Драга
гусенечные вездеходы в этом году растут как грибы . судя по твоим фото мотор с коробкой 2108 . если так то сразу совет . передаточное надо увеличивать минимум в 2-2.5 раза . сейчас у тебя максималка должна быть около 100км час . диф в коробке 2108 гораздо слабее классического и масло в ней не так работает на трение как то которое в мостах классики . а тм-5 с классики в коробку 2108 заливать не стоит . так что думай . а по подвеске очередной шаг вперед . удачи в строительстве
Спасибо за отзыв! Диаметр ведущей звезды 300мм. Это максимум что я пока смог сделать. Были советы сменить ГП и т.д. Пока не могу придумать простой и надежный способ понижения.
Драга
первое что надо решить это надежность дифа повторюсь именно для коробки 2108 . классические как показывает опыт пока ходят . как решение можешь поискать у спортсменов самоблокирующийся дисковый диф . там диф стольной и вроде как на классике 4 сателитный . для понижения можно уменьшить диаметр ролька и поставить другую пару . но полностью наверно этого не хватит
Драга
корпуса дифов если не ошибаюсь на вазах чугун . на дифах 2108 и 2101 разница в способе крепления оси сателитов . на 2101 ось фиксируется ведомой шестерней она одевается по верх оси . на 2108 ось крепится стопорными шайбочками при небольшом люфте шайба слетает и ось вападывает из дифа попутно проламывает корпус коробки . эти поломки бывают достаточно часто на переднем приводе просто при буксовании . на бортовом повороте режим пробуксовки дифа практически постоянный . новая блокировка у нас в перми промерно 12 т.руб. тебе новую не надо . поспрашивай у спортсменов бу
Драга
до ладно не делай такие глаза . проще сейчас переделать чем потом мучаться . я на ГОШЕ в первый раз совсем не мог повернуть чтобы выехать из гаража .