Есть такая книженция,в инете нашёл,но в ней не хватает с 31 по 34 страницы.Если вам не трудно,поделитесь.Mamon писал(а): Да есть книжка "Инструкция по эксплуатации УД1-М1 и УД2-М1", если каму надо то могу сканернуть и скинуть.
Ульяновский двигатель УД 2 м1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
Блин,теперь ещё в большей не понятке какой же карб применить,учитывая то что у меня вообще на данный момент ни какого нету.Думал мотоциклетным обойдусь,он по дешевле будет,по самым скромным подсчётам в четыре раза чем автомобильный.Искать же подходящее б/у проблематично,они обычно или почти или вообще убитые.
А как же экономичность,штатный простой но прожорлив как монстр.Если двигатель будет ходить под регулятором, то чем проще карб тем лучше.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
- Откуда: Одесская обл
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Блин, перечитал всю ветку про удешку. Нифига так и не понял что я приобрел г-но или вещь. Сегодня по случаю купил такой движок, вот думаю теперь куда он лучше подойдет: минитрактор сварганить, каракат или что еще. Короче я как коммунист - сначала себе проблему создаю, потом ее решаю. Отдал 5 тыр, движок с консервации, новый, только магнето снято (видимо кто-то на трахтор). На выходном валу двухручьевый алюминивый шкив. Только маркировка на нем УД2С-М2. 1992 г. Поскажите пожалуйста, кто знает, а в чем различие от обсуждаемого в этой ветке УД2-М1? Заранее благодарен. И большая просьба к Mamon -если не затруднит кинте мне ту книжецу по эксплуатации, плиз.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Нет, в 92-м еще качество было ничего. У меня Ока этого года, бегает еще как положено, наверное самая старая в округе, еще дед получал как инвалид ВОВ.
Значит редукор, говорите. Понятно. Там между двиг. и шкивом дейсвительно картер, я так и думал что редуктор. А М2 это что такое, не в курсе? И какая КПП для него лучше если тракрор мудрить - ВАЗ, Ока, ГАЗ 51, ЗАЗ? Все перечисленные имеются в наличии, нивская раздатка еще.
Значит редукор, говорите. Понятно. Там между двиг. и шкивом дейсвительно картер, я так и думал что редуктор. А М2 это что такое, не в курсе? И какая КПП для него лучше если тракрор мудрить - ВАЗ, Ока, ГАЗ 51, ЗАЗ? Все перечисленные имеются в наличии, нивская раздатка еще.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Если долго стоял то наперво оторвать головы и глянуть что внутри, осмотреть клапаны иногда ражавеют. Второе проверить магнето, поглядеть отметины на крестовой проставке, если в середине есть натертость, то палцевую полумуфту на регуляторе надо осаживать иначе расковыряет автомат опередения или разломит ротор магнето. Заодно пока головы сняты проверить соответствие опережения зажигания положению поршней, а то вон у Сани шпонку пропахали на валу не там и теперь искра посередине рабочего хода проскакивает. Снять коллекторы, подравнять и вычистить землю из внутренностей, как отливали так там пригоревшая земля облепленая чугунием и остается. Как найдете магнето сразу сушить и регулировать абрис, он кроме энергии искры еше влияет на смещение угла опережения.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 09:07
- Откуда: Камчатка
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан