Сбылась мечта идиота, приобрёл контрактный дизель TD-27, уже стоит в гараже. Сегодня распаковал, сфотографировал, снял маховик и закрывающую колокол пластину.
Решил делать переходной колокол, с двигателя на штатную коробку.
Сцепление тоже УАЗкино буду ставить.
Если кто делал такое, очень рад буду помощи по имплантации.
До этого, только на ЛУАЗ ставил жигулёвский двигатель.
Сегодня разговаривал со специалистом, что бы изготовили плиты к двигателю и коробке. Обещал завтра прозондировать почву на заводе.
Егорий писал(а):Сцепление будет слабовато-ИМХО. А маховик-то от какого ТС будет?
В какую цену обошелся двигун с доставкой?
Если не достану родной, будет от УАЗа, тем более, что он есть в наличии.
54кр+доставка 8,7кр
Юрий Жилин писал(а):Большая тема про это есть на уазбуке. Я делал колокол из колокола змз-409 переваривая точки крепления к двигателю и крепление стартера.
Про 409-й я в курсе, но дорого очень, проще новый сварить.
На УАЗбуке нет темы про имплантацию TD-27 на УАЗовскую коробку, тем более на буханку. Есть только новая, моя.
Юрий Жилин писал(а):Маховик тебе надо другой, этот под КПП-автомат и сразу думать что будешь делать с опорным подшипником первичного вала.
Про маховик написал выше. Токарь есть знакомый, магазины с автозапчастями то же, так что не вижу особой проблемы.
Двигатель Вы купили очень дорого.
Маховик действительно от акпп. Менять.
Далее, мне кажется стоит задуматься о том, что бы поставить коробку от Атласа , а РК от газ 69.
обратите внимание контрактный ТД -32 000.рублей . Двигатель уже заводили, работает хорошо.
Да, и в подвеску добавте листов. Двигатель нереально тяжелый.
Согласен с ИванS
КПП надо от Атласа она гораздо крепче Террановской и в чугунном корпусе, знакомый нашел с полноприводного атласа вместе с РК - ГАЗ-69 получился вообще огонь.
Маховик надо родной искать, даже УАЗовский великоват - некуда будет прикручивать колокол.
И для всех:
Автору темы хочется прикрутить двигатель к родной трансмиссии, пожалуйста не надо здесь рассказывать про достоинства Атласов, Патрулей и прочего, если очень хочется создайте отдельную тему.
автор уже купил двигатель по завышеной цене так может быть мемберы натолкнут его и на здравые мысли насчет трансмисии что поможет избежать проблем в будующем . Скажем, есть у нас Патриот с Ивеко Ф1A , так вот сцепление на нем уазовское живет не долго. Далее. РК 2,7 вместо ущербной 1,94 ( хоть переделка под 2,6 не сложна) ну и тяговая первая передача кпп атласа.
так что, обсуждать все варианты тут , думаю, уместно.
Да и название темы - не раскрывает сути - нет вводной что трансс. родная.
ИванS писал(а):автор уже купил двигатель по завышеной цене
Ну как сказать, конечно если взять за 32, то да!!! А так цена в пределах +- стандартная. Можно и сцепление родное (УАЗ) оставить, есть сейчас в продаже "Лукосовское", усилинное, по сравнению со стандартом, вроде помощьнее, у меня уже ходит второй сезон. Но КПП и раздатку я бы точно УАЗовскую не стал ставить !
Начнём с того, что двигатель не завышенная цена. Этот двигатель не с наших разборок, а контрактный, из японии. Хотя контрактный и там можно купить дешевле, но это уже будет турбированный, у меня же атмосферник, если кто то ещё не заметил. Двигатель уже лежит в гараже и менять его, денег нет.
Про трансмиссию толкать не надо, ибо опять же, денег на неё нет и врят ли появятся. Опять же, по разговорам на УАЗбуке, мне уже объяснили, что атмосферник дизель, ничуть не мощнее родной сотки, поэтому разговоры о том, что дизель свернёт трансмиссию, считаю беспочвенными. Тем более, строится не гоночный автомобиль, а автомобиль на каждый день, с бюджетным расходом топлива.
На счёт маховика.
Я уже писал, что подружу его с токарем, обрежут лишнее, много не мало.
Жду, когда сделают запчасти и что бы морозы отпустили немного, а то руки к железу прилипают, тяжело работать.
Не знаю, как вставить прайс на движки и коробки, может модераторам на емайл скинуть, там всего то 9к в архиве.