макет танка Т-60 Питер

Реплики гусеничной техники

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Konservator
:roll: Не зная всех тонкостей, да из далека, как настоящий. [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
cement3
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 20:21
Откуда: минск

Сообщение cement3 »

получилось потрясно. причем большое внимание уделено мелким деталям. :roll:
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

cement3
Спасибо, коллега! [:})
:beer:
Айрат,80
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
Имя: 89172287191
Откуда: РТ, г. Елабуга

Сообщение Айрат,80 »

Konservator писал(а): Здравствуйте!
Извините, но не могли бы Вы более подробно описать каким образом торсион крепится к рычагу. Как Вы думаете если сделать три листа, но торсион в пол корпуса......?
Аппарат супер!!! :roll:
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Айрат,80
Крепится всё тупо на сварку.
На трубе-оси фланец(квадратик из 4-ки приварен), на конце торсиона "наконечник" из двух уголков.(приваривается к листам по торцу и через отверстие в лунку между листами сбоку). Машина выставляется на колодки с учётом осадки от веса и "наконечники" привариваются к "фланцу". На другом конце "наконечник" приваривается к зубчатой шайбе(от руля мотоблока) грубой регулировки(мало ли что по развесовке).
Чтобы снять торсион, его нужно тупо отрезать болгаркой от фланца.
Поэтому ,при таком методе, не стОит делать один торсион на две стороны. При малой его длине угол безопасной закрутки(до поломки) сильно уменьшается. Тем более на вездеходах обычно узкая лодка, так что торсион получится очень коротким. На моей машине ширина корпуса 1700мм, длина торсиона 1450мм. Его можно безбоязненно крутить на 90 гр, хотя в реальности такого не будет(перед-зад ограничен отбойниками)

Изображение

Да, и на счёт трёх рессор... Во первых как ты их "уравновесишь", они же кривые, две друг друга компенсируют.
И чем короче торсион, тем тоньше он должен быть на ту же нагрузку.
Но вот угол закрутки у короткого мал.

[:})
Айрат,80
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
Имя: 89172287191
Откуда: РТ, г. Елабуга

Сообщение Айрат,80 »

Спасибо! Все понял. Лодка при этом будет не герметичная, но если нет необходимости, то очень даже хороший вариант подвески. Какой примерный вес, на Ваш взгляд, он держит? На фото я так понимаю первоначальный вариант из проф. трубы?
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Айрат,80
Айрат,80 писал(а): Какой примерный вес, на Ваш взгляд, он держит?
В статике примерно 150 кг приходится на каждый. Чтобы завернуть торсион на 90 градусов нужно приложить усилие в 450 кг. Плечё рычага подвески 330мм.
Айрат,80 писал(а):На фото я так понимаю первоначальный вариант из проф. трубы?
Нет, на фото выше, ужЕ рессорная сталь.

[:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Konservator [:})
бортовые стоят ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

oleg 54
Нет, бортовых нет. Внешне сделана имитация.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Тот же видик, что на первой странице, но в чуть лучшем качестве:

[video]FriIV9ma0hg[/video]
Аватара пользователя
Олег SPb
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:36
Откуда: Санкт - Петербург

Сообщение Олег SPb »

Konservator По каким причинам так долго строился? Время,финансирование,желание? Или были технические трудности
:)
Наши шарики все сдулись,а игрушки поломались
Мы давно уже проснулись и куда-то разбежались...
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Олег SPb
Олег SPb писал(а):По каким причинам так долго строился? Время,финансирование,желание? Или были технические трудности
Не было бы желания, не строил бы.
Технические трудности так или иначе решаются.
А почему долго?.. Когда строишь один и на свои, при социальном статусе "рабочий", то быстро почему-то не получается...
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

макет танка Т-60 Питер

Сообщение Konservator »

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

макет танка Т-60 Питер

Сообщение новичок »

Konservator, прошел почти год с последнего сообщения. Давай продолжение истории про танк выкладывай. Тем более что машина находу [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

макет танка Т-60 Питер

Сообщение Konservator »

новичок, Дмитрий, так а чего выкладывать, то? Кроме ГП и некоторых усилений ничего не изменилось. Видики и фотки сам по сети собираю. Не могу же одновременно и вести и снимать. Тягач вот сменил. Длинная Нива окончательно сгнила, варится уже не к чему. Теперь вот ВИС. Интересно, что он оказался легче Крокодила и не проходил под п.8, чтоб ездить без категории Е. Пришлось ставить газовое оборудование, чтобы добрать вес. :)))

Вернуться в «Реплики гусеничной техники»