Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Mosrentgen
Я бы чего посерьезней сразу брал. К примеру 1А616 или что то из ИЖей (тока они дороговаты) Все равно в результате туда придешь. :))) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

riazan
Вот расчёт ременной передачи:

Изображение

А профиль Б потянет спокойно.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

тсм350 писал(а):
riazan писал(а):Вот накидал примерно схему
Может попробовать по такой схеме?

Изображение
Чёт голова закружилась...
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Evgenii72 писал(а):Чёт голова закружилась...
А я думал только у меня . :oops:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

oleg 54 писал(а):
Evgenii72 писал(а):Чёт голова закружилась...
А я думал только у меня . :oops:
Не... Не только... :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

riazan писал(а):На рычагах управления устаналивливаем трос для ослабления натяжного ролика ремней после чего гидроцилиндр для торможения суппорта.
Прошу высказать мнение или дать ссылку может кто использовал указанную схему вездехода или что нибудь подобное по использованию ремней для бортового поворота
Использовал. Только после экспериментов с ослаблением натяжного ролика (пару раз ТСка от меня убежала), сделал рычаги на включение.
Двинул рычаг вперёд - колёса крутятся.
Отпустил - нейтраль.
Потянул на себя - тормоз.
Усилие очень маленькое и веса руки хватает. Управление одной рукой (в фильмах о ТС-350 можно посмотреть).
И желательно обойтись без сложных элементов - пружин, тросиков и цилиндров.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

тсм350
Без обид, но... Напоминаешь мегафонщика со своей ТС-кой (типа: ...когда то я работал в компании мегафон но меня уволили.. бла-бла-бла...) Может этот пепелац и хорош в своем роде, НО !!! Для того и существует данный ресурс, чтоб народ ездил не только на ТСМ 350 а на РАЗНЫХ машинах, сделанных СВОИМИ РУКАМИ, и делился тут опытом по строительству и эксплуатации [:}) :beer:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

shap писал(а):и делился тут опытом по строительству и эксплуатации
Без обид, но ... и я конечно не самодельщик, но при создании и испытании нескольких вариантов ТСок и кучи орудий к ним, небольшой опыт наработал. Некоторая часть обсуждаемых проблем на ТСках решена довольно удачно.
И главное - ПРОСТО СДЕЛАТЬ СЛОЖНО, а не наоборот.
И что смешного в варианте где отсутствуют ненадёжные элементы типа дифа?
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

я сомневаюсь что при моторе ВАЗ стоит ставить после него ременную передачу . кроме того ременную в качестве сцепления . для подтверждения моих слов приведу в пример мотоблок каскад нева и подобные . там ремень если почва тяжелая или фрезы дополнительные становится расходником
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

mishanya68 писал(а): там ремень если почва тяжелая или фрезы дополнительные становится расходником
Там ремень профиль А. (Без обид, опять о ТСке). На ТТС-350, мотоблок спокойно таскал груз 300 кг - летели редуктора и движки. Там ремешки прямого хода и обратного были чётко зафиксированы. А сцепление производилось на передачах по бортам.
На мотоблоках ремень натягивает пружина и если она слабая ремень горит. На ТСке другая проблема - на малых оборотах ремни рвутся. Правда до прошлого года я об этом не знал (был запас советских ремней). Изорвал пару десятков ремней пока не подобрал нормальные. И у современных ремней высокий коэффициент трения.
Но кто мешает использовать ремни другого профиля или ремни для сцеплений?
И без обид - читаю теотерезирования о ремнях, бортовых поворотах и о том что скорости и мощи маловато. Вот и навыкладивал видео о ТС-350. Но наверное его не посмотрели.
Дёрнул, сел, поехал!
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Мужики, Вы можете сказать, что применить после ДВС, дисковое сцепление или ременное????????????????????????????????!!!

Напомню ДВС 1 штука 2106.
Далее паралельно две кпп 2108 которые подключены к сдвоенному мосту ваз.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

4х4=4 писал(а):Напомню ДВС 1 штука 2106.
Далее паралельно две кпп 2108 которые подключены к сдвоенному мосту ваз.
Наверное лучше будет от двигателя пустить две ременные передачи (можно зубчатые), затем два сцепления и далее две коробки. Сделать передачу одним ремнём больше 5 кВт трудно (ремни в комплекте должны быть одинаковыми).
4х4=4 А зачем такой мощный движок, он же всё порвёт. Его может выдержать, наверное, только трансмиссия гусеничного трактора.
Дёрнул, сел, поехал!
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Вообще я хотел ДВС ОКИ но попался хороший 2106 за недорого.
Завтра покожу ремни какие есть, оцените.
Ф сцепление постоянно включенное?!
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

4х4=4 писал(а):Вообще я хотел ДВС ОКИ но попался хороший 2106 за недорого.
Завтра покожу ремни какие есть, оцените.
Ф сцепление постоянно включенное?!
ДВС оки или 2106 не лучший вариант - у них нет автомата оборотов и как они переносят радиальные нагрузки. Наверное нужно делать дополнительную опору с подшипниками для шкивов.
Сцепление постоянно выключенное проще и приятнее в управлении (бросил рычаги всё встало).
Вот расчёт ремней для примера:

Изображение

Изображение
Дёрнул, сел, поехал!
riazan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
Имя: Алексей
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение riazan »

mishanya68 писал(а):приведу в пример мотоблок каскад нева и подобные . там ремень если почва тяжелая или фрезы дополнительные становится расходником

именно эксплуатируя мотоблок каскад возникла идея такой компановки гусеничника, поскольку ремень за 3 года эксплуатации мотоблока (культивирование земли и перевозка груза) ни разу не менялся, а в тележку довольно много входит. Тесть живет в деревне поэтому используется для доставки груза к речке и обратно и так по хозяйству.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»