Они обварены и усилены так , что даже я незнаю как их сломатьshap писал(а):Еще может косяк вылезти... Может гнуть балансир (тьфу 3 раза) из-за большой длины.
Гусеничник ВС-2 Г-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Юрок
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Юрок
А кстати, какой клиренс получается? Имеет ли смысл гнаться за очень большим просветом. У моего 42см, так я еще дном и не задевал ничего. Ну не проваливается он до туда, а если и ухнешь где, по серьезному, там и метр может не спасти. Единственное, от пеньков иногда может помочь. По моему мнению клиренса в 30-35 см вполне достаточно. Так что правБандерлогин
А кстати, какой клиренс получается? Имеет ли смысл гнаться за очень большим просветом. У моего 42см, так я еще дном и не задевал ничего. Ну не проваливается он до туда, а если и ухнешь где, по серьезному, там и метр может не спасти. Единственное, от пеньков иногда может помочь. По моему мнению клиренса в 30-35 см вполне достаточно. Так что правБандерлогин
Бандерлогин писал(а): Проще и дешевле сляпать новые балансиры.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
Юрок
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
Дело в том что я строил вездеход по подобию барсика но с некоторыми измененьями, а их не так уж и многоБандерлогин писал(а):Основная беда не длины плеч - а углы их установок. В погоне за дорожным просветом не обратил внимание на верхнюю ветвь. Проще и дешевле сляпать новые балансиры.
Как говорил мой дед "Я твой дед"
-
Юрок
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
сейчас не скажу по просвету ну более 42см вроде 45 или 50. скиньте вашу ссылку, поглядеть хочетсяshap писал(а):А кстати, какой клиренс получается? Имеет ли смысл гнаться за очень большим просветом. У моего 42см, так я еще дном и не задевал ничего. Ну не проваливается он до туда, а если и ухнешь где, по серьезному, там и метр может не спасти. Единственное, от пеньков иногда может помочь. По моему мнению клиренса в 30-35 см вполне достаточно. Так что правБандерлогин
Как говорил мой дед "Я твой дед"
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Юрок
Так уже видел наверно. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
Так уже видел наверно. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
Юрок
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
Юрок
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
Юрок
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
да вашу тему проштудировалshap писал(а):Так уже видел наверно. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8087
Как говорил мой дед "Я твой дед"
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Ладно, без обид.Юрок писал(а):ты сарказ
По катку - боюсь что он будет перегружен крутящим моментом, придется и его и его кронштейн крепления делать шибко мощным.
Да и нужен-ли просвет в 500 мм? По "ТЕОРИИ СНЕГОХОДНЫХ МАШИН" (она есть на форуме) 400 мм в принципе достаточно. Гораздо эффективней для проходимости снижение удельного давления. Один из путей для этого - снижение веса, значит дополнительный каток - зло.
Это мое мнение.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
Юрок
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Юрок
Бандерлогин прав. И перегружен будет не только каток а еще борт и узел качания балансира. А поломка или деформация данных узлов приведет к очень нехорошим последствиям.(узел качания у Тебя уже в РАЗЫ перегружен, заметь. А что с ним будет при попытке выезда из колеи, к примеру?) Впрочем наше дело предупредить..
Бандерлогин прав. И перегружен будет не только каток а еще борт и узел качания балансира. А поломка или деформация данных узлов приведет к очень нехорошим последствиям.(узел качания у Тебя уже в РАЗЫ перегружен, заметь. А что с ним будет при попытке выезда из колеи, к примеру?) Впрочем наше дело предупредить..
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
Юрок
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
Юрок
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский


