МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Ed. писал(а): Mongoose, по целине колеса подбуксовывают постоянно, а на асфальте или сухой грунтовке передний мост даром не надо,
Это, я так понимаю, по хищнику опыт? Или по переломке?
Ed. писал(а): а с заблокированным межосевым моторчику по сухому тяжелее будет.
И расход топлива побольше. Знаю.
Я на это сознательно пошел. Причину уже озвучил.
Но по прямой мало заметно.
Ed. писал(а): Колея там на сколько заужается см на 10? брык и перевернулся такой на ровном.
Я лично, видел как сложился прицеп камазовский. Беларусиком тащили, ну и в поворот тот резко нырнул.
Прицеп 6м. Получилось, в повороте дышло под 90град. И фсё...уши. :(
В любом случае , сужение колеи не плюс.
Ed. писал(а): А понижение там какое на пятой? скорость без удаления регулятора оборотов около 40?
Пятая повышающая. штатная. КПП 08. Регулятор удален конечно.
Максималку еще не мерил. Только выехал.

Строили бы уже с авто мотором, ну смысл какой в газонокосилошном? и гемор с вариатором и не дешевле, не особо легче, лс меньше.
Смысл, он у каждого свой.

В моем случае это НОВЫЙ двиг. Хоть и чина. Взят еще год назад за 28т.р.
Что -нить авто с автоматом, у нас тогда мона было взять около 60-80тр.
С ручкой 35-50.
Но поскольку делаю не себе, а продавать у нас легче с новым дрыгом.
Не доверяет народ бу. Как правило с них все высосано и надо капиталить.
И к вездеходу сразу как к б/у отношение.

По весу Лифан с маслом 50кг. КПП 30кг, варик10кг каданы 10кг
И того= 100кг силовой с трансмиссий.
В случае контрактника с акпп это будет по боле.
НО главное!
в случае с АКПП , как правило, просит РК !!!!
А это уже другой вес и цена .

Гемора по варику большОго нет.
Напротив. Низкий поддон позволяет его комбинировать с любым ведомым.
А вот с авто мне приходилось подбирать более длинный ремень.

И еще важный момент!
В данном аппарате ЖИговские мосты. Им ну совсем не нужен сильный двиг.
Так что, причин использовать слабенькую воздушку, у меня более чем.

Все пляшется от колес.

Однако с АКПП тоже велико желание построить, но это уже будет совсем другой конструктив.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Вот вчера катался.
Это наша целина. Увы но больше снега редко бывает.
За ним надо ехать на Вепскую возвышенность.

[video][/video]
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Самопал »

Mongoose, спасибо за наглядное пособие, (фото, видео) для меня вердикт, "не мой мопед"

Судя по крайнему видику, корманы, ну там где ноги, при более глубоком снеге, предположу, будут якорем т.к. шире самих колёс. про болото не знаю у нас их нет, но думаю тоже
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Самопал писал(а): Судя по крайнему видику, корманы, ну там где ноги, при более глубоком снеге, предположу, будут якорем т.к. шире самих колёс.
Днище карманов выше мостов.
Сначала начнут мосты грести снег.
На болоте смотря каком.
Где ковер, там просвет роли не играет. Там наоборот.
Чем больше периметр, тем трудней порвать ковер. Т.е. длинная база будет плюсом.
А вот на кочкарнике длинная база будет минусом, т.к. мона и на кочке иль пеньке подвиснуть.
Но кочки уже позволяют выйти, значит и покачать мона.
И еще тут при повернутом до конца руле, база получается 2200.(нива) А это уже для таких колес номайно. :)))
для меня вердикт, "не мой мопед"
:? А мне все больше нравиться. Начинаю привыкать наверно.


