Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
- Откуда: свердловская
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
- Откуда: свердловская
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
- Откуда: свердловская
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 23:17
- Откуда: Удмуртия, Ижевск
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
- Откуда: Новосибирск-Колывань
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Нормально будет только промаж герметиком потом клепай.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
- Откуда: Новосибирск-Колывань
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Я каркас усилил косынками потом подгонял листы, сверлил дырки через 30 мм. мазал герметиком и клепал 3 год полет нормальный.72Высокий писал(а):особо беспокоит когда корпус вездехода будет идти на излом и притом не один раз заклепки не расшатает?просто с заклепками не имел дел ,все как-то сварка п/автоматшнивовод писал(а):Нормально будет только промаж герметиком потом клепай
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:48
- Откуда: 78
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хотел бы получить совет квалифицированного сообщества. Есть в наличии двигатель змз-406, две коробки волговские и 2 задних моста. Хочу построить моноприводный гусеничник на оснве этих агрегатов. С компоновкой определяюсь, скорее всего задний привод, двигатель спереди, затем 2 коробки подряд для понижения ПЧ. Единственное напрягает вес двигла почти 200 кг, плюс 2 кпп около 100, мост 100. Итого где то 450кг, +лодка видимо столько же. дофига как то подозреваю?
Поворот будет дифферециальный 2 суппорта на ленивцах, на ведущей оси. Изза веса скорее всего придется мутить подвеску, а то лодку видимо разобьет со временем. Жизнеспособна ли такая идея, н таких аггрегатах? Использование круглогодичное болото, лес, полжительная плавучесть желательна, но не критична. размер вижу 2-2.10 х 3,5 -4, но 4 мне кажется для дифф.поворота уже длинновато?
Поворот будет дифферециальный 2 суппорта на ленивцах, на ведущей оси. Изза веса скорее всего придется мутить подвеску, а то лодку видимо разобьет со временем. Жизнеспособна ли такая идея, н таких аггрегатах? Использование круглогодичное болото, лес, полжительная плавучесть желательна, но не критична. размер вижу 2-2.10 х 3,5 -4, но 4 мне кажется для дифф.поворота уже длинновато?