Не убеждал, конечно. На моем вездеходе с существующим набором агрегатов дифф скорее зло. Но большее зло маломощный моторчик, вот для компенсации этих зол и переделываю.


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Видимо где-то здесь и кроется истина!шнивовод писал(а):oleg 54
Фрикционы заведомо эфективней но надо смотреть конкретно на ТТХ ты себе можеш позвольть МП Газухи а мне чо прилепить в мой размер.
Конечно почти одинаковая, только при условии что двиг от МАЗа и мост будут равны весу двига и МП от газели, (+к мосту МАЗа добавим блокировку). А в динамике еще и выигрыш будетoleg 54 писал(а):Образный пример : воэьмём две газели , 71-х конечно , в одну впендюрим мост от Маза например , да и двиг от него же , а другую оставим как есть - ну неужели у них проходимость останется одинактвая , нефига , ну ведь так же
Это даoleg 54 писал(а):Ну хоть наговоримся вдоволь , а то скучно стало последнее время
Блокировка с пневмоприводом на мазовском мосту идет в стоке+ бортовые редуктора но весит вся эта муйняshap писал(а):oleg 54Конечно почти одинаковая, только при условии что двиг от МАЗа и мост будут равны весу двига и МП от газели, (+к мосту МАЗа добавим блокировку). А в динамике еще и выигрыш будетoleg 54 писал(а):Образный пример : воэьмём две газели , 71-х конечно , в одну впендюрим мост от Маза например , да и двиг от него же , а другую оставим как есть - ну неужели у них проходимость останется одинактвая , нефига , ну ведь так же
Это даoleg 54 писал(а):Ну хоть наговоримся вдоволь , а то скучно стало последнее время
+ 100oleg 54 писал(а):Stac
Ну хоть наговоримся вдоволь , а то скучно стало последнее время.
Дык об этом и реч что диф можно на мелких дырчиках и варианты блокировок есть, можно тупо купить уже готовый редуктор с принудительной блокировкой.oleg 54 писал(а):shap
шнивовод
Естевственно , блокировка меняет всю суть , с ним дифф ПОЧТИ не уступит фрикционам , но просто дифф (без блокировки) , с его срывом одной гусянки - недопривод , выж понимает это .
А супер лёгкий гусеничный вездеход с диффом , едит за счёт того что не проваливается в ..овнище поуши , и что это не заставляет его 'метаться' в критическом для него режиме , тут и ресус именно из-за этого не на последнем месте .
Тут всетаки для чистоты эксперемента нужно место с конкретным говнолином настоящее болото, я в округе весной все искатал нету засадных мест.Alekseevich52 писал(а):Скорее всего вес играет значение, тут надо Stacа спросить как часто он двумя гусками буксует.шнивовод писал(а): На своем заметил одну вещь чаще гуски в букс срываются вместе тут наверное отношение ширины к длине агрегата
У него и вес побольше и гусеницы пошире.
Ну, вот тут, начиная с 58-59-й секунды, видно букс - иам бугор крутой и снега много...Alekseevich52 писал(а):Скорее всего вес играет значение, тут надо Stacа спросить как часто он двумя гусками буксует.шнивовод писал(а): На своем заметил одну вещь чаще гуски в букс срываются вместе тут наверное отношение ширины к длине агрегата
У него и вес побольше и гусеницы пошире.
shapshap писал(а):+к мосту МАЗа добавим блокировку).
На то она и флудернаяshap писал(а):Прошу поменьше всякой лирики использовать, лучше технические доводы