Ну и нормально!Evgenii72 писал(а):Так и у меня, не 110 а около этого.Stac писал(а):Вроде в "Запоре" более 110 не рекомендуют...
_________________

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ну и нормально!Evgenii72 писал(а):Так и у меня, не 110 а около этого.Stac писал(а):Вроде в "Запоре" более 110 не рекомендуют...
_________________
Начинает моргать контролька давления масла, очень пагубно на малых оборотах при возрастающих нагрузках (может провернуть вкладыш) и еще при такой тем-ре 110 и выше "деревенеют" сальники, короче вся резина находящаяся в контакте с маслом.Stac писал(а):Вроде в "Запоре" более 110 не рекомендуют...
Есть фотки. А на словах, двигатель,ремни профиль А, с понижением 4/1, 2 кпп москвич, 2 редуктора москвич с заваренными дифами, звёзды.Александр65 писал(а): нарисуй схемотехнику привода,
Мосты это и есть редуктора. Завтра сфоткаю всё и выложу.Александр65 писал(а):сфоткай узел стыковки между редукторами, и между мостами и редукторами
Да летом почти не ездил. Если не ездить по асфальту и накатанным дорогам, то не смертельно. Сильный износ идёт при поворотах и разворотах на месте.Александр65 писал(а):Ещё вопрос как я понял летом не ездил, но как думаешь, летняя эксплуатация для траков не будет смертельна?
Так и происходит, сначала одну потом вторую.Александр65 писал(а):тогда как происходит переключение на ходу двух кпп?