Ну не переделывать же, что есть, то и будем есть
Гусеничник от shap
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Ну поворот то придётся переделать. Тем более с дифом при нагрузке гребёт одна гусянка.shap писал(а):Ну не переделывать же, что есть, то и будем есть
_________________
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Тоесть гребёт та которой легче.shap писал(а):Несколько иначе бы выразился, она(гусеница) как бы стремится от плохого к еще более худшему. Т. е. вездеход как бы сам "лезет" туда, где грязнее
_______________
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
Dimas
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
andrey1965
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
Это так и есть, на фрикционах, планетарках, т.е. когда борта заблокированы между собой, аппарат двигается в прямолинейном направлении или с небольшим отклонением, при наезде на препятствие (пень,яма или грязь), - то дифференциальный самостоятельно подруливает в сторону препятствия.shap писал(а):Evgenii72 писал(а): с дифом при нагрузке гребёт одна гусянка.
Несколько иначе бы выразился, она(гусеница) как бы стремится от плохого к еще более худшему. Т. е. вездеход как бы сам "лезет" туда, где грязнее
вот на фото наглядный пример: ехал ровно, как только левая сторона "почувствовала" грязь, (при скорости 8-10 км/ч.) сам быстренько туда зарулил. По говнам тоже приходилось лазить и иришел к выводу - управление на диффере подходит для покатушек по ровной местности.
Если есть возможность переделать -переделывай и не задумывайся! Потом всеравно переделаеш на фрикционы. Я тоже к весне поменяю "обувь" и перейду на самодельные фрикционы.

догоним и обгоним Гандурас
-
Dimas
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
А не получится переделать так, как вот тут?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7192&start=60
Там поворот очень достойный стал! и прямо идет как настоящий гусеничник. Дифференциальный плавает при движении.
Можно мысли вслух?
Если поворот устраивает, можно ли например сделать любую ось цельную, но с разрывом между левыми правым колесом например сцеплением. Тогда вся приводная часть остается, ведомая станет блокировать жестко между собой левую и правую гусянки- получим четкое движение прямо. При повороте связь разорвать.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7192&start=60
Там поворот очень достойный стал! и прямо идет как настоящий гусеничник. Дифференциальный плавает при движении.
Можно мысли вслух?
Если поворот устраивает, можно ли например сделать любую ось цельную, но с разрывом между левыми правым колесом например сцеплением. Тогда вся приводная часть остается, ведомая станет блокировать жестко между собой левую и правую гусянки- получим четкое движение прямо. При повороте связь разорвать.
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Хороший пример на фотки , для полноценного гусеничника это не припятствие .andrey1965 писал(а):Потом всеравно переделаеш на фрикционы.
А такой "предупредительный" вопрос уже обсуждался
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6689&start=0
-
andrey1965
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
- Откуда: Кривой Рог
-
Олег Икон
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
На такой момент нужно и сцепление соответствующее.Dimas писал(а):Можно мысли вслух?
Если поворот устраивает, можно ли например сделать любую ось цельную, но с разрывом между левыми правым колесом например сцеплением. Тогда вся приводная часть остается, ведомая станет блокировать жестко между собой левую и правую гусянки- получим четкое движение прямо. При повороте связь разорвать.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18661
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
Dimas
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
Самоделкин ПТЗ
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Я тоже пришел к этому: надо доработать диф поворот дополнительным разрезным валом с муфтой сухого трения, нормально разомкнутой или шлицевой, установить этот вал рядом с редукторам на цепях. В момент необходимости жмешь на педальрычаг, проходишь препятсвие и отпускаешь. А основываясь на своем небольшом опыте я думаю что ситуация на этом фото и с бортфриционами была бы точно такая же.
-
shap
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
В том, что гусеничники лезут куда грязнее, притом при любом способе поворота, хоть дифф, хоть планетарном, хоть фрикционном я пожалуй соглашусь с Самоделкин птз
иновичок
Мне на днях довелось покататься на тракторе тт-4 (это такая 12-ти тонная махина с планетарным поворотом) Так вот, при заезжании одной стороной в грязь его тоже, как и мой вездеход, тянуло куда грязнее. Разница была лишь в том, что это легко исправлялось без ущерба для тяги двигателя. На вездеходе же при попытке выезда приходится переключать передачу или двиг при повороте просто заглохнет. В такие моменту почему то думается о фрикционном повороте с АКПП
иновичок
Мне на днях довелось покататься на тракторе тт-4 (это такая 12-ти тонная махина с планетарным поворотом) Так вот, при заезжании одной стороной в грязь его тоже, как и мой вездеход, тянуло куда грязнее. Разница была лишь в том, что это легко исправлялось без ущерба для тяги двигателя. На вездеходе же при попытке выезда приходится переключать передачу или двиг при повороте просто заглохнет. В такие моменту почему то думается о фрикционном повороте с АКПП
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
Evgenii72
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
shap Мой тоже при движении рыскает, но легко подруливается при помощи рычагов управления. При этом на лифане стоит регулятор оборотов, который при нагрузках сам как бы подгазовывает.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088

