Гусеничник от shap

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72
Ну не переделывать же, что есть, то и будем есть :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):Ну не переделывать же, что есть, то и будем есть
_________________
Ну поворот то придётся переделать. Тем более с дифом при нагрузке гребёт одна гусянка.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72 писал(а): с дифом при нагрузке гребёт одна гусянка.
Несколько иначе бы выразился, она(гусеница) как бы стремится от плохого к еще более худшему. Т. е. вездеход как бы сам "лезет" туда, где грязнее
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):Несколько иначе бы выразился, она(гусеница) как бы стремится от плохого к еще более худшему. Т. е. вездеход как бы сам "лезет" туда, где грязнее
_______________
Тоесть гребёт та которой легче.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Танк! =)
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

shap писал(а):Evgenii72 писал(а): с дифом при нагрузке гребёт одна гусянка.

Несколько иначе бы выразился, она(гусеница) как бы стремится от плохого к еще более худшему. Т. е. вездеход как бы сам "лезет" туда, где грязнее
Это так и есть, на фрикционах, планетарках, т.е. когда борта заблокированы между собой, аппарат двигается в прямолинейном направлении или с небольшим отклонением, при наезде на препятствие (пень,яма или грязь), - то дифференциальный самостоятельно подруливает в сторону препятствия.
вот на фото наглядный пример: ехал ровно, как только левая сторона "почувствовала" грязь, (при скорости 8-10 км/ч.) сам быстренько туда зарулил. По говнам тоже приходилось лазить и иришел к выводу - управление на диффере подходит для покатушек по ровной местности.
Если есть возможность переделать -переделывай и не задумывайся! Потом всеравно переделаеш на фрикционы. Я тоже к весне поменяю "обувь" и перейду на самодельные фрикционы.

Изображение
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

А не получится переделать так, как вот тут?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7192&start=60

Там поворот очень достойный стал! и прямо идет как настоящий гусеничник. Дифференциальный плавает при движении.

Можно мысли вслух?
Если поворот устраивает, можно ли например сделать любую ось цельную, но с разрывом между левыми правым колесом например сцеплением. Тогда вся приводная часть остается, ведомая станет блокировать жестко между собой левую и правую гусянки- получим четкое движение прямо. При повороте связь разорвать.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

andrey1965 писал(а):Потом всеравно переделаеш на фрикционы.
Хороший пример на фотки , для полноценного гусеничника это не припятствие .
А такой "предупредительный" вопрос уже обсуждался :oops:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6689&start=0
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Для меня это не было препятствием, тут речь идет о самостоятелном подруливании вездехода.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Dimas писал(а):Можно мысли вслух?
Если поворот устраивает, можно ли например сделать любую ось цельную, но с разрывом между левыми правым колесом например сцеплением. Тогда вся приводная часть остается, ведомая станет блокировать жестко между собой левую и правую гусянки- получим четкое движение прямо. При повороте связь разорвать.
На такой момент нужно и сцепление соответствующее. :( [:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

shap писал(а):Т. е. вездеход как бы сам "лезет" туда, где грязнее
ну так и на пром. вездеходах тот же эффект наблюдается.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Олег Икон
не думаю. Для большинства рядовых ситуацих хватит. Без этого вообще только сила трения в диффе удерживает от поворота, ну и сила, возникающая в пятне контакта гусениц, а при наезде на жижу- туда и срывается.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Я тоже пришел к этому: надо доработать диф поворот дополнительным разрезным валом с муфтой сухого трения, нормально разомкнутой или шлицевой, установить этот вал рядом с редукторам на цепях. В момент необходимости жмешь на педальрычаг, проходишь препятсвие и отпускаешь. А основываясь на своем небольшом опыте я думаю что ситуация на этом фото и с бортфриционами была бы точно такая же.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

В том, что гусеничники лезут куда грязнее, притом при любом способе поворота, хоть дифф, хоть планетарном, хоть фрикционном я пожалуй соглашусь с Самоделкин птз
иновичок
Мне на днях довелось покататься на тракторе тт-4 (это такая 12-ти тонная махина с планетарным поворотом) Так вот, при заезжании одной стороной в грязь его тоже, как и мой вездеход, тянуло куда грязнее. Разница была лишь в том, что это легко исправлялось без ущерба для тяги двигателя. На вездеходе же при попытке выезда приходится переключать передачу или двиг при повороте просто заглохнет. В такие моменту почему то думается о фрикционном повороте с АКПП :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap Мой тоже при движении рыскает, но легко подруливается при помощи рычагов управления. При этом на лифане стоит регулятор оборотов, который при нагрузках сам как бы подгазовывает.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»