"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Только что разговаривал с владельцем первой спортяги - ГП в переднем и заднем мосту отличаются. Передний мост гребет быстрее!
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
ОФигеть.
А спроси, как это поддает и в каких случаях?
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
На этом моторе стоит ТНВД БОШ .Это ТНВД ,в отличии от так же устанавливавшихся на подобные двигатели,ТНВД Лукас имеет возможность стравливания попавшего в систему питания воздуха.Поэтому я никогда не испытывал необходимости в подкачке топлива ни при замене ТНВД, ни при замене топл.фильтра,естественно, при предварительном заполнении топливом ТНВД и фильтра.Установка насоса приведёт к дополнительным разрывам в топливопроводе и возможности подсоса воздуха в местах стыковки и в самом насосе.Из-за негерметичности системы при заглушенном двигателе будет происходить отток топлива,что приведёт к затруднению запуска после стоянки ,особенно зимой,а при работающем двигателе мощность будет падать.Это моё мнение,может я и не прав.argon84 писал(а): Вот думаю бензонасос от карбюраторных жигулей поставить между расходным баком и фильтром. Чтоб при пересыхании и первом пуске можно было им в ручную прокачать топливо по ТНВД. Карбюраторный насос давит 0,22-0,35кгс/см2 - достаточно? Хватит сил ТНВД протянуть через этот насос топливо в прямом направлении?
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Всё время лил 10W40 и зимой и летом.Солярку ест любую,вплоть до полного говна,но рисковать стоит только летом,зимой большой риск не завестись.argon84 писал(а):10W40 полу синтетика вроде как
15W40 минералка.
Тепловозную солярку нормально переваривает? Или его всякими ЕВРО кормить?
Евро очень уважает-едет быстро расход уменьшается значительно,но перед заправкой желательно добавить двухтактного масла,
ТНВД надо беречь.
Этот двигатель имеет много модификаций,которые отличаются обвесом,масляными поддонами,креплением заднего сальника коленвала и наличием или отсутствием турбины,а голова и блок везде одинаковые.
Кроме скана книги выложенной выше можно посмотреть книги по форд фиеста и форд мондео 2 и вот тут можно кое что найти
http://mondeoclub.ru/forum/forum/76/
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
filon., спасибо за советы!
2 Модераторы, можете скопировать информацию по этому движку( из темы про исследователя тоже) и сделать отдельную тему в двигателях. На этом движке строятся пока как минимум три вездехода. Я думаю в дальнейшем найдется что еще написать.
2 Модераторы, можете скопировать информацию по этому движку( из темы про исследователя тоже) и сделать отдельную тему в двигателях. На этом движке строятся пока как минимум три вездехода. Я думаю в дальнейшем найдется что еще написать.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Сегодня опоздал из гаража на электричку.... Чтоб время зря не терять в ожидании следующей, решил кинуть четыре провода и впервые покрутить двигатель.... Болт- сказал аккумулятор. Крутил мееедленно мееедленно...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Завел после переборки!
Сильно ногами не пинайте. Впервые столкнулся с дизелем в таком формате. До этого только давали прокатиться на чужих машинах.
Следующей на очереди стоит КПП

Следующей на очереди стоит КПП

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Хороший звук, басовитый, при этом не очень громкий даже без глушителяargon84 писал(а):Завел после переборки!Сильно ногами не пинайте. Впервые столкнулся с дизелем в таком формате. До этого только давали прокатиться на чужих машинах.
Следующей на очереди стоит КПП

Один провод на стартер, а другим что подключаешь, топливный насос?
А вот технику безопасности надо соблюдать с момента первого пуска. Выхлопные газы в закрытом гараже достаточно рискованно

-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Свечи накаливания. ТНВД здесь механический.Андрей 318 писал(а): Один провод на стартер, а другим что подключаешь, топливный насос?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
argon84
С первым пуском!
Интересно,как сегодня запустится,если так же тяжело как первый раз вчера,то подрегулировать нужно будет.
Я б не стал на холодном двигателе газовать,не любят дизеля этого и перегазовку не любят.
С первым пуском!
Интересно,как сегодня запустится,если так же тяжело как первый раз вчера,то подрегулировать нужно будет.
Я б не стал на холодном двигателе газовать,не любят дизеля этого и перегазовку не любят.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
filon., я в гараже бываю только в будни после работы. Так что до вторника.
Что возможно надо будет подрегулировать?
Я еще свечи не проверял. Возможно какая-нибудь немножко неживая
Что возможно надо будет подрегулировать?
Я еще свечи не проверял. Возможно какая-нибудь немножко неживая

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
А клапана эл. магнитного нет что ли в насосе?
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
argon84
Несмотря на то что мы выставили УОВ по штивтам часто приходится подгонять более тонко угол впрыска или зажигание(как многие говорят по простому ).Я,к примеру,делаю это после каждой замены ремней,это позволяет подстроить работу двигателя под себя.Ранний впрыск-резвей едет,приёмистость выше,расход топлива увеличивается,работа мотора более жёсткая,,поздний впрыск-,тише едет,меньше кушает,тише работает.Регулировка производится
путём поворота вала ТНВД относительно зубчатого шкива ТНВД при установленных ремнях. Немного ослабляете три крепёжных болта зубчатого шкива ТНВД и головкой на 19 (кажется)поворачиваете вал ТНВД по часовой-более ранний ,против- более поздний угол впрыска.Регулировка очень тонкая,поворот на доли мм дает существенный эффект.Регулировку надо производить на двигателе прогретом до рабочей температуры нужно тонкой чертилкой ставить метки,чтобы видеть куда и на сколько продвинулся шкив.
Показанием к регулировке может быть плохой запуск,чёрный или сизый(вонючий) дым,неустойчивая работа двигателя,жёсткий стук
двигателя, перегрев.
Поэтому мне и было интересно,как пройдёт следующий пуск.Если будет плохо заводиться и сильно дымить на прогретом надо подрегулировать.К свечам накала очень чувствителен этот двигатель-надо их проверить.
И бутылку с соляркой лучше на цепочку подвесить.
Ни чуть не претендую на истину всё ИМХО
Несмотря на то что мы выставили УОВ по штивтам часто приходится подгонять более тонко угол впрыска или зажигание(как многие говорят по простому ).Я,к примеру,делаю это после каждой замены ремней,это позволяет подстроить работу двигателя под себя.Ранний впрыск-резвей едет,приёмистость выше,расход топлива увеличивается,работа мотора более жёсткая,,поздний впрыск-,тише едет,меньше кушает,тише работает.Регулировка производится
путём поворота вала ТНВД относительно зубчатого шкива ТНВД при установленных ремнях. Немного ослабляете три крепёжных болта зубчатого шкива ТНВД и головкой на 19 (кажется)поворачиваете вал ТНВД по часовой-более ранний ,против- более поздний угол впрыска.Регулировка очень тонкая,поворот на доли мм дает существенный эффект.Регулировку надо производить на двигателе прогретом до рабочей температуры нужно тонкой чертилкой ставить метки,чтобы видеть куда и на сколько продвинулся шкив.
Показанием к регулировке может быть плохой запуск,чёрный или сизый(вонючий) дым,неустойчивая работа двигателя,жёсткий стук
двигателя, перегрев.
Поэтому мне и было интересно,как пройдёт следующий пуск.Если будет плохо заводиться и сильно дымить на прогретом надо подрегулировать.К свечам накала очень чувствителен этот двигатель-надо их проверить.
И бутылку с соляркой лучше на цепочку подвесить.
Ни чуть не претендую на истину всё ИМХО
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Есть. Его провод управления вместе с питательным на стартер зажат в клемме на аккумулятор.Mongoose писал(а): А клапана эл. магнитного нет что ли в насосе?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Подскажите! Конуса шаровых опор Y60 и Y61 одинаковые? Опоры взаимозаменяемые? Рулевые тяги, понятное дело, разные есть.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330