а для чего гидравликой ? не проще пружинами и отжимать через подшипник ? зачем все усложнятьbuyan1969 писал(а):гидравлическим приводом можно обеспечить сжатие фрикционных дисков?
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
евген 66
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Вы параметры давлений просто сравните, обычные пневмокомпоненты за 12 очков не уходят. А мороз на пневмоситемы так то еще покруче может влиять.buyan1969 писал(а):[quote. Вот онтересно как гидравлические тормоза обходяться без
А что у тебя происходит с педалью сцепления,когда ты в мороз заводишь машину и пытаешься тронуться? И потом:ты правда уверен что гидравлическим приводом можно обеспечить сжатие фрикционных дисков?
Чем вам удобней тем и оперируйте.евген 66 писал(а):а для чего гидравликой ? не проще пружинами и отжимать через подшипник ? зачем все усложнятьbuyan1969 писал(а):гидравлическим приводом можно обеспечить сжатие фрикционных дисков?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
тсм350
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Зачем пружины? Зачем такое усложнение? Пружина - штучка не простая. Почему не просто давить на накладки, а не бороться с пружиной?евген 66 писал(а):а для чего гидравликой ? не проще пружинами и отжимать через подшипник ? зачем все усложнять
Бортовые фрикционы, в отличии от сцепления, практически всегда в работе. Можно конечно отказаться от плавного поворота и трогания с места.
Дёрнул, сел, поехал!
-
buyan1969
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
тсм350
евген 66
Так,ну по поводу чем оказывать действие на фрикционы вы уже сами договорились.Однако вы оба приверженцы механики.Я уже не буду повторять по новой мою методику решения задачи.Докажите мне попробуйте что ваши идеи более правильные.Убедите меня что система рычагов и тяг совершеннее,комфортнее и надёжнее чем просто нажать курок-кнопочку и подать воздух по шлангу,который просто раздует мембрану и сожмёт фрикционы.И при этом не возникнет никакого паразитного трения .Сила трения будет только там,где нужно-между фрикционными дисками.
евген 66
Так,ну по поводу чем оказывать действие на фрикционы вы уже сами договорились.Однако вы оба приверженцы механики.Я уже не буду повторять по новой мою методику решения задачи.Докажите мне попробуйте что ваши идеи более правильные.Убедите меня что система рычагов и тяг совершеннее,комфортнее и надёжнее чем просто нажать курок-кнопочку и подать воздух по шлангу,который просто раздует мембрану и сожмёт фрикционы.И при этом не возникнет никакого паразитного трения .Сила трения будет только там,где нужно-между фрикционными дисками.
-
buyan1969
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
buyan1969
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Вот интересно мне: почему применение пневматического привода муфты собеседники критикуют,и в то же время относятся спокойно к соседствующим рядом на дороге Камазам,Кразам,Уралам и прочей большегрузной технике, у которой самая важная часть шасси-тормоза-приводятся именно сжатым воздухом? Почему гидравлический привод использован только на транспорте сравнительно небольшой грузоподъёмности?А дальше,в профессиональной сфере,царствует пневматика.Ну давайте глянем дальше-ж/д транспорт.Куча вагонов,уйма колёсных пар с их колодками и опять пневматика.
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Ну если вы строите гусеничник размером с камаз то пневмо привод оправдан, но для типа тазика перебор.buyan1969 писал(а):Вот интересно мне: почему применение пневматического привода муфты собеседники критикуют,и в то же время относятся спокойно к соседствующим рядом на дороге Камазам,Кразам,Уралам и прочей большегрузной технике, у которой самая важная часть шасси-тормоза-приводятся именно сжатым воздухом? Почему гидравлический привод использован только на транспорте сравнительно небольшой грузоподъёмности?А дальше,в профессиональной сфере,царствует пневматика.Ну давайте глянем дальше-ж/д транспорт.Куча вагонов,уйма колёсных пар с их колодками и опять пневматика.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Встречный вопрос; а мочему ГУРы на гидравлике делают? Тела рабочего завались, кругом и много, что на воздухе то не делать? Да потому что как писал характеристики пневмопривода не жесткие, и там где пневматика применяется соответствующие требования.buyan1969 писал(а):Вот интересно мне: почему применение пневматического привода муфты собеседники критикуют,и в то же время относятся спокойно к соседствующим рядом на дороге Камазам,Кразам,Уралам и прочей большегрузной технике, у которой самая важная часть шасси-тормоза-приводятся именно сжатым воздухом? Почему гидравлический привод использован только на транспорте сравнительно небольшой грузоподъёмности?А дальше,в профессиональной сфере,царствует пневматика.Ну давайте глянем дальше-ж/д транспорт.Куча вагонов,уйма колёсных пар с их колодками и опять пневматика.
