Вес сухой примерно 950-1150кг. Максимальный 1700кг. Размер 2.10-2,30х3,5-3,7м. Диапазон скорости планирую (3000обмин) 5,3 - 35кмч.радий 1976 писал(а):вес?размер? скорость?mvs220 писал(а):Привет всем!
Товарищи покритикуйте пожалуйста.
Все таки есть ли смысл строиться на волговских агрегатах? Или поменяться на ржавую но с отличными агрегатами 099 и перейти на агрегаты ваза?
Если строить на базе Газа то план такой: мотор впереди, родная коробка, волговский мост. Мост обрезается, устанавливаются дисковые тормоза и переход на приводную звезду, т.к. надо понижать ПЧ в 2 раза и заодно установить кулачковую межосевую блокировку как у Alekseevich52.
Если строить на Вазе то план такой мотор впереди поперечно, шрусами переход опять таки на приводную звезду для понижения ПЧ, тормоза выношу в приводные катки и опять таки устанавливаю межосевую блокировку. Но боюсь за девяточный диф... Выдержит ли он?
И вопрос на оба варианта, хватит ли цепи 19.05 двухрядки? Не порвет ли ее? Или мощнее цепь надо? Жду критику опытных товарищей, спссибо
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
- Откуда: 78
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
- Откуда: 78
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
тежеленький будет.все уходят от диф поворота.или фрикцыоны или планетарка лучшеmvs220 писал(а):Вес сухой примерно 950-1150кг. Максимальный 1700кг. Размер 2.10-2,30х3,5-3,7м. Диапазон скорости планирую (3000обмин) 5,3 - 35кмч


ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
вом (вал отбора мощности трактора мтз82) готовый планетарный механизм поворота .2 шт на 1 гусеничникmvs220 писал(а):радий 1976Можно подробнее? А поворот?радий 1976 писал(а):двигл с кпп от 99 .диф заварен на шрузы входа вомов.все компактно

у меня кстати вес 1.5 т будет .в теме моей посмотри.
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
- Откуда: 78
радий 1976
. Межосевая нивелирует недостаток дифф поворота.
Возни больше, надежности меньше, как я думаю. Вес приведен приведен на волговских агрегатах. Если вазе делать будет кило на 300-400 меньшерадий 1976 писал(а):тежеленький будет.все уходят от диф поворота.или фрикцыоны или планетарка лучше но возни больше.

-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
вот тут ты ошибаешсяmvs220 писал(а):Возни больше, надежности меньше, как я думаю


ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
- Откуда: 78
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Не нужно петь военых песен
Дифф вполне надежная, ремонтопригодная и прогнозируемая штука. Еще раз повторю, вездеход с дифф.поворотным МП должен быть сделан ПРАВИЛЬНО. Это разумеется не значит, что фрикционный или планетарный МП чем то хуже. Право на существование имеют любые конструкции поворотных механизмов и что применить на своем вездеходе решает его создатель, ну и толщина его кошелька (хоть гидротрансмиссию можно сделать)




"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
- Откуда: 78
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
mvs220mvs220 писал(а):Просто в случае диф поворота, ты заранее знаешь слабое место трансмиссии
Новая тактика в вездеходостроении

oleg 54




Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Мужики не надо холиварить... Все механизмы поворота имеют право на существование, свои плюсы и свои минусы....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
[quote="oleg 54"]
мне это уже начинает нравтся
не я пас .
доказывать и спорить
я со своей стройкой уже мозг себе вынес


не я пас .

я со своей стройкой уже мозг себе вынес



ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Ну мыж не ругаемсяgromoverjetc писал(а):Мужики не надо холиварить


Последний постик напишуgromoverjetc писал(а):Все механизмы поворота имеют право на существование, свои плюсы и свои минусы

.
Гусеничный вездеход . это очень энерго-затратный , сложный и неудобный для передвижения механизм , чтобы оправдать своё существование он должен максимально выполнять свою гусеничную задачу , по другому он жить не сможет - Н Е В Ы ГО Д Е Н , потому что колесо гораздо гораздо универсальней и всегда будет предпочтительней , т.к быстрее , экономичнее , проще и разнообразнее ареал его обитания . Зачем его ещё умышленно усложнять (хотя думают что упрощают) заложенными недостатками (хреновый поворот и такая-же надёжность с проходимостью ) . Хочется ? А кто против - да пожалуйста , делайте ! Чистить снег возле дома - хорошо , ему цены не будет , помощником в огороде - тоже . Но вы не представляете какой испытываешь страх когда ныряешь в болото и собираешься далеко заехать , особенно на неиспытанной машине (и не по мёрзлому) , неописуемые очучения в предвкушении перспективы выходить из болота несколько десятков км. , а это очень серьёзное испытание , любой незнакомый неожиданный звук - прошибает в пот любого кто на борту , хотите верьте , хотите нет - первые километры в болоте у некоторых открывается понос на нервной почве . А ведь судя по запросам , в основном все туты хотят заехать , и чтоб сверху ещё и жигули стояла . Не шутите со своей жизнью , предохраняйтесь здравыми и продуманными идеями . Если по земле собираются ездить , то дифф конечно очень даже вполне приемлем .
Дальше я тоже пас , всё - в завязке .

-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
oleg 54 писал(а):Последний постик напишу







ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=