Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

shap
если момент брать с водила то П.Ч-3.6
а если момент брать с коронной шестерни то П.Ч-1.4

проще обьяснить планетарка как у Фреда-3.6

как у Радия-1.4
Аватара пользователя
Евгений Генералов
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Евгений Генералов »

я правельно понел если вом развернуть задом на перёд передаточное число будет больше или меньше нужен для сверх надёжности .думаю на первом вездике тоже такой способ преминить ужепроплотили жду 4штуки пока разберался что к чему взял и заказал полностю с крышками :woodcutter: :woodcutter:
фред
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
Откуда: свердловская

Сообщение фред »

Евгений Генералов
п/ч 3,1 и 1,41 [:})
Аватара пользователя
Евгений Генералов
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Евгений Генералов »

с одним быстрее а другим теговитей %) что лудше
фред
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
Откуда: свердловская

Сообщение фред »

Евгений Генералов
Я взял с водила 3,1
Аватара пользователя
Евгений Генералов
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Евгений Генералов »

а какие узлыутебя стоят ядумал стондарт ваз двс ,каробка ,раздатка и мост а как у тебя
фред
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
Откуда: свердловская

Сообщение фред »

Евгений Генералов
открой гусеничник Никитка, там всё увидишь. В пп.
Аватара пользователя
Евгений Генералов
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Евгений Генералов »

ок еще разок гляну что я там не увидел
Аватара пользователя
Евгений Генералов
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Евгений Генералов »

мужики а как мне собрать всех самодельщиков своего района в одну тему или .вобщем списаца :beer: я думаю много соберёца
ESS
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 23:17
Откуда: Удмуртия, Ижевск

Сообщение ESS »

Здравствуйте. Собираюсь строить двухгусеничник, хочется уложиться до 500кг. подскажите пож. какие звезды поставить в местах отвеченных красным цветом. Прошу сильно не пинать за схему.
Описание.
Двигатель Ока+вариатор
Коробка ВАЗ 2107
фрикцы сцепление ВАЗ (возможно керамика).

Изображение
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

Уважаемое сообщество,назревает вопрос чем обшить днище лодки? есть подходящие листы дюралюминия 3 и 4мм.из плюсов полегче и жестче.если посадить их на вытяжные заклепки к каркасу лодки ?как это будет выглядеть в плане на жесткость и долговечность?
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Нормально будет только промаж герметиком потом клепай.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

шнивовод писал(а):Нормально будет только промаж герметиком потом клепай
особо беспокоит когда корпус вездехода будет идти на излом и притом не один раз заклепки не расшатает?просто с заклепками не имел дел ,все как-то сварка п/автомат
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

72Высокий писал(а):
шнивовод писал(а):Нормально будет только промаж герметиком потом клепай
особо беспокоит когда корпус вездехода будет идти на излом и притом не один раз заклепки не расшатает?просто с заклепками не имел дел ,все как-то сварка п/автомат
Я каркас усилил косынками потом подгонял листы, сверлил дырки через 30 мм. мазал герметиком и клепал 3 год полет нормальный.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
mvs220
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
Откуда: 78

Сообщение mvs220 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотел бы получить совет квалифицированного сообщества. Есть в наличии двигатель змз-406, две коробки волговские и 2 задних моста. Хочу построить моноприводный гусеничник на оснве этих агрегатов. С компоновкой определяюсь, скорее всего задний привод, двигатель спереди, затем 2 коробки подряд для понижения ПЧ. Единственное напрягает вес двигла почти 200 кг, плюс 2 кпп около 100, мост 100. Итого где то 450кг, +лодка видимо столько же. дофига как то подозреваю?
Поворот будет дифферециальный 2 суппорта на ленивцах, на ведущей оси. Изза веса скорее всего придется мутить подвеску, а то лодку видимо разобьет со временем. Жизнеспособна ли такая идея, н таких аггрегатах? Использование круглогодичное болото, лес, полжительная плавучесть желательна, но не критична. размер вижу 2-2.10 х 3,5 -4, но 4 мне кажется для дифф.поворота уже длинновато?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»