Рассмотри "докатки" - запаски от иномарок .TeHeBuK писал(а): придется самому что-то подобное изобрести.
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:28
- Откуда: Россия, Москва
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Вот , если не видел , почитайTeHeBuK писал(а):oleg 54, а как у них с прочностью?

Здесь Кибердог посторался , хорошая тема .
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6807
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:28
- Откуда: Россия, Москва
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
- Имя: 89138101661
- Откуда: г.Кедровый Томская обл
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
- Имя: 89138101661
- Откуда: г.Кедровый Томская обл
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
- Имя: 89138101661
- Откуда: г.Кедровый Томская обл
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Узкий и с высоким клиренсом - ещё хуже , но повторюсь что это для болота , и это важно . Делай ширину 2.50 м.igor71 писал(а):да по ширине озадачил, думал криренсом скомпенсировать
igor71 писал(а):а если каретка будет подвешана на торсионе то не будет стряхивать мох?

Вообще я не представляю как каретка будет работать на торсионе , вернее как торсион себя поведёт , скорее всего его сразу сломает .
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
У меня движок сзади, привод передний, а при движении назад жопа задирается...igor71 писал(а):Stac.
А почему ДВС по середине?
считаю что как на газ-71, если передом не проехал то назад выедеш, а когда двигатель сзади тогда только вперед.

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
igor71
Я б делал катки стальные бандажированные, диаметром миллиметров 700. С двумя покрывными дисками из 2 мм, внутри со спицами-перегородками. Бандаж из транспортерной ленты. Без поддерживающих катков. Как вариант продумать конструкцию, чтобы катки были сдвоенными и клыки на гусенице пускать между катков - гусеница будет легче, работы меньше.
Смысла в использовании торсиона на балансире не вижу.
Посмотри БМД Визель-1, тоже интересная ходовая, дает большой свободный объем сзади в лодке.
oleg 54
Я чего-то не признал, фото чьего редуктора на прошлой странице ты выложил?
Я б делал катки стальные бандажированные, диаметром миллиметров 700. С двумя покрывными дисками из 2 мм, внутри со спицами-перегородками. Бандаж из транспортерной ленты. Без поддерживающих катков. Как вариант продумать конструкцию, чтобы катки были сдвоенными и клыки на гусенице пускать между катков - гусеница будет легче, работы меньше.
Смысла в использовании торсиона на балансире не вижу.
Посмотри БМД Визель-1, тоже интересная ходовая, дает большой свободный объем сзади в лодке.
oleg 54
Я чего-то не признал, фото чьего редуктора на прошлой странице ты выложил?

Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"