
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
- Откуда: Красноярский край
Нет, катушки стоят вертикально. Как на анимации показано. Соответственно этот датчик контроля расположен внизу. Связано с тем что магниты на маховике были смеащены на 90гр. Пришлось основание тоже повернуть на 90. Может это сейчас по новому так идёт?
Последний раз редактировалось DRIVE 21 фев 2014, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Я щас про мотоцикл напишу.DRIVE писал(а):А что из-за посадки может сместиться зажигание? Или я что то не так понял. То что оно раннее, я понимаю. В том то и дело, я его упознить ни как немогу.
На КВ есть шпонопаз, его делают на заводе. На роторе генератора есть шпонопаз, его тоже делают на заводе. На статоре генератора есть прорези в ушах грепления, которые позволяют производить регулировку УОЗ в пределах скольки то (например 20) градусов.
Если шпонопазы на КВ и роторе гены сделаны в правильных местах, то регулировки статором хватает.
Учитывая что КВ у тебя из Китая, а зажигание тоже не родное, то можно предположить что смещён один из шпонопазов( или как там на буране?)
Верни на место старое зажигание. Если всё станет нормально, то значит виновато новое зажигание. Если так и будет назад ехать, то виноват КВ.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
да это не важно как стоят катушки.главное на рисунке видно что искра образуется в момент выхода из зоны маленькой катушки синего магнита.отверни свечу найди в.м.т и посмотри где находится магнит.DRIVE писал(а):Нет, катушки стоят вертикально. Соответственно этот датчик контроля расположен внизу. Связано с тем что магниты на маховике были смеащены на 90гр. Пришлось основание тоже повернуть на 90.

ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
- Откуда: Красноярский край
Прошу прощения что не отписался сразу как говорил, но лучше поздно чем никогда.
Назад больше не заводится, двигатель работает устойчиво. Но при запуске всё равно присутствует не большая отдача. По сравнению со старым снегоходом (другой был) отдачи не было. Может прикатается.
Ещё такой вопрос в голове висит: опережение зажигания должно быть 4 градуса. Может основание ещё сдвинуть на 4 градуса? Или лучше ничего не трогать?
Так и сделал, всё заработало. Похоже не попадал на это место (рядом был).радий 1976 писал(а):отверни свечу найди в.м.т и посмотри где находится магнит.

Ещё такой вопрос в голове висит: опережение зажигания должно быть 4 градуса. Может основание ещё сдвинуть на 4 градуса? Или лучше ничего не трогать?
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
DRIVE писал(а):Прошу прощения что не отписался сразу как говорил, но лучше поздно чем никогда.Так и сделал, всё заработало. Похоже не попадал на это место (рядом был).радий 1976 писал(а):отверни свечу найди в.м.т и посмотри где находится магнит.Назад больше не заводится, двигатель работает устойчиво. Но при запуске всё равно присутствует не большая отдача. По сравнению со старым снегоходом (другой был) отдачи не было. Может прикатается.
Ещё такой вопрос в голове висит: опережение зажигания должно быть 4 градуса. Может основание ещё сдвинуть на 4 градуса? Или лучше ничего не трогать?


ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
- Откуда: кемеровская обл.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
На некоторых снегоходах задний ход включается с кнопки , происходит так , снегоход стоит работает по умолчанию включена передача вперед(механического включения нет) нажимаем кнопку задний ход, на мгновение мотор глохнет и тут же заводится в обратную сторону (само собой и едет на зад) развернулся, нажал на кнопку пере завелся в нормальную сторону, поехал дальше. Двигатель двухтактный.DRIVE писал(а):Назад больше не заводится
Во время нажатия на кнопку происходит смешение зажигания, из за чего двигатель заводится в ту или иную сторону.

-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс