Гусеничный вездеход "Бегемотик"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Evgenii72 писал(а):
Stac писал(а):Вроде в "Запоре" более 110 не рекомендуют...
_________________
Так и у меня, не 110 а около этого.
Ну и нормально! :)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Evgenii72 писал(а):Изображение А это натяжник.
Благодарю!
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Васян писал(а):Благодарю!
Всегда пожалуйста.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Нашел оператора, завтра хочу поснимать видео. Вопрос, кроме ютуба можно как нибудь выложить видео на странички в свою тему.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Stac писал(а):Вроде в "Запоре" более 110 не рекомендуют...
Начинает моргать контролька давления масла, очень пагубно на малых оборотах при возрастающих нагрузках (может провернуть вкладыш) и еще при такой тем-ре 110 и выше "деревенеют" сальники, короче вся резина находящаяся в контакте с маслом.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 60

Сообщение Александр65 »

Evgenii72 привет, нарисуй схемотехнику привода, несколько раз пересмотрел тему и что то не догоняю
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Александр65 писал(а): нарисуй схемотехнику привода,
Есть фотки. А на словах, двигатель,ремни профиль А, с понижением 4/1, 2 кпп москвич, 2 редуктора москвич с заваренными дифами, звёзды.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 60

Сообщение Александр65 »

Evgenii72 спасибо, фотки пересмотрел несколько раз, нет общей фото, ну целом то понятно, т.е у тебя редуктор москвича связан с дифами через ремни, похоже первый профиль, или ошибаюсь. ну и как зарекомендовал себя такой привод? сколько накатал?
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 60

Сообщение Александр65 »

Evgenii72смотрю фото привода на 1 стр и на 7 , это уже с разными движками? на 7 стр.непонятно зачем второй шкив со снятым ремнём ? Подкупает простота конструкции , вот собираюсь тоже к постройке , морока с двумя сцеплениями напрягает, с одним диф поворотом тоже, а тут 2 в одном. Ещё вопрос как я понял летом не ездил, но как думаешь, летняя эксплуатация для траков не будет смертельна?
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 60

Сообщение Александр65 »

Evgenii72 возможно мой комп не открывает часть фоток, связь ужастная, поэтому столько вопросов , всё же нарисуй или сфоткай узел стыковки между редукторами, и между мостами и редукторами
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Александр65
Посмотри внимательно фото на 7 стр. Там две кпп и два ремня, а снятые это запасные, ремни служат сцеплением и бортовым поворотом. При трогании с места, выжимаю два рычага и включаю на двух кпп передачи. Для поворота соответственно выжимаю правый или левый рычаг.
Александр65 писал(а):сфоткай узел стыковки между редукторами, и между мостами и редукторами
Мосты это и есть редуктора. Завтра сфоткаю всё и выложу.
Александр65 писал(а):Ещё вопрос как я понял летом не ездил, но как думаешь, летняя эксплуатация для траков не будет смертельна?
Да летом почти не ездил. Если не ездить по асфальту и накатанным дорогам, то не смертельно. Сильный износ идёт при поворотах и разворотах на месте.
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 60

Сообщение Александр65 »

Evgenii72
привет, смутила фото на 1 стр. с 1 ремнём, значит 2 кпп, тогда как происходит переключение на ходу двух кпп?
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 60

Сообщение Александр65 »

Evgenii72
ещё вопрос к поворотным рычагам идёт управление поджимными роликами и тормозов? и как думаешь решить проблему износа траков? кинь снова фотку трака с клыком, что то не открываются предыдущие, по какой технологии варил клык к траку? Спасибо.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Александр65 писал(а):тогда как происходит переключение на ходу двух кпп?
Так и происходит, сначала одну потом вторую.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»