Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

новичок
очень похоже что бортовой поворот за счет сцепления на ремнях .
Cover
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 17:34
Имя: 89222512540
Откуда: Сургут

Сообщение Cover »

Судя по окружающему пейзажу это творение рук TRV. Может быть он сам внесет комментарии. [:})
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

парни дайти плиз совет при изготовленити звезды длинну гусянки как прикинуть чтобы на стыке примерно ровно было шаг между траками вариант гуси как у всех лента профиль40*20*1,5 отзовитесь ребята кто на воме мтз-80 фрикционники делал очень нужно а то грабли острые :oops:
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

08двиг кпп дифзаварим на ося вом мтз-80 -звезда около 280мм передний привод салон луаз типа как на метелицу на раму что подскажете?
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Александр15

Для этого есть ленивец-натяжник. По этому делайте длинну какаю вам надо, и состыкуете по шагу?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Александр15

А после вом редуктора будут или сразу звезды? Что не есть гуд.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Evgenii72
хочу попробовать сразу на звезду после вома звезда гдето 270-280мм е еще уточню передатчное число сам вом он как редуктор малость ед минус токарка его надо в масло топить
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Cover писал(а):oleg 54, а можно по более инфы о том вездеходе на видео.
Дык создатель появляется здесь , у него и надо спрашивать .
Cover писал(а):С таким клиренсом для болота самое то.
Лёгкая гусеничная машина , для болота , должна иметь хороший клиренс , достаточный чтобы не подвисать на пузе , иначе будет буксовать . Тяжолая машина будет сильно проваливаться (гусеницы) - если её поднять от земли , и тоже будет буксовать , ей удобно "ползти" на пузе , чтобы гуси были провалины в мох не больше половины . Так же при этих обстоятельствах очень важна ширина и длинна машины , узкая и длинная - будет валиться постоянно набок , и резать мох при этом , короткая и широкая - будет сильно нырять . Если грамотно подобрать длинну , ширину , клиренс и правильную развесовку к её полной массе , то машинка будет "лететь" по болоту (ширина гуски тоже важна) . Как говорится всё ИМХО , и для мохового болота , в книжках может и по другому написано - незнаю .
Mosrentgen
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Сообщение Mosrentgen »

Дядьки докатал я своего до двух порвынных мостов(((вскрыл диффы расвалились в щепки((((разобрал и охренел .шайбы дифа (сателитов)пластиковые!!!!и это было два новых редуктора(((((((
Подскажите про каленые шайбы которые ставите ?от чего они ?парт намбер бы???за ранее благодарен.
Варим красим лоботрясим
артемка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 20:19
Откуда: Томск

Сообщение артемка »

1
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18611
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

артемка
тренироваться в этот раздел
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3884
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

Всем доброго вечера. Народ, необходимо ваше мнение. На многих вездеходах при использовании классической КПП обычно оставляют эластичную муфту (бублик). Так вот, если убрать эту муфту и вместо нее поставить фланец РК ( от Нивы) и потом соединить карданом КПП и РК, то чем это чревато в плане поломок? Настолько ли необходима эта муфта?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

lexin
У меня к примеру бублик стоял на доноре, его и поставил. Зачем было еще что то докупать, когда есть готовое. IMHO бублик или флянец безразлично
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap писал(а):lexin
У меня к примеру бублик стоял на доноре, его и поставил. Зачем было еще что то докупать, когда есть готовое. IMHO бублик или флянец безразлично
Кто-то у нас бублик рвал... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac
Кажись Авиатор на своем Барсике.. Не знаю :? у меня пока стоит (тьфу - тьфу) :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»