Как обещал, вывешиваю часть недостающей информации, в фотографиях.
Это установка воздушного фильтра, от 41-го Москвича.
Взяты были 2 стандартных уголка, от фановых труб и прорезиненная трубка от газели.
Оригинальная запчасть, только фланчик, с трубкой, на которую одевается уголок фановой трубы.
Прорезиненная трубка, с металлическим каркасом, по словам продавца, от газели. Одевается с двух сторон на уголки и крепится обычными хомутами.
Уголок фановой трубы, отлично вошёл в отверстие воздухофильтра. На самом воздухофильтре есть обжимной хомут, которым уголок отлично крепится. Никаких доделок не нужно.
Над выхлопным коллектором стояла трубка, для подключения радиатора отопителя. Эту трубку демонтировал, за ненадобностью и на её место закрепил стальную пластину, которая отделяет воздухофильтр от кожуха выхлопного коллектора. А сам корпус воздухофильтра закреплен самодельным хомутом на ней.
Ну и оправка, на корой варился оригинальный колокол.
Так как я не нашёл подходящей заготовки, оправка была сварена из 2-х втулок, с толстыми стенками и стального блина.
Оправку расточил внутри на токарном станке. Затем точил за одну установку снаружи. Торец и наружний диаметр.
И последнее сверловка отверстий, под болты крепления к коленвалу.
Это фото внутри втулки.
Оправка прикручивается к коленвалу, на другой конец оправки одевается привалочная пластина и прикручивается гайкой.