Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 17:34
- Имя: 89222512540
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Александр15
Для этого есть ленивец-натяжник. По этому делайте длинну какаю вам надо, и состыкуете по шагу?
Для этого есть ленивец-натяжник. По этому делайте длинну какаю вам надо, и состыкуете по шагу?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Александр15
А после вом редуктора будут или сразу звезды? Что не есть гуд.
А после вом редуктора будут или сразу звезды? Что не есть гуд.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Дык создатель появляется здесь , у него и надо спрашивать .Cover писал(а):oleg 54, а можно по более инфы о том вездеходе на видео.
Лёгкая гусеничная машина , для болота , должна иметь хороший клиренс , достаточный чтобы не подвисать на пузе , иначе будет буксовать . Тяжолая машина будет сильно проваливаться (гусеницы) - если её поднять от земли , и тоже будет буксовать , ей удобно "ползти" на пузе , чтобы гуси были провалины в мох не больше половины . Так же при этих обстоятельствах очень важна ширина и длинна машины , узкая и длинная - будет валиться постоянно набок , и резать мох при этом , короткая и широкая - будет сильно нырять . Если грамотно подобрать длинну , ширину , клиренс и правильную развесовку к её полной массе , то машинка будет "лететь" по болоту (ширина гуски тоже важна) . Как говорится всё ИМХО , и для мохового болота , в книжках может и по другому написано - незнаю .Cover писал(а):С таким клиренсом для болота самое то.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:07
- Откуда: Москва
Дядьки докатал я своего до двух порвынных мостов(((вскрыл диффы расвалились в щепки((((разобрал и охренел .шайбы дифа (сателитов)пластиковые!!!!и это было два новых редуктора(((((((
Подскажите про каленые шайбы которые ставите ?от чего они ?парт намбер бы???за ранее благодарен.
Подскажите про каленые шайбы которые ставите ?от чего они ?парт намбер бы???за ранее благодарен.
Варим красим лоботрясим
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
Всем доброго вечера. Народ, необходимо ваше мнение. На многих вездеходах при использовании классической КПП обычно оставляют эластичную муфту (бублик). Так вот, если убрать эту муфту и вместо нее поставить фланец РК ( от Нивы) и потом соединить карданом КПП и РК, то чем это чревато в плане поломок? Настолько ли необходима эта муфта?
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Кто-то у нас бублик рвал...shap писал(а):lexin
У меня к примеру бублик стоял на доноре, его и поставил. Зачем было еще что то докупать, когда есть готовое. IMHO бублик или флянец безразлично

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.