Я пришел к выводу, что легче не расстыковывать, а снять целиком... Ослабляю, снимаю задний ленивец, предварительно поддомкратив вездеход и вот оно счастье! Правда у меня около 120 кг весит


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Тоже такого мнения , машина тяжолая и гуска тоже , стыковка в нахлёст самая надёжная , уйдёш от неё - значит частично ослабиш , срезай по 1/3 на каждом торце , и старайся как можно меньше корда , замок немного будет элластичней и почти не будет ступени .aleks727 писал(а):Попробуй раслоить ленту и сделать под 3 трака
Крепи под четыре трака, склеив транспортерку на ус. Только начало и конец должны быть обязательно под траком. Лучший клей для этого http://rt-tip-top.narod.ru/ http://offers.tradedir.ru/goods/chemica ... r15598.htmдемьян писал(а):есть еще мысля в стык под один трак и накладки под несколько траков из ленты потоньше , но тож бутерброд получается ого го
На любом горнодобывающем предприятии существует инструкция по соединению конвеерных транспортерных лент. Соединяются они безо всяких болтов и стяжек на клей TRS 3000. К этому же клею прилагается инструкция по склейке транспортерной ленты. Без болтов и других дополнительных приспособ прочность ленты в месте соединения 80% от прочности новой - это данные Германии. Если учесть, что нагрузка на транспортерную ленту конвеера не хилая, и она работает, а также участь что срез под 45 градусов попадет, наверное чуть больше чем под два трака, то прочность будет как у новой. Клей применяется без каких либо струбцин, прессов и т.д. Германия сообразила, что для России надо что-то посложней пресса и придумала - молоток! Намазал клей, чуть подсох, соединяем слой и молотком.демьян писал(а):ВОТ проблема то лента 16.5 мм в двойне такой блин кирпич получается вокруг натяжного почти не загнуть , плюс перепад траков , скачет при перематывании , ну господа самоделкины подсказывайте решение состыковки толстой ленты плиз .