спасибо..успокоил..буду собирать..)Dimas писал(а):raz_dva_try88
нормально. Они типа таким образом центрируются и все. По крайней мере я ставил и ботлталось, снимал тоже болталось (родное). На работе не сказывается.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Есть такой закон для водоизещающих судов, чтоб увеличить скорость в2раза, нужно увеличить мощность двигателя в 4раза
Не применим ли он к движению вездехода по воде/грязи с твёрдым дно естественно ?
Т.е например на одном вездеходе шины 1200х350 на втором 1200х700, погружение колёс одинаковое, пусть 50см или меньше пусть 20см суть не меняется. Так вот чтобы двигаться с постоянной скоростью второй вездеход должен потребовать в 4 раза большую мощность

Не применим ли он к движению вездехода по воде/грязи с твёрдым дно естественно ?
Т.е например на одном вездеходе шины 1200х350 на втором 1200х700, погружение колёс одинаковое, пусть 50см или меньше пусть 20см суть не меняется. Так вот чтобы двигаться с постоянной скоростью второй вездеход должен потребовать в 4 раза большую мощность


сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
" Есть такой закон для водоизещающих судов, чтоб увеличить
скорость в2раза, нужно увеличить мощность двигателя в 4раза
Не применим ли он к движению вездехода по воде/грязи с
твёрдым дно естественно ?
Т.е например на одном вездеходе шины 1200х350 на втором
1200х700, погружение колёс одинаковое, пусть 50см или меньше
пусть 20см суть не меняется. Так вот чтобы двигаться с
постоянной скоростью второй вездеход должен потребовать в 4
раза большую мощность"
Для судов при увеличении скорости судна в 2 раза нужно увеличениие мощности двигателя примерно в 8 раз (при равном водоизмещения). Эта зависимость справедлива только при увеличении скорости. Изменение мощности двигателя при изменении водоизмещения зависит от того как изменилось это водоизмещение. Для указанного примера с шинами мощность изменится примерно в 2 раза.
скорость в2раза, нужно увеличить мощность двигателя в 4раза
Не применим ли он к движению вездехода по воде/грязи с
твёрдым дно естественно ?
Т.е например на одном вездеходе шины 1200х350 на втором
1200х700, погружение колёс одинаковое, пусть 50см или меньше
пусть 20см суть не меняется. Так вот чтобы двигаться с
постоянной скоростью второй вездеход должен потребовать в 4
раза большую мощность"
Для судов при увеличении скорости судна в 2 раза нужно увеличениие мощности двигателя примерно в 8 раз (при равном водоизмещения). Эта зависимость справедлива только при увеличении скорости. Изменение мощности двигателя при изменении водоизмещения зависит от того как изменилось это водоизмещение. Для указанного примера с шинами мощность изменится примерно в 2 раза.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Подозреваю что всё сильно сложнее.gudvin писал(а):Есть такой закон для водоизещающих судов, чтоб увеличить скорость в2раза, нужно увеличить мощность двигателя в 4раза
Не применим ли он к движению вездехода по воде/грязи с твёрдым дно естественно ?
Т.е например на одном вездеходе шины 1200х350 на втором 1200х700, погружение колёс одинаковое, пусть 50см или меньше пусть 20см суть не меняется. Так вот чтобы двигаться с постоянной скоростью второй вездеход должен потребовать в 4 раза большую мощность![]()
ЧЕБУРАТОР с Куботой в 50 сил едет по болоту, если вдуть в эту Куботу 200 сил, вездеход пойдёт как Исландские машины, перелетая на гребнях....
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Предполагаю что это не верно.Яковлев Алексей писал(а): Для судов при увеличении скорости судна в 2 раза нужно увеличениие мощности двигателя примерно в 8 раз (при равном водоизмещения). Эта зависимость справедлива только при увеличении скорости. Изменение мощности двигателя при изменении водоизмещения зависит от того как изменилось это водоизмещение. Для указанного примера с шинами мощность изменится примерно в 2 раза.
Рассмотрим мопед или авто:
- 1 лс / 45 км
- 8 лс / 90 км
- 25 лс / 135 км
- 90 лс / 200 км
Это кривая (по памяти с малой погрешностью) зависимости мощности двигателя к скорости мопеда.
До вступления с действия сопротивления воздушного потока ~ 140 км/ч мощность потребляемая не велика, затем резкий скачёк.
Если упереться можем найти первоисточник в интернетах, скан с оригинальной (ответственной) книги времён СССР.
Откуда взята информация по полузатопленному движителю и его сопротивлению качения!?
Я проводил практические эксперименты с изменением давления в шинах 1300 и известной мощности ДВС.
Зависимость не линейная по только давлению, вероятно следует учитывать много параметров оказывающих серьёзные влияние на потребляемую мощность.

