ИМХО на нажимном диске есть такие пластинки, которые соединяют нажимной диск с корзиной (с корпусом) сцепления. Эти пластинки должны работать на растяжение. Они работают на сжатие только в олдном режиме- движение накатом с включенной передачей. Если сцепление крутить в другую сторону и приличным моментом- эти пластинки может сложить и поломать. Конечно все зависит от конкретного сцепления, но все же.oleg 54 писал(а):Разве это принципиально .Konservator писал(а):Сцепления, ведь, будут крутиться в разные стороны, а надо в одну...
Самодельный гусеничный вездеход "Драга"/Ярославль/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Ну значит зделать редуктор чтобы в одну сторону крутил сцепление.Dimas писал(а):ИМХО на нажимном диске есть такие пластинки, которые соединяют нажимной диск с корзиной (с корпусом) сцепления. Эти пластинки должны работать на растяжение. Они работают на сжатие только в олдном режиме- движение накатом с включенной передачей. Если сцепление крутить в другую сторону и приличным моментом- эти пластинки может сложить и поломать. Конечно все зависит от конкретного сцепления, но все же.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
А из каого материала заготовки под маховики? Где-то читал, что сцепление, работая по железу, быстро его сотрет.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Маховик то цементирован.gromoverjetc писал(а):Где-то читал, что сцепление, работая по железу, быстро его сотрет.
_________________
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Разве маховик из чугуна?mishanya68 писал(а):ошибаешься маховик просто из чугуна
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Драга
У нас после ремонта (замена сцепления) разлетелся стандартный маховик, кусками пробило кабину и поранило водителю ноги
У нас после ремонта (замена сцепления) разлетелся стандартный маховик, кусками пробило кабину и поранило водителю ноги

Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
- Имя: Артем
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
gkirk
Так однозначно сказать не могу, у меня стоят и работают, ни запаха ни пробуксовки нет
Konservator
Вы правильно сказали, работают в режиме вкл-выкл
Так однозначно сказать не могу, у меня стоят и работают, ни запаха ни пробуксовки нет

Konservator
Вы правильно сказали, работают в режиме вкл-выкл

Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
shap
oleg 54
Может все же шаг цепи 19.05 мм?shap писал(а):так я и писал уже где то, цепь в масленой ванне с шагом не более 21,5 и никакого шума, да и жить будет вечно
oleg 54
В изготовлении-то как раз легче. Только твое предложение не очень.... Если сцепление поставить после редуктора, то крутящий момент возрастет на величину передаточного числа ГП. Максимальный крутящий момент на ГАЗ-53, по-моему, 22 кгс/м. Вот и делай выводы исходя из того что максимальный крутящий момент с ДВС 2108 + ПЧ КПП + ПЧ ГП. Его и на Лунтике не хватает по большому счету. Если максимальные обороты и в Гов..... то наверное будут буксовать. По крайней мере, теоретически должны буксовать. Сейчас точно не помню на корзине сцепления ГАЗ-53 есть свободные посадочные места для усиления сцепления постановкой дополнительных пружин, скажем, на УАЗовских корзинах они есть. Если есть то можно усилить корзину постановкой дополнительеых пружин.oleg 54 писал(а):Я вообще за бортовые редуктора с одним заблокированным мостом и со сцеплениями по его бокам , и одной коробкой между двигом и мостом . Схема надёжней и легче , только изготовление потруднее .
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
плюс понижающий бортовой редуктор (минимум 3:1) , плюс приводная звезда гуси , примерно в два раза меньше колеса автомобиля , ну и сам вездеход не большой . Будет работать на ура .magellan писал(а):с ДВС 2108 + ПЧ КПП + ПЧ ГП.
Вся сложность упрётся в изготовление бортовых редукторов , т.к такая общепринятая форма бортового редуктора для колёсника сюда не пойдёт , здесь нужен редуктор "под конус" потому что вылет звёздочки от лодки огромный , соответственно и нагрузка , и редуктор здесь играет основу основ в приводе и поддержании гуски .magellan писал(а):В изготовлении-то как раз легче.
Примерно вот такой формы :
