Не убеждал, конечно. На моем вездеходе с существующим набором агрегатов дифф скорее зло. Но большее зло маломощный моторчик, вот для компенсации этих зол и переделываю.
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
oleg 54
Фрикционы заведомо эфективней но надо смотреть конкретно на ТТХ ты себе можеш позвольть МП Газухи а мне чо прилепить в мой размер.
Фрикционы заведомо эфективней но надо смотреть конкретно на ТТХ ты себе можеш позвольть МП Газухи а мне чо прилепить в мой размер.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Видимо где-то здесь и кроется истина!шнивовод писал(а):oleg 54
Фрикционы заведомо эфективней но надо смотреть конкретно на ТТХ ты себе можеш позвольть МП Газухи а мне чо прилепить в мой размер.
Все приведённые цифры - ИМХО, но где-то близки к истине - всё зависит от условий эксплуатации и "фантазии" водителя. Во время экспериментов пострадал один диф...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
oleg 54

Конечно почти одинаковая, только при условии что двиг от МАЗа и мост будут равны весу двига и МП от газели, (+к мосту МАЗа добавим блокировку). А в динамике еще и выигрыш будетoleg 54 писал(а):Образный пример : воэьмём две газели , 71-х конечно , в одну впендюрим мост от Маза например , да и двиг от него же , а другую оставим как есть - ну неужели у них проходимость останется одинактвая , нефига , ну ведь так же
Это даoleg 54 писал(а):Ну хоть наговоримся вдоволь , а то скучно стало последнее время
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Блокировка с пневмоприводом на мазовском мосту идет в стоке+ бортовые редуктора но весит вся эта муйняshap писал(а):oleg 54Конечно почти одинаковая, только при условии что двиг от МАЗа и мост будут равны весу двига и МП от газели, (+к мосту МАЗа добавим блокировку). А в динамике еще и выигрыш будетoleg 54 писал(а):Образный пример : воэьмём две газели , 71-х конечно , в одну впендюрим мост от Маза например , да и двиг от него же , а другую оставим как есть - ну неужели у них проходимость останется одинактвая , нефига , ну ведь так же
Это даoleg 54 писал(а):Ну хоть наговоримся вдоволь , а то скучно стало последнее время
На НИВЕ 2131 я использовал задний редуктор с принудительной блокировкой работал
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
+ 100oleg 54 писал(а):Stac
Ну хоть наговоримся вдоволь , а то скучно стало последнее время.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
shap
шнивовод
Естевственно , блокировка меняет всю суть , с ним дифф ПОЧТИ не уступит фрикционам , но просто дифф (без блокировки) , с его срывом одной гусянки - недопривод , выж понимает это .
А супер лёгкий гусеничный вездеход с диффом , едит за счёт того что не проваливается в ..овнище поуши , и что это не заставляет его 'метаться' в критическом для него режиме , тут и ресус именно из-за этого не на последнем месте .
шнивовод
Естевственно , блокировка меняет всю суть , с ним дифф ПОЧТИ не уступит фрикционам , но просто дифф (без блокировки) , с его срывом одной гусянки - недопривод , выж понимает это .
А супер лёгкий гусеничный вездеход с диффом , едит за счёт того что не проваливается в ..овнище поуши , и что это не заставляет его 'метаться' в критическом для него режиме , тут и ресус именно из-за этого не на последнем месте .
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Дык об этом и реч что диф можно на мелких дырчиках и варианты блокировок есть, можно тупо купить уже готовый редуктор с принудительной блокировкой.oleg 54 писал(а):shap
шнивовод
Естевственно , блокировка меняет всю суть , с ним дифф ПОЧТИ не уступит фрикционам , но просто дифф (без блокировки) , с его срывом одной гусянки - недопривод , выж понимает это .
А супер лёгкий гусеничный вездеход с диффом , едит за счёт того что не проваливается в ..овнище поуши , и что это не заставляет его 'метаться' в критическом для него режиме , тут и ресус именно из-за этого не на последнем месте .
На своем заметил одну вещь чаще гуски в букс срываются вместе тут наверное отношение ширины к длине агрегата свою роль играет и клиренс маловат часто на пузо садится. А в общем при моих условиях экплуатации за три года засада была один раз выше фотку выкладывал. И еще по удушению движка с автоматическим сцепление этот момент немного наблюдался но его сглаживал автоматический регулятор оборотов движка, с вариком вобще режим движка почти неменяется.
Последний раз редактировалось Шнивовод 20 фев 2014, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
Alekseevich52
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
Шнивовод
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Тут всетаки для чистоты эксперемента нужно место с конкретным говнолином настоящее болото, я в округе весной все искатал нету засадных мест.Alekseevich52 писал(а):Скорее всего вес играет значение, тут надо Stacа спросить как часто он двумя гусками буксует.шнивовод писал(а): На своем заметил одну вещь чаще гуски в букс срываются вместе тут наверное отношение ширины к длине агрегата
У него и вес побольше и гусеницы пошире.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
улан
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Ну, вот тут, начиная с 58-59-й секунды, видно букс - иам бугор крутой и снега много...Alekseevich52 писал(а):Скорее всего вес играет значение, тут надо Stacа спросить как часто он двумя гусками буксует.шнивовод писал(а): На своем заметил одну вещь чаще гуски в букс срываются вместе тут наверное отношение ширины к длине агрегата
У него и вес побольше и гусеницы пошире.
[video]vbxfdR4-llw[/video]
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
shapshap писал(а):+к мосту МАЗа добавим блокировку).
Писк сезона, диф поворот с блокировкой.
На то она и флудернаяshap писал(а):Прошу поменьше всякой лирики использовать, лучше технические доводы
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088

