При желании всё можно, можно на сцепление поставить шкив, на стоянке скидывать цепь и накидывать ремень... вот вам и токVovan_dv писал(а):возможность подключения генератора к нему надо!
приехал к лунке, включил грелку, или бур подключил
на генераторах такой же двигатель
мотор с электричеством (катушки на 90 А)?
Двухступенчатый редуктор с центробежным сцеплением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Это сухое сцепление и оно не боится грязи и воды, как и автомобильное. Да и оно должно вентилироваться и отдавать тепло, и продукт износа тоже удаляется. Разве что защиту от врашения, но эта задача разработчиков этого мотоцикла. Можно поставить сетку.новичок писал(а):может имеет смысл разработать крышку для сцепления. а то как то не правильно что этот узел тут открытыйPolk писал(а):Вот вариант применения
Кстате в Китайских редукторах с автоматическим сцеплением вся грязь от износа остается в масле для смазки цепи и самого сцепления, тепло там тоже уходит в масло
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Вот здесь тоже применили такой редуктор, но уже удлиненный. http://motodog.ru/viewtopic.php?id=986&p=5
У него еще сцепление не утоплено в корпус редуктора.
У него еще сцепление не утоплено в корпус редуктора.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Я в том плане, что создав свою защиту я увеличу габарит, а это не всем нужно. Ведь на свои сцепления для моторов я не произвожу защит, каждый закрывает как ему удобно.
Конечно я понимаю, что вращающее сцепление может затянуть что нибудь. И его нужно прикрывать и ограждать... Я это и делаю, на ЕРШе тоже у меня стоит капот, который закрывает и сцепление и цепь.
Конечно я понимаю, что вращающее сцепление может затянуть что нибудь. И его нужно прикрывать и ограждать... Я это и делаю, на ЕРШе тоже у меня стоит капот, который закрывает и сцепление и цепь.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
увеличится на пару тройку смPolk писал(а):Я в том плане, что создав свою защиту я увеличу габарит, а это не всем нужно
в принципе наверно ты прав. просто в последнее время стал немного по другому смотреть на то очем раньше и не задумывался. да и в больнице насмотрелся на последствия нашей неосторожности. спешки и просто глупости.