Конструкции гусениц и звездочек для самодельного вездехода

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

демьян
Я пришел к выводу, что легче не расстыковывать, а снять целиком... Ослабляю, снимаю задний ленивец, предварительно поддомкратив вездеход и вот оно счастье! Правда у меня около 120 кг весит [:}) :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

Stac


мы одну то замучались одевать не дай боже где разуется , капут :help:
с колесом одеть и думать не моги. :(
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

демьян
Попробуй раслоить ленту и сделать под 3 трака :oops:
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

aleks727 писал(а):Попробуй раслоить ленту и сделать под 3 трака
Тоже такого мнения , машина тяжолая и гуска тоже , стыковка в нахлёст самая надёжная , уйдёш от неё - значит частично ослабиш , срезай по 1/3 на каждом торце , и старайся как можно меньше корда , замок немного будет элластичней и почти не будет ступени .

Изображение
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Предлагаю, в дополнение к болтовому соединению - предварительно транспортёркку завулканизировать.

Берётся два швеллера необходимой длины, у верхнего завариваются торцы (получается ёмкость).
К нижнему швеллеру "прихватывается" труба для нагрева его паяльной лампой или газовой горелкой, чтобы разогреть снизу транспортёрку.
Между слоями транспортёрки прокладывается листовая сырая резина и стягивется швеллерами.
В верхний швеллер наливается бензин и поджигается.
В своё время так вулканизировали камеры ( без паяльной лампы), только брали старый поршень, а в полевых условия консервную банку и камень.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

zika
Дык необходим сборно-разборный вариант , а вулканизировать 2-3 раза на одном месте от силы , а потом что . Да и стыковка относительно тяжело происходит - всё в натяг и в подвешенном состоянии .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

демьян писал(а):есть еще мысля в стык под один трак и накладки под несколько траков из ленты потоньше , но тож бутерброд получается ого го
Крепи под четыре трака, склеив транспортерку на ус. Только начало и конец должны быть обязательно под траком. Лучший клей для этого http://rt-tip-top.narod.ru/ http://offers.tradedir.ru/goods/chemica ... r15598.htm
Если же такого нет, то уфимский. Тот что продают на розлив на птичьих рынках. Мужики которые стоят там с самодельными надувнушками.
Склейка на ус.
Изображение
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

информацию принял размышляю [:})
делай хорошо , хреново само получится
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

У меня есть вопрос к посвященным. хочу изготовить траки из полиэтилена. конструкция гуски по типу Витязя, но хочется облегчить. вездеход будет тяжелый, тк собираю из узлов газ-71 и сверху еще мерен поставлю чтоб только шасси изваять.
А вопрос такой, вот рисуем мы траки: наружную поперечину и к ней изнутри клыки крепятся через транспортерку. НО, рисуем то все одинаковой тощины, а я даже не знаю какие нагрузки гуска больше испытывает: продольные на тягу или боковые на разбортовку. Может поперечины толще делать а может клыки более прочные должны быть?
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

не могу понять чем вам не нравится соединение транспортерки заводскими сцепками? в гугле ищите "соединение конвеерной ленты" и куча контор выпадает кто этим барыжит. есть разные типы соединений. прочность чуть не 90%
Изображение
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

демьян
демьян писал(а):ВОТ проблема то лента 16.5 мм в двойне такой блин кирпич получается вокруг натяжного почти не загнуть , плюс перепад траков , скачет при перематывании , ну господа самоделкины подсказывайте решение состыковки толстой ленты плиз .
На любом горнодобывающем предприятии существует инструкция по соединению конвеерных транспортерных лент. Соединяются они безо всяких болтов и стяжек на клей TRS 3000. К этому же клею прилагается инструкция по склейке транспортерной ленты. Без болтов и других дополнительных приспособ прочность ленты в месте соединения 80% от прочности новой - это данные Германии. Если учесть, что нагрузка на транспортерную ленту конвеера не хилая, и она работает, а также участь что срез под 45 градусов попадет, наверное чуть больше чем под два трака, то прочность будет как у новой. Клей применяется без каких либо струбцин, прессов и т.д. Германия сообразила, что для России надо что-то посложней пресса и придумала - молоток! Намазал клей, чуть подсох, соединяем слой и молотком.
Извиняюсь, ленту транспортерную не клеил - это все со слов специалиста продающего клей. Кстати, клей продают в С-Петербурге. Я, сам клеил грунтозацепы к потрохам ВИ-3. Пока все на месте. Так у меня условия другие - накаких траков и болтов. Поэтому, думаю, что такое соединение можно смело использовать для соединения гусеницы. Склеил и забыл.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

magellan

[:}) может фотка есть как клей выглядит :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

magellan
Я так понимаю, что речь идет о клее что-то из оперы типа "Тип-Топ цемент 2000-3000" ? Так там все равно надо сжимать склеиваимый стык струбцинами или тисками. Рез ленты делается под углом 30 градусов (из инструкции к клею), на толщину ленты в 10 мм длина стыка будет 18 мм, чего на два трака ну никак не хватит.
Клей держит крепко (если не просрочен), но очень требователен к качеству подготовки поверхности. Очень любит пескоструй и не любит жирные поверхности и бензин.
Мы на работе начали сползать с тип-топа на локтайт.
Общее мнение практика, использующего ленты в агрессивной взрывопожароопасной среде на открытой площадке - если есть возможность то лучше извернуться и соединить ленту внахлест без использования клея, и уж тем более механических подвижных соединений.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Подскажите пожалусто, к какой ширине трака необходимо приблизица для того, чтобы мой вездик уверенно двигался по снегу, а не копал до земли. Ну или какое давление держит снег?
Я так понимаю там есть еще состовляющая сцепления гуси со снегом и можно какбы это сказать на более узких провалится глубже но толкаться сильнее и наоборот. Я правильно предпологаю?
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Самоделкин птз
В разделе справочная есть книга "снегоходные машины" , там ответы на все ваши вопросы, в том числе и еще не заданные.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=424
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»