Это, я так понимаю, по хищнику опыт? Или по переломке?
И расход топлива побольше. Знаю.
Я на это сознательно пошел. Причину уже озвучил.
Но по прямой мало заметно.
Я лично, видел как сложился прицеп камазовский. Беларусиком тащили, ну и в поворот тот резко нырнул.
Прицеп 6м. Получилось, в повороте дышло под 90град. И фсё...уши.

В любом случае , сужение колеи не плюс.
Пятая повышающая. штатная. КПП 08. Регулятор удален конечно.
Максималку еще не мерил. Только выехал.
Смысл, он у каждого свой.Строили бы уже с авто мотором, ну смысл какой в газонокосилошном? и гемор с вариатором и не дешевле, не особо легче, лс меньше.
В моем случае это НОВЫЙ двиг. Хоть и чина. Взят еще год назад за 28т.р.
Что -нить авто с автоматом, у нас тогда мона было взять около 60-80тр.
С ручкой 35-50.
Но поскольку делаю не себе, а продавать у нас легче с новым дрыгом.
Не доверяет народ бу. Как правило с них все высосано и надо капиталить.
И к вездеходу сразу как к б/у отношение.
По весу Лифан с маслом 50кг. КПП 30кг, варик10кг каданы 10кг
И того= 100кг силовой с трансмиссий.
В случае контрактника с акпп это будет по боле.
НО главное!
в случае с АКПП , как правило, просит РК !!!!
А это уже другой вес и цена .
Гемора по варику большОго нет.
Напротив. Низкий поддон позволяет его комбинировать с любым ведомым.
А вот с авто мне приходилось подбирать более длинный ремень.
И еще важный момент!
В данном аппарате ЖИговские мосты. Им ну совсем не нужен сильный двиг.
Так что, причин использовать слабенькую воздушку, у меня более чем.
Все пляшется от колес.
Однако с АКПП тоже велико желание построить, но это уже будет совсем другой конструктив.