Гусеничник ВС-2 Г-1

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

shap писал(а):Еще может косяк вылезти... Может гнуть балансир (тьфу 3 раза) из-за большой длины.
Они обварены и усилены так , что даже я незнаю как их сломать :))) скорее ступица разлетиться :ok:
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Юрок
А кстати, какой клиренс получается? Имеет ли смысл гнаться за очень большим просветом. У моего 42см, так я еще дном и не задевал ничего. Ну не проваливается он до туда, а если и ухнешь где, по серьезному, там и метр может не спасти. Единственное, от пеньков иногда может помочь. По моему мнению клиренса в 30-35 см вполне достаточно. Так что правБандерлогин
Бандерлогин писал(а): Проще и дешевле сляпать новые балансиры.
[:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Бандерлогин писал(а):Основная беда не длины плеч - а углы их установок. В погоне за дорожным просветом не обратил внимание на верхнюю ветвь. Проще и дешевле сляпать новые балансиры.
Дело в том что я строил вездеход по подобию барсика но с некоторыми измененьями, а их не так уж и много :( . Балансир токого вида это одно из отличий, изменений поэтому переделовать его нельзя :stop: но хотябы ради эксперемента :wink:
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

shap писал(а):А кстати, какой клиренс получается? Имеет ли смысл гнаться за очень большим просветом. У моего 42см, так я еще дном и не задевал ничего. Ну не проваливается он до туда, а если и ухнешь где, по серьезному, там и метр может не спасти. Единственное, от пеньков иногда может помочь. По моему мнению клиренса в 30-35 см вполне достаточно. Так что правБандерлогин
сейчас не скажу по просвету ну более 42см вроде 45 или 50. скиньте вашу ссылку, поглядеть хочется :oops:
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Юрок
Так уже видел наверно. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Юрок
А Нивкины колесья туда если поставить? Может их высоты хватит, чтоб гуся балансир не доставала :? Правда колеса по новой искать придется :( , да и ступицы менять, что небюджетно.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Юрок писал(а):Балансир токого вида это одно из отличий, изменений поэтому переделовать его нельзя
Это что-то религиозное? Быть может тогда помогут массовые молитвы или кровавые обряды Вуду?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Бандерлогин писал(а):Это что-то религиозное? Быть может тогда помогут массовые молитвы или кровавые обряды Вуду?
По религии я православный! ты сарказм про своих богов устраивай.
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

shap писал(а):А Нивкины колесья туда если поставить? Может их высоты хватит, чтоб гуся балансир не доставала Правда колеса по новой искать придется , да и ступицы менять, что небюджетно.
похоже тут один выход, каток!
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

shap писал(а):Так уже видел наверно. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
да вашу тему проштудировал :)
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Юрок писал(а):ты сарказ
Ладно, без обид.
По катку - боюсь что он будет перегружен крутящим моментом, придется и его и его кронштейн крепления делать шибко мощным.
Да и нужен-ли просвет в 500 мм? По "ТЕОРИИ СНЕГОХОДНЫХ МАШИН" (она есть на форуме) 400 мм в принципе достаточно. Гораздо эффективней для проходимости снижение удельного давления. Один из путей для этого - снижение веса, значит дополнительный каток - зло.
Это мое мнение.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

У меня хорошая площадь опры, каждая из лент гуски по 150мм 150*4=600мм и длена 2м80см 2,80*0,6=1,68м кв. + профель 0,04*0,150=0,006 одновременно с землей соприкасаются около 50 траков 0,06*50=0,3м кв 0,3+1,68=1,98м кв
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Юрок
Бандерлогин прав. И перегружен будет не только каток а еще борт и узел качания балансира. А поломка или деформация данных узлов приведет к очень нехорошим последствиям.(узел качания у Тебя уже в РАЗЫ перегружен, заметь. А что с ним будет при попытке выезда из колеи, к примеру?) Впрочем наше дело предупредить.. 8)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Ваша правда :(
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Ну вроде подлечил! супорта опустил пониже а у балансира срезал верхний угол. При натяжке вроде все гуд! Изображение
Как говорил мой дед "Я твой дед"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»