Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

puf
Всё реально, всё в твоих руках :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
puf
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 19:07
Имя: 89118381085
Откуда: Всеволожск, Лен. обл.

Сообщение puf »

кулибин64
подскажите пожалуйста ,как состыковать двс ваз 2106 с кпп от2108.спасибо
dieselru1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:28
Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск

Сообщение dieselru1 »

Здравствуйте уважаемые форумчане!Меня давно мучает вопрос поворота на гусенечном вездеходе.Вопрос такой-можно использовать в качестве поворота реверс коробку от снегохода?
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

dieselru1 писал(а):Меня давно мучает вопрос поворота на гусенечном вездеходе.
Вопрос это мучает всех и очень долго, а если спуститься в суровые реалии гаражного самоделостроения, то кроме вазовского моста ничего халявнее и проще нет, всё остальное мучительно долго и результат может быть печалька...
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dieselru1 писал(а):Вопрос такой-можно использовать в качестве поворота реверс коробку от снегохода?
а как вы себе это представляете?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
dieselru1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:28
Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск

Сообщение dieselru1 »

новичок
Ну как бы ,на каждую сторону по реверс коробке,если надо повернуть -включаешь задний ход на ту или иную сторону.Реально это или нет?Просто я толком не знаю, как устроенна коробка ресверса,можно ли на ней включить задний ход не останавливая вездеход.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dieselru1 писал(а):Просто я толком не знаю, как устроенна коробка ресверса,можно ли на ней включить задний ход не останавливая вездехо
попробуй на ходу у машины вкл. заднюю скорость. тоже самое и с коробкойреверса.

dieselru1
какой опыт работы с железом?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
dieselru1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:28
Откуда: Нижегородская обл.,г.Дзержинск

Сообщение dieselru1 »

новичок
Опыт маленький :oops: Но хочется узнать больше поэтому и спрашиваю :beer:
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

KIBERDOG писал(а):
dieselru1 писал(а):Меня давно мучает вопрос поворота на гусенечном вездеходе.
Вопрос это мучает всех и очень долго, а если спуститься в суровые реалии гаражного самоделостроения, то кроме вазовского моста ничего халявнее и проще нет, всё остальное мучительно долго и результат может быть печалька...
Только не понятно почему именно жигулевский? Есть множество не убиваемых, от других машин по больше. Почему не взять газелевский или уазькин редуктора? Если двигатель ваз, то газелевский редуктор будет очень долго ходить.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dieselru1
на снегоходных и многих других НЕСИНХРОНЕЗИРОВАННЫХ коробках НЕЛЬЗЯ переключать передачи на ходу . только НА МЕСТЕ . теперь представь на до маленько подрулить (а это почти постоянно) останавливаешься и переключаешь . короче это только для движения по прямой
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Дмитрий Д писал(а):
KIBERDOG писал(а):
dieselru1 писал(а):Меня давно мучает вопрос поворота на гусенечном вездеходе.
Вопрос это мучает всех и очень долго, а если спуститься в суровые реалии гаражного самоделостроения, то кроме вазовского моста ничего халявнее и проще нет, всё остальное мучительно долго и результат может быть печалька...
Только не понятно почему именно жигулевский? Есть множество не убиваемых, от других машин по больше. Почему не взять газелевский или уазькин редуктора? Если двигатель ваз, то газелевский редуктор будет очень долго ходить.
Назовите плиз доступные физически и по цене, неубиваемые мосты от других машин побольше, зил и камаз чур не называть..

уже неск человек писал что уазкин мост рассыпается довольно быстро, на клоне метелице он рассыпался после первых же испытаний..

про газелевский инфы нет, я в них не особо разбираюсь, чем он отличается от уазкина?? кроме формы..

Все гонятся за массой, и вес моста тоже является важной частью..
я бы больше склонялся к мосту от какого-нить корейского мини грузовичка..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Дмитрий Д писал(а):Только не понятно почему именно жигулевский? Есть множество не убиваемых, от других машин по больше. Почему не взять газелевский или уазькин редуктора? Если двигатель ваз, то газелевский редуктор будет очень долго ходить.
KIBERDOG писал(а):Назовите плиз доступные физически и по цене, неубиваемые мосты от других машин побольше, зил и камаз чур не называть.
Зашёл несколько дней назад в магазин автозапчастей. Там есть для ВАЗ и для ГАЗ.
Так вот , коробка на "Волгу" стОит 32000р., на "Газель" 38000р.
А жигулёвская (классика) 13000р.
Примерно такая же разница с редукторами...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Еще не известно что дешевле, часто менять дешевые железки, или редко дорогие. И потом, встать в мороз из за развалившегося дифа... в тридцати км. от дома да в снегу по уши... Нет уж... Можно экономить на кузове, на комфорте, но не как не на "жизненно важных узлах".
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

KIBERDOG писал(а):
про газелевский инфы нет, я в них не особо разбираюсь, чем он отличается от уазкина?? кроме формы..
Он четырех сателлитный, с шайбами под сателлитами. Вещь очень надежная. Сам диф на машине выхаживает очень долго. А режим работы там не сравнить с жигулями. Нагрузят три тонны да не ровно, и едет машина с перекосом 1000км. Резина с одной стороны прогибается очень сильно, диф молотит и молотит. У меня у самого грузовая газель, по этому я немного в курсе.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

лучше взять редуктор заднего моста от тойота MARK 2
он 4-х сателитный бывают со следующими передаточные 3.9 4.3 4.1
лучше брать 3.9 ими комплектовались турбовые марки 2.5 л 280 лс с крутяжкой 430 н/м Для гусеничника самое то.
Во владике стоят просто копейки 3-5 тр + привода по 1.5 рубля
вот тут можно заказать
http://www.avtorazborka.ru/cat/transmissiya/reduktor/
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»