Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Не убеждал, конечно. На моем вездеходе с существующим набором агрегатов дифф скорее зло. Но большее зло маломощный моторчик, вот для компенсации этих зол и переделываю. :) Таки опять лирика :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap
Образный пример : воэьмём две газели , 71-х конечно , в одну впендюрим мост от Маза например , да и двиг от него же , а другую оставим как есть - ну неужели у них проходимость останется одинактвая , нефига , ну ведь так же .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

oleg 54

Фрикционы заведомо эфективней но надо смотреть конкретно на ТТХ ты себе можеш позвольть МП Газухи а мне чо прилепить в мой размер.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

шнивовод писал(а):oleg 54

Фрикционы заведомо эфективней но надо смотреть конкретно на ТТХ ты себе можеш позвольть МП Газухи а мне чо прилепить в мой размер.
Видимо где-то здесь и кроется истина! :))) Диф ВАЗа, работоспособен на аппаратах весом от 0 до 800 кг, с увеличением веса до тонны он работает на пределе и ресурс сомнителен... (Про проходимость - отдельная песня :wink: ) Диф Газели (не 71-й, а простой :))) ) - 800-1200 нормально, 1200-1500 на пределе. МАЗы, БЕЛАЗы рассматривать не будем, однако вспомним ДИФы Алексея Гарагашьяна, хоть они и не гусеничные, и не будем УПОРНО утверждать, что все дифы не имеют права на жизнь и что они "калеки"... :P :P :P
Все приведённые цифры - ИМХО, но где-то близки к истине - всё зависит от условий эксплуатации и "фантазии" водителя. Во время экспериментов пострадал один диф... :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Stac
Ну хоть наговоримся вдоволь , а то скучно стало последнее время :))) .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
oleg 54 писал(а):Образный пример : воэьмём две газели , 71-х конечно , в одну впендюрим мост от Маза например , да и двиг от него же , а другую оставим как есть - ну неужели у них проходимость останется одинактвая , нефига , ну ведь так же
Конечно почти одинаковая, только при условии что двиг от МАЗа и мост будут равны весу двига и МП от газели, (+к мосту МАЗа добавим блокировку). А в динамике еще и выигрыш будет :P
oleg 54 писал(а):Ну хоть наговоримся вдоволь , а то скучно стало последнее время
Это да :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

shap писал(а):oleg 54
oleg 54 писал(а):Образный пример : воэьмём две газели , 71-х конечно , в одну впендюрим мост от Маза например , да и двиг от него же , а другую оставим как есть - ну неужели у них проходимость останется одинактвая , нефига , ну ведь так же
Конечно почти одинаковая, только при условии что двиг от МАЗа и мост будут равны весу двига и МП от газели, (+к мосту МАЗа добавим блокировку). А в динамике еще и выигрыш будет :P
oleg 54 писал(а):Ну хоть наговоримся вдоволь , а то скучно стало последнее время
Это да :)
Блокировка с пневмоприводом на мазовском мосту идет в стоке+ бортовые редуктора но весит вся эта муйня :shock: былоб в размере жигулевского :roll:
На НИВЕ 2131 я использовал задний редуктор с принудительной блокировкой работал :roll: можно попробывать как вариант для повышения проходимости.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

oleg 54 писал(а):Stac
Ну хоть наговоримся вдоволь , а то скучно стало последнее время :))) .
+ 100 :roll: Это точно!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap
шнивовод
Естевственно , блокировка меняет всю суть , с ним дифф ПОЧТИ не уступит фрикционам , но просто дифф (без блокировки) , с его срывом одной гусянки - недопривод , выж понимает это .
А супер лёгкий гусеничный вездеход с диффом , едит за счёт того что не проваливается в ..овнище поуши , и что это не заставляет его 'метаться' в критическом для него режиме , тут и ресус именно из-за этого не на последнем месте .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

oleg 54 писал(а):shap
шнивовод
Естевственно , блокировка меняет всю суть , с ним дифф ПОЧТИ не уступит фрикционам , но просто дифф (без блокировки) , с его срывом одной гусянки - недопривод , выж понимает это .
А супер лёгкий гусеничный вездеход с диффом , едит за счёт того что не проваливается в ..овнище поуши , и что это не заставляет его 'метаться' в критическом для него режиме , тут и ресус именно из-за этого не на последнем месте .
Дык об этом и реч что диф можно на мелких дырчиках и варианты блокировок есть, можно тупо купить уже готовый редуктор с принудительной блокировкой.
На своем заметил одну вещь чаще гуски в букс срываются вместе тут наверное отношение ширины к длине агрегата свою роль играет и клиренс маловат часто на пузо садится. А в общем при моих условиях экплуатации за три года засада была один раз выше фотку выкладывал. И еще по удушению движка с автоматическим сцепление этот момент немного наблюдался но его сглаживал автоматический регулятор оборотов движка, с вариком вобще режим движка почти неменяется.
Последний раз редактировалось Шнивовод 20 фев 2014, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

шнивовод писал(а): На своем заметил одну вещь чаще гуски в букс срываются вместе тут наверное отношение ширины к длине агрегата
Скорее всего вес играет значение, тут надо Stacа спросить как часто он двумя гусками буксует.
У него и вес побольше и гусеницы пошире.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Alekseevich52 писал(а):
шнивовод писал(а): На своем заметил одну вещь чаще гуски в букс срываются вместе тут наверное отношение ширины к длине агрегата
Скорее всего вес играет значение, тут надо Stacа спросить как часто он двумя гусками буксует.
У него и вес побольше и гусеницы пошире.
Тут всетаки для чистоты эксперемента нужно место с конкретным говнолином настоящее болото, я в округе весной все искатал нету засадных мест.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

[video][/video]

Вездеход -диф поворот,дв Ока,вес 800кг.
год постр 2012 август,ходит до сих пор.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Alekseevich52 писал(а):
шнивовод писал(а): На своем заметил одну вещь чаще гуски в букс срываются вместе тут наверное отношение ширины к длине агрегата
Скорее всего вес играет значение, тут надо Stacа спросить как часто он двумя гусками буксует.
У него и вес побольше и гусеницы пошире.
Ну, вот тут, начиная с 58-59-й секунды, видно букс - иам бугор крутой и снега много... :wink:

[video]vbxfdR4-llw[/video]
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):+к мосту МАЗа добавим блокировку).
shap
Писк сезона, диф поворот с блокировкой.
shap писал(а):Прошу поменьше всякой лирики использовать, лучше технические доводы
На то она и флудерная
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»