-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
"Предполагаю что это не верно."
Что конкретно не верно?
В указанном примере учтены только затраты мощности двигателя на гидравлическое сопротивление воды (Думаю Дмитрию было интересно узнать это) и не учтены сопротивления на силы качения и. т. д. Если учитывать все сопротивления движению вездехода то разница будет даже меньше чем в 2 раза (Если все сопротивления движению кроме гидравлического равны на двух сравниваемых вездеходах).
Что конкретно не верно?
В указанном примере учтены только затраты мощности двигателя на гидравлическое сопротивление воды (Думаю Дмитрию было интересно узнать это) и не учтены сопротивления на силы качения и. т. д. Если учитывать все сопротивления движению вездехода то разница будет даже меньше чем в 2 раза (Если все сопротивления движению кроме гидравлического равны на двух сравниваемых вездеходах).
Последний раз редактировалось Яковлев Алексей 06 сен 2014, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
" Рассмотрим мопед или авто:
- 1 лс / 45 км
- 8 лс / 90 км
- 25 лс / 135 км
- 90 лс / 200 км
Это кривая (по памяти с малой погрешностью) зависимости
мощности двигателя к скорости мопеда.
До вступления с действия сопротивления воздушного потока ~
140 км/ч мощность потребляемая не велика, затем резкий
скачёк."
В поставленной Дмитреем задаче речь идет о равных скоростях вездеходов.
- 1 лс / 45 км
- 8 лс / 90 км
- 25 лс / 135 км
- 90 лс / 200 км
Это кривая (по памяти с малой погрешностью) зависимости
мощности двигателя к скорости мопеда.
До вступления с действия сопротивления воздушного потока ~
140 км/ч мощность потребляемая не велика, затем резкий
скачёк."
В поставленной Дмитреем задаче речь идет о равных скоростях вездеходов.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Сравнивал на грунтовке на разном давлении.Яковлев Алексей писал(а):"Предполагаю что это не верно."
Что конкретно не верно?
В указанном примере учтены только затраты мощности двигателя на гидравлическое сопротивление воды (Думаю Дмитрию было интересно узнать это) и не учтены сопротивления на силы качения и. т. д. Если учитывать все сопротивления движению вездехода то разница будет даже меньше чем в 2 раза (Если все сопротивления движению кроме гидравлического равны на двух сравниваемых вездеходах).
Для корректного сравнения которое хочет Гудвин у него не хватает вводных.
Мы сейчас чтоб не углубиться в лингвистику, просим Диму конкретизировать суть вопросаЯковлев Алексей писал(а):
В поставленной Дмитреем задаче речь идет о равных скоростях вездеходов.

-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Так какие ещё вводные нужны ?гость писал(а):Мы сейчас чтоб не углубиться в лингвистику, просим Диму конкретизировать суть вопроса Респект
Да я уже вроде понял, это при увеличении скорости, мощность увеличивается в кубе. А при увеличении ширины зависимость примерно линейная

сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса