макет танка Т-60 Питер
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Konservator
Не зная всех тонкостей, да из далека, как настоящий.
Не зная всех тонкостей, да из далека, как настоящий.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 20:21
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Айрат,80
Крепится всё тупо на сварку.
На трубе-оси фланец(квадратик из 4-ки приварен), на конце торсиона "наконечник" из двух уголков.(приваривается к листам по торцу и через отверстие в лунку между листами сбоку). Машина выставляется на колодки с учётом осадки от веса и "наконечники" привариваются к "фланцу". На другом конце "наконечник" приваривается к зубчатой шайбе(от руля мотоблока) грубой регулировки(мало ли что по развесовке).
Чтобы снять торсион, его нужно тупо отрезать болгаркой от фланца.
Поэтому ,при таком методе, не стОит делать один торсион на две стороны. При малой его длине угол безопасной закрутки(до поломки) сильно уменьшается. Тем более на вездеходах обычно узкая лодка, так что торсион получится очень коротким. На моей машине ширина корпуса 1700мм, длина торсиона 1450мм. Его можно безбоязненно крутить на 90 гр, хотя в реальности такого не будет(перед-зад ограничен отбойниками)
Да, и на счёт трёх рессор... Во первых как ты их "уравновесишь", они же кривые, две друг друга компенсируют.
И чем короче торсион, тем тоньше он должен быть на ту же нагрузку.
Но вот угол закрутки у короткого мал.
Крепится всё тупо на сварку.
На трубе-оси фланец(квадратик из 4-ки приварен), на конце торсиона "наконечник" из двух уголков.(приваривается к листам по торцу и через отверстие в лунку между листами сбоку). Машина выставляется на колодки с учётом осадки от веса и "наконечники" привариваются к "фланцу". На другом конце "наконечник" приваривается к зубчатой шайбе(от руля мотоблока) грубой регулировки(мало ли что по развесовке).
Чтобы снять торсион, его нужно тупо отрезать болгаркой от фланца.
Поэтому ,при таком методе, не стОит делать один торсион на две стороны. При малой его длине угол безопасной закрутки(до поломки) сильно уменьшается. Тем более на вездеходах обычно узкая лодка, так что торсион получится очень коротким. На моей машине ширина корпуса 1700мм, длина торсиона 1450мм. Его можно безбоязненно крутить на 90 гр, хотя в реальности такого не будет(перед-зад ограничен отбойниками)
Да, и на счёт трёх рессор... Во первых как ты их "уравновесишь", они же кривые, две друг друга компенсируют.
И чем короче торсион, тем тоньше он должен быть на ту же нагрузку.
Но вот угол закрутки у короткого мал.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Айрат,80
В статике примерно 150 кг приходится на каждый. Чтобы завернуть торсион на 90 градусов нужно приложить усилие в 450 кг. Плечё рычага подвески 330мм.Айрат,80 писал(а): Какой примерный вес, на Ваш взгляд, он держит?
Нет, на фото выше, ужЕ рессорная сталь.Айрат,80 писал(а):На фото я так понимаю первоначальный вариант из проф. трубы?
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:36
- Откуда: Санкт - Петербург
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Олег SPb
Технические трудности так или иначе решаются.
А почему долго?.. Когда строишь один и на свои, при социальном статусе "рабочий", то быстро почему-то не получается...
Не было бы желания, не строил бы.Олег SPb писал(а):По каким причинам так долго строился? Время,финансирование,желание? Или были технические трудности
Технические трудности так или иначе решаются.
А почему долго?.. Когда строишь один и на свои, при социальном статусе "рабочий", то быстро почему-то не получается...
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
макет танка Т-60 Питер
Konservator, прошел почти год с последнего сообщения. Давай продолжение истории про танк выкладывай. Тем более что машина находу
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
макет танка Т-60 Питер
новичок, Дмитрий, так а чего выкладывать, то? Кроме ГП и некоторых усилений ничего не изменилось. Видики и фотки сам по сети собираю. Не могу же одновременно и вести и снимать. Тягач вот сменил. Длинная Нива окончательно сгнила, варится уже не к чему. Теперь вот ВИС. Интересно, что он оказался легче Крокодила и не проходил под п.8, чтоб ездить без категории Е. Пришлось ставить газовое оборудование, чтобы добрать вес.