Уплотнения гидравлические для гидравлики, пневматические для пневматики, в отсутствии масла гидравлические уплотнения быстро выйдут из строя, нужен будет лубрикатор, но не факт что поможет и как еще себя мембраны резиновые поведут, вопрос. Это надо вам или мне? Я для вас узлы разрабатывать не буду.buyan1969 писал(а):shum d
Покажите мне готовый узел,способный передать давление рабочей жидкости во вращающийся механизм.Предложенные Вами уплотнения всего- лишь уплотнения.И даже эти уплатнения ,расчитанные на 300 кгс бс заложенным ресурсом на пневмосистеме с её параметрами окажутся вечными
Кто же вам может запретить делать? Дерзайте! Вы вопрос задали, вам ответили, то что ответ не соответствуем вашим ожиданием, ну что поделать, бывает.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
это ошибочное мнение. иногда вонь такая от них стоит что глаза режет.тсм350 писал(а):Бортовые фрикционы, в отличии от сцепления, практически всегда в работе.
воздушная система не даст четкого или дозированного усилия. т.е. будет ватной. но в принципе к этому можно привыкнуть.buyan1969 писал(а):А дальше,в профессиональной сфере,царствует пневматика.Ну давайте глянем дальше-ж/д транспорт.Куча вагонов,уйма колёсных пар с их колодками и опять пневматика.
-
buyan1969
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
buyan1969
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
В каких-то пределах и гидравлика обладает "ватностью".Жидкость-то мы считаем несжимаемой,но вот упругая деформация трубопроводов ,а тем более РВД существует.Пусть она несравнимо меньше упругой деформации воздуха,но вследствии малого объёма рабочей жидкости и этих величин может хватить.Производительность главных цилиндров не изменишь так просто.новичок писал(а):это ошибочное мнение. иногда вонь такая от них стоит что глаза режет.тсм350 писал(а):Бортовые фрикционы, в отличии от сцепления, практически всегда в работе.
Во ,ещё одно мнение,подтверждающее правильность выноса муфт из лодки наружу.воздушная система не даст четкого или дозированного усилия. т.е. будет ватной. но в принципе к этому можно привыкнуть.buyan1969 писал(а):А дальше,в профессиональной сфере,царствует пневматика.Ну давайте глянем дальше-ж/д транспорт.Куча вагонов,уйма колёсных пар с их колодками и опять пневматика.
-
тсм350
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Вот это я и пытаюсь объяснить.новичок писал(а):иногда вонь такая от них стоит что глаза режет
Главное в сцеплении не метод нажатия на накладки. Главное - фрикцион должен соответствовать тем мощностям, которыми он управляет. Если фрикцион подгорел, значит он не справился с рассеиванием тепла выделяемого при буксовании. Можно уменьшить тепловыделение управляя ТС короткими рывками (кулачковая муфта вообще гореть не будет), а можно улучшить конструкцию фрикциона (уменьшать удельные нагрузки, улучшать вентиляцию и т. д.). В сухом многодисковом сцеплении, работающем на малых оборотах, трудно будет организовать хорошую вентиляцию.
Дёрнул, сел, поехал!
-
Самоделкин ПТЗ
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Разошлись не на шутку. Лучше б конструктив предлагали.
Как там обстоят дела с ведущими дисками? На шлицах будет?
Какой диаметр их по наруже?
Я еще думаю надо в барабане сделать много отверстий больших для слива воды и грязи, всеравно она туда попадет.
Самое г.., это вода с песком и глиной, накладки буду быстрее изнашиваться, но если не плавать по самые уши, то все будет сухо и чисто.
Как там обстоят дела с ведущими дисками? На шлицах будет?
Какой диаметр их по наруже?
Я еще думаю надо в барабане сделать много отверстий больших для слива воды и грязи, всеравно она туда попадет.
Самое г.., это вода с песком и глиной, накладки буду быстрее изнашиваться, но если не плавать по самые уши, то все будет сухо и чисто.
-
buyan1969
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
buyan1969
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Самоделкин ПТЗ
http://savepic.org/6624397.jpg
205х138х11 мм.Два таких диска удерживают колесо Белоруса. А четыре-весь трактор весом под 4 тонны.
Ну насчёт барабанов,так их можно сделать и герметичными-закрыть колпаками их старых пропановских баллонов(у меня для этого есть спмсанные огнетушители ОП-50).А продукты износа фрикционныз дисков периодически удалять через резьбовую пробку продувкой струёй сжатого воздуха.
http://savepic.org/6624397.jpg
205х138х11 мм.Два таких диска удерживают колесо Белоруса. А четыре-весь трактор весом под 4 тонны.
Ну насчёт барабанов,так их можно сделать и герметичными-закрыть колпаками их старых пропановских баллонов(у меня для этого есть спмсанные огнетушители ОП-50).А продукты износа фрикционныз дисков периодически удалять через резьбовую пробку продувкой струёй сжатого воздуха.

