Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Gorkan писал(а):
новичок писал(а):Gorkan
а он не чисто гидравлический. а ты вроде как другой принцип поворота хотел
Все правильно. Поворот планетарный, а гидравлика( Гидронасос+гидрораспределитель+тормозные механизмы) управляет поворотом по следующему алгоритму: На каждой стороне по 2 планетарных механизма(ПМ). 1. прямо вращающийся, 2. обратно. при движении прямо вперед ПМ1 зажат тормозом при помощи гидравлики, а ПМ2 полностью отпущен. При повороте ПМ1 иПМ2 полностью отпущены по той стороне, в которую поворачиваем, т.е. гидрораспределитель поворачивающей стороны стоит на нейтрали. Когда нужно развернуться на месте ПМ1 остается свободно вращающимся, а ПМ2 наоборот зажимается тормозами. Гидрораспределитель, соответственно на реверс. и все.
Зачем так все сложно, гидравлика сама по себе может обеспечить любой алгоритм работы куда как проще.

А гусянку они вообще не делали, конвейер разобрали или "трактор" протяжной.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

shum d писал(а):Зачем так все сложно, гидравлика сама по себе может обеспечить любой алгоритм работы куда как проще
А цена?
:shock: :shock: :shock:

тут посравнивать можно... Допустим, у меня есть донор( Honda legend 2,7l АКПП, передний привод) В ней уже есть суппорты, торм диски, ГУР. Докупать надо гидрораспределитель 2 шт.(цену не знаю) борт редуктор МАЗ 4 шт ( бу коммплект продают за 10 тыс. руб.) Шестерни , железо, крепеж. Итого докупать нужно тысяч на 40-50 руб.

А вот сколько будет стоить купить 2 гидромотора, распределитель(и), и гидронасос, чтоб все это потянул+ шланги высокого давления+ крепеж и т.д. я даже думать боюсь. [:})
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

новичок писал(а):а может быть тогда просто регулятор оборотов
Так то сложнее. И как его приспособить к ВАЗовскому двигу, вопрос.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Gorkan писал(а):
shum d писал(а):Зачем так все сложно, гидравлика сама по себе может обеспечить любой алгоритм работы куда как проще
А цена?
:shock: :shock: :shock:

тут посравнивать можно... Допустим, у меня есть донор( Honda legend 2,7l АКПП, передний привод) В ней уже есть суппорты, торм диски, ГУР. Докупать надо гидрораспределитель 2 шт.(цену не знаю) борт редуктор МАЗ 4 шт ( бу коммплект продают за 10 тыс. руб.) Шестерни , железо, крепеж. Итого докупать нужно тысяч на 40-50 руб.

А вот сколько будет стоить купить 2 гидромотора, распределитель(и), и гидронасос, чтоб все это потянул+ шланги высокого давления+ крепеж и т.д. я даже думать боюсь. [:})
Редуктора еще доводить надо, не у всех возможность есть и голова в этом направлении фурычит. В конкретном случае сильно сомневаюсь что пошли таким путем.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

shum d писал(а):В конкретном случае сильно сомневаюсь что пошли таким путем
скорее всего взяли какие-то готовые [:})
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

shap писал(а):Покритикуйте идею. [:})
всё правельно, я эту идею уже давно обдумывал.., реализация очень простая, нужен будет один тросик в рубашке и пару железячек на рычагах.., при нажатии на рычаг, обороты двигателя поднимаются например с 1000 до 1500..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

KIBERDOG писал(а):при нажатии на рычаг, обороты двигателя поднимаются например с 1000 до 1500..
Кстати, можно сделать ступенчато регулируемым, для разных условий эксплуатации.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

shap писал(а):KIBERDOG писал(а):
при нажатии на рычаг, обороты двигателя поднимаются например с 1000 до 1500..
У меня поворачивал только на 2500 об :(
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

aleks727 писал(а):У меня поворачивал только на 2500 об
Так можно хоть до 5000 сделать, это не проблема. aleks727
, отпишись, что думаешь насчет полезности данного девайса
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

shap
На прямых участках поворачивает от 2000 об, на сложных от 2500 и выше. Простой тягой не угодаешь, и мне кажется это лишнее... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

aleks727 писал(а):shap
На прямых участках поворачивает от 2000 об, на сложных от 2500 и выше. Простой тягой не угодаешь, и мне кажется это лишнее... [:})
я думаю кол-во оборотов будет зависеть от кр.момента двигателя и его веса, тут предлагали двигатель от мотика фазер, там наверно поворачивать нужно при 12000 оборотов.. 8P

на видио гесеничников видно, что вездики часто глохнут на поворотах, наверно лучше сделать такоей тросик чем постоянно дёргать ключём зажигания.. :)-)):
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

KIBERDOG писал(а):что вездики часто глохнут на поворотах
наверно плохо разрабатывали ноги (сцепление и газ) :)))
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

KIBERDOG писал(а):двигатель от мотика фазер, там наверно поворачивать нужно при 12000 оборотов.
достаточно 5000
[:})
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

KIBERDOG
Это разные схемы катков с разными ограничителями на траках, при попытки гусянки сойти. Что скажешь?

Изображение
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Дмитрий Д
Ешшо один забыл :oops:

Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»