Я пришел к выводу, что легче не расстыковывать, а снять целиком... Ослабляю, снимаю задний ленивец, предварительно поддомкратив вездеход и вот оно счастье! Правда у меня около 120 кг весит
Конструкции гусениц и звездочек для самодельного вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
демьян
Я пришел к выводу, что легче не расстыковывать, а снять целиком... Ослабляю, снимаю задний ленивец, предварительно поддомкратив вездеход и вот оно счастье! Правда у меня около 120 кг весит

Я пришел к выводу, что легче не расстыковывать, а снять целиком... Ослабляю, снимаю задний ленивец, предварительно поддомкратив вездеход и вот оно счастье! Правда у меня около 120 кг весит
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
aleks727
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Тоже такого мнения , машина тяжолая и гуска тоже , стыковка в нахлёст самая надёжная , уйдёш от неё - значит частично ослабиш , срезай по 1/3 на каждом торце , и старайся как можно меньше корда , замок немного будет элластичней и почти не будет ступени .aleks727 писал(а):Попробуй раслоить ленту и сделать под 3 трака

-
zika
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Предлагаю, в дополнение к болтовому соединению - предварительно транспортёркку завулканизировать.
Берётся два швеллера необходимой длины, у верхнего завариваются торцы (получается ёмкость).
К нижнему швеллеру "прихватывается" труба для нагрева его паяльной лампой или газовой горелкой, чтобы разогреть снизу транспортёрку.
Между слоями транспортёрки прокладывается листовая сырая резина и стягивется швеллерами.
В верхний швеллер наливается бензин и поджигается.
В своё время так вулканизировали камеры ( без паяльной лампы), только брали старый поршень, а в полевых условия консервную банку и камень.
Берётся два швеллера необходимой длины, у верхнего завариваются торцы (получается ёмкость).
К нижнему швеллеру "прихватывается" труба для нагрева его паяльной лампой или газовой горелкой, чтобы разогреть снизу транспортёрку.
Между слоями транспортёрки прокладывается листовая сырая резина и стягивется швеллерами.
В верхний швеллер наливается бензин и поджигается.
В своё время так вулканизировали камеры ( без паяльной лампы), только брали старый поршень, а в полевых условия консервную банку и камень.
С уважением Валерий
-
Дмитрий Д
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Крепи под четыре трака, склеив транспортерку на ус. Только начало и конец должны быть обязательно под траком. Лучший клей для этого http://rt-tip-top.narod.ru/ http://offers.tradedir.ru/goods/chemica ... r15598.htmдемьян писал(а):есть еще мысля в стык под один трак и накладки под несколько траков из ленты потоньше , но тож бутерброд получается ого го
Если же такого нет, то уфимский. Тот что продают на розлив на птичьих рынках. Мужики которые стоят там с самодельными надувнушками.
Склейка на ус.

...где приварим, где зашлакуем...
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Мульт66
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
У меня есть вопрос к посвященным. хочу изготовить траки из полиэтилена. конструкция гуски по типу Витязя, но хочется облегчить. вездеход будет тяжелый, тк собираю из узлов газ-71 и сверху еще мерен поставлю чтоб только шасси изваять.
А вопрос такой, вот рисуем мы траки: наружную поперечину и к ней изнутри клыки крепятся через транспортерку. НО, рисуем то все одинаковой тощины, а я даже не знаю какие нагрузки гуска больше испытывает: продольные на тягу или боковые на разбортовку. Может поперечины толще делать а может клыки более прочные должны быть?
А вопрос такой, вот рисуем мы траки: наружную поперечину и к ней изнутри клыки крепятся через транспортерку. НО, рисуем то все одинаковой тощины, а я даже не знаю какие нагрузки гуска больше испытывает: продольные на тягу или боковые на разбортовку. Может поперечины толще делать а может клыки более прочные должны быть?
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
Мульт66
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
-
magellan
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
демьян
Извиняюсь, ленту транспортерную не клеил - это все со слов специалиста продающего клей. Кстати, клей продают в С-Петербурге. Я, сам клеил грунтозацепы к потрохам ВИ-3. Пока все на месте. Так у меня условия другие - накаких траков и болтов. Поэтому, думаю, что такое соединение можно смело использовать для соединения гусеницы. Склеил и забыл.
На любом горнодобывающем предприятии существует инструкция по соединению конвеерных транспортерных лент. Соединяются они безо всяких болтов и стяжек на клей TRS 3000. К этому же клею прилагается инструкция по склейке транспортерной ленты. Без болтов и других дополнительных приспособ прочность ленты в месте соединения 80% от прочности новой - это данные Германии. Если учесть, что нагрузка на транспортерную ленту конвеера не хилая, и она работает, а также участь что срез под 45 градусов попадет, наверное чуть больше чем под два трака, то прочность будет как у новой. Клей применяется без каких либо струбцин, прессов и т.д. Германия сообразила, что для России надо что-то посложней пресса и придумала - молоток! Намазал клей, чуть подсох, соединяем слой и молотком.демьян писал(а):ВОТ проблема то лента 16.5 мм в двойне такой блин кирпич получается вокруг натяжного почти не загнуть , плюс перепад траков , скачет при перематывании , ну господа самоделкины подсказывайте решение состыковки толстой ленты плиз .
Извиняюсь, ленту транспортерную не клеил - это все со слов специалиста продающего клей. Кстати, клей продают в С-Петербурге. Я, сам клеил грунтозацепы к потрохам ВИ-3. Пока все на месте. Так у меня условия другие - накаких траков и болтов. Поэтому, думаю, что такое соединение можно смело использовать для соединения гусеницы. Склеил и забыл.
С уважением Игорь.
-
кулибин64
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
magellan
Я так понимаю, что речь идет о клее что-то из оперы типа "Тип-Топ цемент 2000-3000" ? Так там все равно надо сжимать склеиваимый стык струбцинами или тисками. Рез ленты делается под углом 30 градусов (из инструкции к клею), на толщину ленты в 10 мм длина стыка будет 18 мм, чего на два трака ну никак не хватит.
Клей держит крепко (если не просрочен), но очень требователен к качеству подготовки поверхности. Очень любит пескоструй и не любит жирные поверхности и бензин.
Мы на работе начали сползать с тип-топа на локтайт.
Общее мнение практика, использующего ленты в агрессивной взрывопожароопасной среде на открытой площадке - если есть возможность то лучше извернуться и соединить ленту внахлест без использования клея, и уж тем более механических подвижных соединений.
Я так понимаю, что речь идет о клее что-то из оперы типа "Тип-Топ цемент 2000-3000" ? Так там все равно надо сжимать склеиваимый стык струбцинами или тисками. Рез ленты делается под углом 30 градусов (из инструкции к клею), на толщину ленты в 10 мм длина стыка будет 18 мм, чего на два трака ну никак не хватит.
Клей держит крепко (если не просрочен), но очень требователен к качеству подготовки поверхности. Очень любит пескоструй и не любит жирные поверхности и бензин.
Мы на работе начали сползать с тип-топа на локтайт.
Общее мнение практика, использующего ленты в агрессивной взрывопожароопасной среде на открытой площадке - если есть возможность то лучше извернуться и соединить ленту внахлест без использования клея, и уж тем более механических подвижных соединений.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
Самоделкин ПТЗ
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Подскажите пожалусто, к какой ширине трака необходимо приблизица для того, чтобы мой вездик уверенно двигался по снегу, а не копал до земли. Ну или какое давление держит снег?
Я так понимаю там есть еще состовляющая сцепления гуси со снегом и можно какбы это сказать на более узких провалится глубже но толкаться сильнее и наоборот. Я правильно предпологаю?
Я так понимаю там есть еще состовляющая сцепления гуси со снегом и можно какбы это сказать на более узких провалится глубже но толкаться сильнее и наоборот. Я правильно предпологаю?
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Самоделкин птз
В разделе справочная есть книга "снегоходные машины" , там ответы на все ваши вопросы, в том числе и еще не заданные.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=424
В разделе справочная есть книга "снегоходные машины" , там ответы на все ваши вопросы, в том числе и еще не заданные.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=424
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"


