Я бы чего посерьезней сразу брал. К примеру 1А616 или что то из ИЖей (тока они дороговаты) Все равно в результате туда придешь.
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
тсм350
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Не... Не только...oleg 54 писал(а):А я думал только у меня .Evgenii72 писал(а):Чёт голова закружилась...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
тсм350
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Использовал. Только после экспериментов с ослаблением натяжного ролика (пару раз ТСка от меня убежала), сделал рычаги на включение.riazan писал(а):На рычагах управления устаналивливаем трос для ослабления натяжного ролика ремней после чего гидроцилиндр для торможения суппорта.
Прошу высказать мнение или дать ссылку может кто использовал указанную схему вездехода или что нибудь подобное по использованию ремней для бортового поворота
Двинул рычаг вперёд - колёса крутятся.
Отпустил - нейтраль.
Потянул на себя - тормоз.
Усилие очень маленькое и веса руки хватает. Управление одной рукой (в фильмах о ТС-350 можно посмотреть).
И желательно обойтись без сложных элементов - пружин, тросиков и цилиндров.
Дёрнул, сел, поехал!
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
тсм350
Без обид, но... Напоминаешь мегафонщика со своей ТС-кой (типа: ...когда то я работал в компании мегафон но меня уволили.. бла-бла-бла...) Может этот пепелац и хорош в своем роде, НО !!! Для того и существует данный ресурс, чтоб народ ездил не только на ТСМ 350 а на РАЗНЫХ машинах, сделанных СВОИМИ РУКАМИ, и делился тут опытом по строительству и эксплуатации

Без обид, но... Напоминаешь мегафонщика со своей ТС-кой (типа: ...когда то я работал в компании мегафон но меня уволили.. бла-бла-бла...) Может этот пепелац и хорош в своем роде, НО !!! Для того и существует данный ресурс, чтоб народ ездил не только на ТСМ 350 а на РАЗНЫХ машинах, сделанных СВОИМИ РУКАМИ, и делился тут опытом по строительству и эксплуатации
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
тсм350
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Без обид, но ... и я конечно не самодельщик, но при создании и испытании нескольких вариантов ТСок и кучи орудий к ним, небольшой опыт наработал. Некоторая часть обсуждаемых проблем на ТСках решена довольно удачно.shap писал(а):и делился тут опытом по строительству и эксплуатации
И главное - ПРОСТО СДЕЛАТЬ СЛОЖНО, а не наоборот.
И что смешного в варианте где отсутствуют ненадёжные элементы типа дифа?
Дёрнул, сел, поехал!
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
тсм350
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Там ремень профиль А. (Без обид, опять о ТСке). На ТТС-350, мотоблок спокойно таскал груз 300 кг - летели редуктора и движки. Там ремешки прямого хода и обратного были чётко зафиксированы. А сцепление производилось на передачах по бортам.mishanya68 писал(а): там ремень если почва тяжелая или фрезы дополнительные становится расходником
На мотоблоках ремень натягивает пружина и если она слабая ремень горит. На ТСке другая проблема - на малых оборотах ремни рвутся. Правда до прошлого года я об этом не знал (был запас советских ремней). Изорвал пару десятков ремней пока не подобрал нормальные. И у современных ремней высокий коэффициент трения.
Но кто мешает использовать ремни другого профиля или ремни для сцеплений?
И без обид - читаю теотерезирования о ремнях, бортовых поворотах и о том что скорости и мощи маловато. Вот и навыкладивал видео о ТС-350. Но наверное его не посмотрели.
Дёрнул, сел, поехал!
-
4х4=4
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
тсм350
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Наверное лучше будет от двигателя пустить две ременные передачи (можно зубчатые), затем два сцепления и далее две коробки. Сделать передачу одним ремнём больше 5 кВт трудно (ремни в комплекте должны быть одинаковыми).4х4=4 писал(а):Напомню ДВС 1 штука 2106.
Далее паралельно две кпп 2108 которые подключены к сдвоенному мосту ваз.
4х4=4 А зачем такой мощный движок, он же всё порвёт. Его может выдержать, наверное, только трансмиссия гусеничного трактора.
Дёрнул, сел, поехал!
-
4х4=4
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
тсм350
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
ДВС оки или 2106 не лучший вариант - у них нет автомата оборотов и как они переносят радиальные нагрузки. Наверное нужно делать дополнительную опору с подшипниками для шкивов.4х4=4 писал(а):Вообще я хотел ДВС ОКИ но попался хороший 2106 за недорого.
Завтра покожу ремни какие есть, оцените.
Ф сцепление постоянно включенное?!
Сцепление постоянно выключенное проще и приятнее в управлении (бросил рычаги всё встало).
Вот расчёт ремней для примера:


Дёрнул, сел, поехал!
-
riazan
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Ханты-Мансийск
mishanya68 писал(а):приведу в пример мотоблок каскад нева и подобные . там ремень если почва тяжелая или фрезы дополнительные становится расходником
именно эксплуатируя мотоблок каскад возникла идея такой компановки гусеничника, поскольку ремень за 3 года эксплуатации мотоблока (культивирование земли и перевозка груза) ни разу не менялся, а в тележку довольно много входит. Тесть живет в деревне поэтому используется для доставки груза к речке и обратно и так по хозяйству.