ЗЫ. Мне и про ниву длинную много отговаривали.
ОДнако я потом подальше коротких на ней уезжал.
Нужна накатка м/часов. Пока рано с выводами считаю.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Aлексей »

Mongoose,

Думаю что плюсы будут очевидны в колее и особенно - болоте.
Нужно пока опыта набирать и ждать сезона.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18607
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение новичок »

Mongoose,
спереди на мой взгляд много места пропадает. а так действительно нужно накатывать часы что бы узнать плюсы и минусы :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Да, не спорю. Спереди на поворот моста места много пропадает.
Писал, повторюсь это 250мм и + зазор по арке 50мм.
Из-за этого база 2500 - много для данных колес.
Для 1300 уже нормально.
Но опять же, смотря где ездить.
На рельефе сегодня подвис. Готовлю видео отчет.

Но из колеи и через валик снежный перепрыгивает легче, чем с поворотными.
И намного легче.
Сын 7 лет, сегодня спокойно с дороги в целик и обратно.
Катаем потихоньку. Есть и минусы, но и плюсы тоже есть.
И они для меня в новинку.
Интересно оно! :roll:
:beer:

Изображение

Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Вот оно.
А вот если бы сразу ходом, то проехал бы.

[video][/video]
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Самопал »

Mongoose писал(а): Днище карманов выше мостов.
Сначала начнут мосты грести снег.
Привет, так то оно да, но я то вот о чём.

топчешь допустим снег, потом встал, тронулся, буксанул и вот он якорь, низковато имхо всёж, сантимов бы эдак на 10...
ну всёж тебе там видней
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Самопал писал(а):
Mongoose писал(а): Днище карманов выше мостов.
Сначала начнут мосты грести снег.
Привет, так то оно да, но я то вот о чём.

топчешь допустим снег, потом встал, тронулся, буксанул и вот он якорь, низковато имхо всёж, сантимов бы эдак на 10...
ну всёж тебе там видней
Можешь ведь и выше карманы закончить. У меня высота 2100. Но это с дугами.
Без дуг, но выше на 100мм карманы, бедет те же 2100.

И все же проблема в длинной базе.
ИМХО для белки 2200 само то. а с поворотным мостом тогда сидеть уже надо на задней арке. Эт высоко очень.
Ну или квадро мото посадка.
ОДнако мне ближе авто.

Открою страшную тайну. :x По снежному полю низкое днище даже гуд. .
Попробую поснимать на выходных.
Но и выше видео по целику писалось с постоянными остановками. Видно вроде, что остановился. выключили камеру, снова включаем и с этого же места еду дальше. Это связано с оператором. (жена) :?
Но заметь, ни где при троганье не зарылся.
От пробуксовки спасает варик. И прямо передний мост.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Самопал »

Mongoose писал(а): От пробуксовки спасает варик. И прямо передний мост.
я не оспариваю, эт тока моё мироощущение

а если не буксануть при трогании, а случись побуксовать ?

мой база 2,13, а по высоте тоже 190 см., но карманов нет и сижу я комфортно, я ж имел ввиду сами карманы приподнять/срезать на 10 сантимов, так, мысли... [:})
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Самопал писал(а): мой база 2,13, а по высоте тоже 190 см., но карманов нет и сижу я комфортно
Эт потому что у тя поворотные колеса.
А под поворотный мост надо еще 250-280 оставлять базы.
Мне и самому это не нравиться.
НО с трэколами такое уже пойдет.
Хотя те же хищники очень длинные.
Кстати Вася МВП что то там с поворотным мудрил?
Интересно он тут бывает?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а):...
Кстати Вася МВП что то там с поворотным мудрил?
Интересно он тут бывает?
Васина машина ездит и плавает:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... #msg122898
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Самопал »

Mongoose писал(а): А под поворотный мост надо еще 250-280 оставлять базы.
по этому я ранее и написАл "мопед не мой", велик он для моих задач

Юрич дал ссыль, но ты наверно ни чё там не увидишь(не зареген/ушёл)


Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Самопал писал(а): Юрич дал ссыль, но ты наверно ни чё там не увидишь
Спасиб. Посмотрел.
Смельчак однако.
И вот то что я раньше говорил:
Mongoose писал(а): а с поворотным мостом тогда сидеть уже надо на задней арке. Эт высоко очень.
:$ Сидит на заду и высоко.
Не. Пусть лучше карманы но с низким ЦМ.
Не для меня эти :dance: с бубном у Нептуна. :stop:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»