Ну не переделывать же, что есть, то и будем есть

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ну поворот то придётся переделать. Тем более с дифом при нагрузке гребёт одна гусянка.shap писал(а):Ну не переделывать же, что есть, то и будем есть
_________________
Тоесть гребёт та которой легче.shap писал(а):Несколько иначе бы выразился, она(гусеница) как бы стремится от плохого к еще более худшему. Т. е. вездеход как бы сам "лезет" туда, где грязнее
_______________
Это так и есть, на фрикционах, планетарках, т.е. когда борта заблокированы между собой, аппарат двигается в прямолинейном направлении или с небольшим отклонением, при наезде на препятствие (пень,яма или грязь), - то дифференциальный самостоятельно подруливает в сторону препятствия.shap писал(а):Evgenii72 писал(а): с дифом при нагрузке гребёт одна гусянка.
Несколько иначе бы выразился, она(гусеница) как бы стремится от плохого к еще более худшему. Т. е. вездеход как бы сам "лезет" туда, где грязнее
Хороший пример на фотки , для полноценного гусеничника это не припятствие .andrey1965 писал(а):Потом всеравно переделаеш на фрикционы.
На такой момент нужно и сцепление соответствующее.Dimas писал(а):Можно мысли вслух?
Если поворот устраивает, можно ли например сделать любую ось цельную, но с разрывом между левыми правым колесом например сцеплением. Тогда вся приводная часть остается, ведомая станет блокировать жестко между собой левую и правую гусянки- получим четкое движение прямо. При повороте связь разорвать.