по простому ).Я,к примеру,делаю это после каждой замены ремней,это позволяет подстроить работу двигателя под себя.Ранний впрыск-резвей едет,приёмистость выше,расход топлива увеличивается,работа мотора более жёсткая,,поздний впрыск-,тише едет,меньше кушает,тише работает.Регулировка производится
путём поворота вала ТНВД относительно зубчатого шкива ТНВД при установленных ремнях. Немного ослабляете три крепёжных болта зубчатого шкива ТНВД и головкой на 19 (кажется)поворачиваете вал ТНВД по часовой-более ранний ,против- более поздний угол впрыска.Регулировка очень тонкая,поворот на доли мм дает существенный эффект.Регулировку надо производить на двигателе прогретом до рабочей температуры нужно тонкой чертилкой ставить метки,чтобы видеть куда и на сколько продвинулся шкив.
Показанием к регулировке может быть плохой запуск,чёрный или сизый(вонючий) дым,неустойчивая работа двигателя,жёсткий стук
двигателя, перегрев.
Поэтому мне и было интересно,как пройдёт следующий пуск.Если будет плохо заводиться и сильно дымить на прогретом надо подрегулировать.К свечам накала очень чувствителен этот двигатель-надо их проверить.
И бутылку с соляркой лучше на цепочку подвесить.
Ни чуть не претендую на истину всё ИМХО
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Mongoose писал(а): А клапана эл. магнитного нет что ли в насосе?
Есть. Его провод управления вместе с питательным на стартер зажат в клемме на аккумулятор.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Подскажите! Конуса шаровых опор Y60 и Y61 одинаковые? Опоры взаимозаменяемые? Рулевые тяги, понятное дело, разные есть.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»