Всё реально, всё в твоих руках
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
кулибин64
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
puf
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 19:07
- Имя: 89118381085
- Откуда: Всеволожск, Лен. обл.
-
dieselru1
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:28
- Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Вопрос это мучает всех и очень долго, а если спуститься в суровые реалии гаражного самоделостроения, то кроме вазовского моста ничего халявнее и проще нет, всё остальное мучительно долго и результат может быть печалька...dieselru1 писал(а):Меня давно мучает вопрос поворота на гусенечном вездеходе.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18669
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
dieselru1
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:28
- Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18669
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
dieselru1
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:28
- Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск
-
Дмитрий Д
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Только не понятно почему именно жигулевский? Есть множество не убиваемых, от других машин по больше. Почему не взять газелевский или уазькин редуктора? Если двигатель ваз, то газелевский редуктор будет очень долго ходить.KIBERDOG писал(а):Вопрос это мучает всех и очень долго, а если спуститься в суровые реалии гаражного самоделостроения, то кроме вазовского моста ничего халявнее и проще нет, всё остальное мучительно долго и результат может быть печалька...dieselru1 писал(а):Меня давно мучает вопрос поворота на гусенечном вездеходе.
...где приварим, где зашлакуем...
-
mishanya68
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
KIBERDOG
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Назовите плиз доступные физически и по цене, неубиваемые мосты от других машин побольше, зил и камаз чур не называть..Дмитрий Д писал(а):Только не понятно почему именно жигулевский? Есть множество не убиваемых, от других машин по больше. Почему не взять газелевский или уазькин редуктора? Если двигатель ваз, то газелевский редуктор будет очень долго ходить.KIBERDOG писал(а):Вопрос это мучает всех и очень долго, а если спуститься в суровые реалии гаражного самоделостроения, то кроме вазовского моста ничего халявнее и проще нет, всё остальное мучительно долго и результат может быть печалька...dieselru1 писал(а):Меня давно мучает вопрос поворота на гусенечном вездеходе.
уже неск человек писал что уазкин мост рассыпается довольно быстро, на клоне метелице он рассыпался после первых же испытаний..
про газелевский инфы нет, я в них не особо разбираюсь, чем он отличается от уазкина?? кроме формы..
Все гонятся за массой, и вес моста тоже является важной частью..
я бы больше склонялся к мосту от какого-нить корейского мини грузовичка..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 58
Дмитрий Д писал(а):Только не понятно почему именно жигулевский? Есть множество не убиваемых, от других машин по больше. Почему не взять газелевский или уазькин редуктора? Если двигатель ваз, то газелевский редуктор будет очень долго ходить.
Зашёл несколько дней назад в магазин автозапчастей. Там есть для ВАЗ и для ГАЗ.KIBERDOG писал(а):Назовите плиз доступные физически и по цене, неубиваемые мосты от других машин побольше, зил и камаз чур не называть.
Так вот , коробка на "Волгу" стОит 32000р., на "Газель" 38000р.
А жигулёвская (классика) 13000р.
Примерно такая же разница с редукторами...
-
Дмитрий Д
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
Дмитрий Д
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Он четырех сателлитный, с шайбами под сателлитами. Вещь очень надежная. Сам диф на машине выхаживает очень долго. А режим работы там не сравнить с жигулями. Нагрузят три тонны да не ровно, и едет машина с перекосом 1000км. Резина с одной стороны прогибается очень сильно, диф молотит и молотит. У меня у самого грузовая газель, по этому я немного в курсе.KIBERDOG писал(а):
про газелевский инфы нет, я в них не особо разбираюсь, чем он отличается от уазкина?? кроме формы..
...где приварим, где зашлакуем...
-
Санха
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
лучше взять редуктор заднего моста от тойота MARK 2
он 4-х сателитный бывают со следующими передаточные 3.9 4.3 4.1
лучше брать 3.9 ими комплектовались турбовые марки 2.5 л 280 лс с крутяжкой 430 н/м Для гусеничника самое то.
Во владике стоят просто копейки 3-5 тр + привода по 1.5 рубля
вот тут можно заказать
http://www.avtorazborka.ru/cat/transmissiya/reduktor/
он 4-х сателитный бывают со следующими передаточные 3.9 4.3 4.1
лучше брать 3.9 ими комплектовались турбовые марки 2.5 л 280 лс с крутяжкой 430 н/м Для гусеничника самое то.
Во владике стоят просто копейки 3-5 тр + привода по 1.5 рубля
вот тут можно заказать
http://www.avtorazborka.ru/cat/transmissiya/reduktor/
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/

