Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

TeHeBuK писал(а): придется самому что-то подобное изобрести.
Рассмотри "докатки" - запаски от иномарок .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

oleg 54 писал(а):igor71
С такими каретками как ты нарисовал , в болоте будет вот такая "эротическая" картинка , причём очень спресованная и тормозящая , и через каждые пятьсот метров .

Изображение

И привода на звёзды

Изображение
Выглядит это так но не тормозит вес да прибавляет

Изображение
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
TeHeBuK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:28
Откуда: Россия, Москва

Сообщение TeHeBuK »

oleg 54, а как у них с прочностью? Сам сначала думал о колесах от оки, но на форуме нашел что резиона очень плохая и рвет напрочь. С колесами от тачек же ситуация крайне не понятная.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

кулибин64 писал(а):Выглядит это так но не тормозит вес да прибавляет
Миш , это у тебя лодки нет , а когда лодка то всё вплотную получается , и начинает наприсовывать и тормозить , особенно пневмокатки . [:})
Последний раз редактировалось oleg 54 26 дек 2012, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

oleg 54 писал(а):
кулибин64 писал(а):Выглядит это так но не тормозит вес да прибавляет
Миш , это у тебя лодки нет , а когда лодка то всё в плотную получается , и начинает наприсовывать и тормозить , особенно пневмокатки . [:})
Может быть, утверждать не буду [:})
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

TeHeBuK писал(а):oleg 54, а как у них с прочностью?
Вот , если не видел , почитай [:})
Здесь Кибердог посторался , хорошая тема .
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6807
Аватара пользователя
TeHeBuK
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:28
Откуда: Россия, Москва

Сообщение TeHeBuK »

oleg 54 во я слепой, пока не ткнули носом, не заметил. Спасибо большое :poklon:
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

Stac.
А почему ДВС по середине?
считаю что как на газ-71, если передом не проехал то назад выедеш, а когда двигатель сзади тогда только вперед.
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

oleg 54
да по ширине озадачил, :? думал криренсом скомпенсировать
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

oleg 54
а если каретка будет подвешана на торсионе то не будет стряхивать мох? :)
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

igor71 писал(а):да по ширине озадачил, думал криренсом скомпенсировать
Узкий и с высоким клиренсом - ещё хуже , но повторюсь что это для болота , и это важно . Делай ширину 2.50 м.
igor71 писал(а):а если каретка будет подвешана на торсионе то не будет стряхивать мох?
:vava: не-а

Вообще я не представляю как каретка будет работать на торсионе , вернее как торсион себя поведёт , скорее всего его сразу сломает .
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

igor71 писал(а):Stac.
А почему ДВС по середине?
считаю что как на газ-71, если передом не проехал то назад выедеш, а когда двигатель сзади тогда только вперед.
У меня движок сзади, привод передний, а при движении назад жопа задирается... :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

igor71
Двиг в центре сожрет очень много полезного пространства и каких то особых преимуществ не даст
Stac писал(а):c"]У меня движок сзади, привод передний, а при движении назад жопа задирается
Подтвержаю :$
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

igor71 писал(а):если передом не проехал то назад выедеш, а когда двигатель сзади тогда только вперед.
"На бревне" выедеш в любую сторону .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

igor71
Я б делал катки стальные бандажированные, диаметром миллиметров 700. С двумя покрывными дисками из 2 мм, внутри со спицами-перегородками. Бандаж из транспортерной ленты. Без поддерживающих катков. Как вариант продумать конструкцию, чтобы катки были сдвоенными и клыки на гусенице пускать между катков - гусеница будет легче, работы меньше.
Смысла в использовании торсиона на балансире не вижу.
Посмотри БМД Визель-1, тоже интересная ходовая, дает большой свободный объем сзади в лодке.
oleg 54
Я чего-то не признал, фото чьего редуктора на прошлой странице ты выложил? :shock:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»