ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

DRIVE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
Откуда: Красноярский край

Сообщение DRIVE »

Подскажите пожалуйста как их вложить сюда? Сейчас же выложу. :oops:
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

DRIVE

у тебя так выставленно


Изображение

Изображение
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
DRIVE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
Откуда: Красноярский край

Сообщение DRIVE »

Нет, катушки стоят вертикально. Как на анимации показано. Соответственно этот датчик контроля расположен внизу. Связано с тем что магниты на маховике были смеащены на 90гр. Пришлось основание тоже повернуть на 90. Может это сейчас по новому так идёт?
Последний раз редактировалось DRIVE 21 фев 2014, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

DRIVE писал(а):А что из-за посадки может сместиться зажигание? Или я что то не так понял. То что оно раннее, я понимаю. В том то и дело, я его упознить ни как немогу.
Я щас про мотоцикл напишу.
На КВ есть шпонопаз, его делают на заводе. На роторе генератора есть шпонопаз, его тоже делают на заводе. На статоре генератора есть прорези в ушах грепления, которые позволяют производить регулировку УОЗ в пределах скольки то (например 20) градусов.
Если шпонопазы на КВ и роторе гены сделаны в правильных местах, то регулировки статором хватает.
Учитывая что КВ у тебя из Китая, а зажигание тоже не родное, то можно предположить что смещён один из шпонопазов( или как там на буране?)
Верни на место старое зажигание. Если всё станет нормально, то значит виновато новое зажигание. Если так и будет назад ехать, то виноват КВ.
DRIVE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
Откуда: Красноярский край

Сообщение DRIVE »

Можно сказать с мотоциклом принцип один в один. Попробую сменю. Посмотрю что будет. Магниты на маховике были смеащены на 90гр. Пришлось основание тоже повернуть на 90. Поражаюсь за такое изготовление конструкций. Руки бы пооборвать.
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

DRIVE писал(а):Нет, катушки стоят вертикально. Соответственно этот датчик контроля расположен внизу. Связано с тем что магниты на маховике были смеащены на 90гр. Пришлось основание тоже повернуть на 90.
да это не важно как стоят катушки.главное на рисунке видно что искра образуется в момент выхода из зоны маленькой катушки синего магнита.отверни свечу найди в.м.т и посмотри где находится магнит. [:})
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
DRIVE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
Откуда: Красноярский край

Сообщение DRIVE »

Понял. Завтра попробую. Начну плясать от этого, если не получиться, значит дело в шпонке. Если получиться, значит всё нормально. :) Большое спасибо. Обязательно отпишусь.
DRIVE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
Откуда: Красноярский край

Сообщение DRIVE »

Прошу прощения что не отписался сразу как говорил, но лучше поздно чем никогда.
радий 1976 писал(а):отверни свечу найди в.м.т и посмотри где находится магнит.
Так и сделал, всё заработало. Похоже не попадал на это место (рядом был). :) Назад больше не заводится, двигатель работает устойчиво. Но при запуске всё равно присутствует не большая отдача. По сравнению со старым снегоходом (другой был) отдачи не было. Может прикатается.
Ещё такой вопрос в голове висит: опережение зажигания должно быть 4 градуса. Может основание ещё сдвинуть на 4 градуса? Или лучше ничего не трогать?
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

DRIVE писал(а):Прошу прощения что не отписался сразу как говорил, но лучше поздно чем никогда.
радий 1976 писал(а):отверни свечу найди в.м.т и посмотри где находится магнит.
Так и сделал, всё заработало. Похоже не попадал на это место (рядом был). :) Назад больше не заводится, двигатель работает устойчиво. Но при запуске всё равно присутствует не большая отдача. По сравнению со старым снегоходом (другой был) отдачи не было. Может прикатается.
Ещё такой вопрос в голове висит: опережение зажигания должно быть 4 градуса. Может основание ещё сдвинуть на 4 градуса? Или лучше ничего не трогать?
[:}) пробуй .ищи золотую середину :oops:
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
DRIVE
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 16:58
Откуда: Красноярский край

Сообщение DRIVE »

Спасибо большое, выручили. :)
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Подскажите тему где описан процесс заваривания дифа ПП КПП ВАЗ.
Подгоняю действия под желаемый результат.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

4х4=4
он не чем не отличается от заварки дифа любого другого, раздел чебураторостроение тема поросенок от Bobasa
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

Подскажите сколько весит мост москвичь в сборе? Ну и заодно раздатка нивы.
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

DRIVE писал(а):Назад больше не заводится
На некоторых снегоходах задний ход включается с кнопки , происходит так , снегоход стоит работает по умолчанию включена передача вперед(механического включения нет) нажимаем кнопку задний ход, на мгновение мотор глохнет и тут же заводится в обратную сторону (само собой и едет на зад) развернулся, нажал на кнопку пере завелся в нормальную сторону, поехал дальше. Двигатель двухтактный.
Во время нажатия на кнопку происходит смешение зажигания, из за чего двигатель заводится в ту или иную сторону. :)
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

Дмитрий-64 писал(а):Во время нажатия на кнопку происходит смешение зажигания, из за чего двигатель заводится в ту или иную сторону.
Быстрей всего и стартеров два с разным вращением, уже забыл как было,но что заводился в обратную сторону это точно.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»