Айрат,80
Крепится всё тупо на сварку.
На трубе-оси фланец(квадратик из 4-ки приварен), на конце торсиона "наконечник" из двух уголков.(приваривается к листам по торцу и через отверстие в лунку между листами сбоку). Машина выставляется на колодки с учётом осадки от веса и "наконечники" привариваются к "фланцу". На другом конце "наконечник" приваривается к зубчатой шайбе(от руля мотоблока) грубой регулировки(мало ли что по развесовке).
Чтобы снять торсион, его нужно тупо отрезать болгаркой от фланца.
Поэтому ,при таком методе, не стОит делать один торсион на две стороны. При малой его длине угол безопасной закрутки(до поломки) сильно уменьшается. Тем более на вездеходах обычно узкая лодка, так что торсион получится очень коротким. На моей машине ширина корпуса 1700мм, длина торсиона 1450мм. Его можно безбоязненно крутить на 90 гр, хотя в реальности такого не будет(перед-зад ограничен отбойниками)
Да, и на счёт трёх рессор... Во первых как ты их "уравновесишь", они же кривые, две друг друга компенсируют.
И чем короче торсион, тем тоньше он должен быть на ту же нагрузку.
Но вот угол закрутки у короткого мал.
