Чебуратор Гарагашьяна Бортоповоротный /дифференциальный/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Валеричь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 09:51
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Валеричь »

АГ. Я дико извиняюсь , но Повар довольно открытый человек и повидимому реально горит желанием самостоятельно построить хорошую машину . Думаю с Вас не убудет , ведь оба в Питере живете... Я лично и мои ребята очень благодарны Вам !!! ( Спасибо в карман не положишь, это верно, но...) Лучше один раз увидеть ,чем сто раз услышать ,как Вы думаете? И БОЛОТОХОДЦЕВ СТАНЕТ больше. А там глядишь и все вместе куда нибудь ломанемся . Спасибо!
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Посмотрев вживую на машины Алексея Гаргашьяна, могу высказать свое мнение - его техника отличается крайней простотой, надежностью и полным отсутствием экзотических материалов и технологий. Но в то же время эти простые конструкции продуманы до последнего винтика.

Так что не стоит искать в Дифе хромансиль или кевлар, все гораздо проще и одновременно сложнее чем кажется. Лучше уделить больше внимания правильной компоновке агрегатов. [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Повар писал(а):прошу уточнения касающегося марки стали на внутреннюю часть ступицы
Надо полагать, что это ось:
Изображение
Делал ее из 30ХГСА со стенкой 7,5 мм в опасном сечении - согнул при сильном ударе.
Сталь 20 со стенкой 10 мм пока не гнул.
Сюда так и просится упорный сальник, как на водяных помпах, или фторопластовая шайба с пружинкой. Что бы упиралась в торец и держала выхлопные газы.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Я не знаю, где взять такой сальник. Три обычных недорогих сальника, посаженные во втулку (что с резиновыми кольцами на фото) без проблем удерживают давление уже третий год. Кроме того, между подшипниками все-равно нужна втулка. Чего пустому месту пропадать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Валеричь, я никому не отказывал в визите в мастерскую, но и навязывать его не хочу. Где Повар спрашивает, там я и отвечаю.
Сегодня вездеход уехал в Ханты-Мансийск. Смотреть, пока, не на что.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Кран подкачки в колесе.

Изображение
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Повар писал(а):solomon.. вот ты такой умный начитанный...
Зачем дразнишься? :)
Повар писал(а):solomon
давай порассуждаем из какой марки стали АГ взял трубу квадратного сечения на раму
Труба профильная в основном продается из самой простой стали, но вот есть автомобильная, полуовальная, там 09г2с сталь. Но её в продаже я найти не смог. Для рамы Тырданов (см.на Пнвмоходах) использует карданные трубы от газиков или зилов, тонкая, хорошая труба. Но это все круглое. Теоретически профиль можно нагнуть с любой стали, и необязательно его замыкать в квадрат или прямоугольник.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Белый Дом
Самопал
День добрый всем рад милой особенно шутке касающейся спектрального анализа - себестоимость рамы станет золотой, а если сюда еще и швы добавить. 8P Дяденьки я не обладаю повышенной степенью шизоидальности ,а руководствуюсь в жизни принципом разумно и достаточно касаясь рамы с вашей помощью и помощью АГ получил нужную и полезную информацию и приму ее к сведению. Касаясь обмана с маркой стали согласен есть и такие варианты ,но хочется жить и верить ,что вокруг не только мудаки живушие ежесекундным на.....ом, но и нормальные люди делающие добросовестно свою работу.Я ХОЧУ В ЭТО ВЕРИТЬ ! В крайнем случае в институте 3 года долбили металловедение можно даже лекции поднять где определялись с большой долей вероятности по искре от наждака марки разных сталей и прочих железных чушек на них похожих,но заниматься такой херней не хотелось бы.
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Алексей Гарагашьян
Валеричь
Не ругайтесь! Огромное спасибо за фотки, многое стало понятно. Я сам с удовольствием бы приехал к АГ в бокс,но по ряду независящих от меня причин раньше начала июня напрашиваться нет смысла. У меня жена типичная блондинка только умненькая так была тронута моими мучениями касающимися данной ситуации ,что предложила если я договорюсь то она может съезъдить и все отфотать и привезти мне я был в шоке . :)
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

solomon
Я не дразнюсь ,а улыбаюсь ! :)
Я потому и спрашивал ,что есть разные варианты круглых и квадратных труб,а ситуация была не ясна окончательно.С круглой связываться не хотелось бы- сложнее выставлять я поэтому и обрадовался когда увидел кусочки фоток кузовов ДИФ2 и Диф 3.Я на сайтах 2-3 металлобаз нашел СТ10-20 в квадрате и круге.А в основной массе СТ-3 правда и цена дороже почти вдвое.
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Повар
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 31 май 2012, 19:19
Откуда: СПБ

Сообщение Повар »

Алексей Гарагашьян
Отдельное спасибо ответы стали более развернутыми ,а фото более содержательные. :yahoo: ВЫ АЛЕКСЕЙ ГЛАВНОЕ НАС НЕ ПОКИДАЙТЕ ,а то мы утонем как зайцы деда Мозая.При встрече с меня тортик!
Я правильно понял- на оси идут 2 подшипника потом втулка с 3 сальниками внутри и еще 2 подшипника? Еще пару вопросов нет ли фото крышки крана подкачки вид сверху и в канале я так понимаю есть направляющий желобок? И третий вопрос если ось сделать составной палка + блин приваренный ,а после проточить в нужный размер. Есть на металлобазах толстостенные бесшовные трубы СТ 20 там стенка 10 мм из нее основание и блин из листа соответственно как считаете есть смысл так делать ? :oops:
Нет времени пробовать - надо делать или неделать.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Повар писал(а):Я правильно понял- на оси идут 2 подшипника потом втулка с 3 сальниками внутри и еще 2 подшипника?
Правильно.
Повар писал(а):Еще пару вопросов нет ли фото крышки крана подкачки вид сверху
Пока нет.
Повар писал(а):в канале я так понимаю есть направляющий желобок?
В канале направляющий пруток 6 мм.
Повар писал(а):если ось сделать составной палка + блин приваренный ,а после проточить в нужный размер. Есть на металлобазах толстостенные бесшовные трубы СТ 20 там стенка 10 мм из нее основание и блин из листа соответственно как считаете есть смысл так делать ?
Все зависит от того, насколько доверяешь своей сварке. Как правило, нагруженные детали ломаются по концентрации напряжений. Сварка, это концентрация и изменение структуры металла.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Изображение

Обратите внимание на предел текучести. Разница совсем небольшая...

[:})
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Алексей Гарагашьян а каким будет новый вездеход? Это будет принципиально новый проект, или усовершенствованная версия ДИФа?
Антон Новоуральск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 14:36
Откуда: новоуральск

Сообщение Антон Новоуральск »

т.есть диаметр звезды меньше диаметра подшипников и колесо удерживается на валу за счет шести болтов, так чтоли?

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»