Это самое главное при самостоятельном творчестве!Destroerr писал(а):Я довольный и счастливый
Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Стаканыч
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
Destroerr
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ничтожно малоDestroerr писал(а):Интересует, а много ли топлива лишнего будет уходить с гидрачём?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
Герман82
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
Destroerr
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Ага, по сути смотрели как обычную машину, подтёки, рулевые, тормоза, лампочки. А на самодельные запчасти пофигу.вовочка писал(а):то есть, весь гемор только в бумагах? а то что часть деталей чисто самодельные никого не волнует?
А вот писанины было много. Я успел смотаться в банкомат за второй тыщей, приехал, а он ещё писал.
Сделал сегодня страховку, уже никого не боюсь
-
Destroerr
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
-
oleg 54
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
Destroerr
ИМХО, это ваши местные мутят.
И я и ЛЕХЛЁС меняли двигатель "через Институт", не было таких проблем.
У себя в ГАИ ставил на учёт как обычную машину, инспектор посмотрел номера, взял заявление на постановку на учёт и пошёл оформлять.
Пока я ездил, искал ГАИ в городе чтоб мне протокол выписали за просроченные транзиты, вернулся, он мне номера дал и я поехал.
Естественно страховку заранее сделал.
ТО вообще через месяц проходил, без ТО в Карелию катался, останавливали и на "границе" и у "Инемы" и на въезде в Петрозаводск, ни где проблем не было.

ИМХО, это ваши местные мутят.
И я и ЛЕХЛЁС меняли двигатель "через Институт", не было таких проблем.
У себя в ГАИ ставил на учёт как обычную машину, инспектор посмотрел номера, взял заявление на постановку на учёт и пошёл оформлять.
Пока я ездил, искал ГАИ в городе чтоб мне протокол выписали за просроченные транзиты, вернулся, он мне номера дал и я поехал.
Естественно страховку заранее сделал.
ТО вообще через месяц проходил, без ТО в Карелию катался, останавливали и на "границе" и у "Инемы" и на въезде в Петрозаводск, ни где проблем не было.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
Destroerr
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Так у нас вечно наособицуgudvin писал(а):ИМХО, это ваши местные мутят.
По идее, я сейчас катаюсь уже легально, есть талон техосмотра, есть страховка, есть свидетельство о регистрации.
Теперь, уже не торопясь, буду менять свидетельство о регистрации и ПТС, наверное и номера менять будут.
Хотя номера то не должны менять, ибо в талоне техосмотра и в страховке уже вписаны.
-
Destroerr
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Итак, сегодня приобрёл подкачивающую помпу и фильтр, для топлива.
Помпа DH002/011, 950р.

Вид снизу

Фильтр KC-46, 350р. Отверстие под датчик, который стоит 2300р. Вместо него выточена пробка, с резьбой м36х1,5. Уплотнительная резинка шла с фильтром.
В такую пробку, люди вставляют ещё свечу накаливания, что бы в зимнее время топливо подогревать.

Помпа и фильтр в сборе

Буду ставить в ближайшие дни. Скорее всего в кабине будет стоять, что бы удобнее было пользовать.
Помпа DH002/011, 950р.

Вид снизу

Фильтр KC-46, 350р. Отверстие под датчик, который стоит 2300р. Вместо него выточена пробка, с резьбой м36х1,5. Уплотнительная резинка шла с фильтром.
В такую пробку, люди вставляют ещё свечу накаливания, что бы в зимнее время топливо подогревать.

Помпа и фильтр в сборе

Буду ставить в ближайшие дни. Скорее всего в кабине будет стоять, что бы удобнее было пользовать.
-
Герман82
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
Destroerr
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Как обещал, вывешиваю часть недостающей информации, в фотографиях.
Это установка воздушного фильтра, от 41-го Москвича.
Взяты были 2 стандартных уголка, от фановых труб и прорезиненная трубка от газели.
Оригинальная запчасть, только фланчик, с трубкой, на которую одевается уголок фановой трубы.

Прорезиненная трубка, с металлическим каркасом, по словам продавца, от газели. Одевается с двух сторон на уголки и крепится обычными хомутами.

Уголок фановой трубы, отлично вошёл в отверстие воздухофильтра. На самом воздухофильтре есть обжимной хомут, которым уголок отлично крепится. Никаких доделок не нужно.

Над выхлопным коллектором стояла трубка, для подключения радиатора отопителя. Эту трубку демонтировал, за ненадобностью и на её место закрепил стальную пластину, которая отделяет воздухофильтр от кожуха выхлопного коллектора. А сам корпус воздухофильтра закреплен самодельным хомутом на ней.

Ну и оправка, на корой варился оригинальный колокол.
Так как я не нашёл подходящей заготовки, оправка была сварена из 2-х втулок, с толстыми стенками и стального блина.
Оправку расточил внутри на токарном станке. Затем точил за одну установку снаружи. Торец и наружний диаметр.
И последнее сверловка отверстий, под болты крепления к коленвалу.

Это фото внутри втулки.

Оправка прикручивается к коленвалу, на другой конец оправки одевается привалочная пластина и прикручивается гайкой.
Это установка воздушного фильтра, от 41-го Москвича.
Взяты были 2 стандартных уголка, от фановых труб и прорезиненная трубка от газели.
Оригинальная запчасть, только фланчик, с трубкой, на которую одевается уголок фановой трубы.

Прорезиненная трубка, с металлическим каркасом, по словам продавца, от газели. Одевается с двух сторон на уголки и крепится обычными хомутами.

Уголок фановой трубы, отлично вошёл в отверстие воздухофильтра. На самом воздухофильтре есть обжимной хомут, которым уголок отлично крепится. Никаких доделок не нужно.

Над выхлопным коллектором стояла трубка, для подключения радиатора отопителя. Эту трубку демонтировал, за ненадобностью и на её место закрепил стальную пластину, которая отделяет воздухофильтр от кожуха выхлопного коллектора. А сам корпус воздухофильтра закреплен самодельным хомутом на ней.

Ну и оправка, на корой варился оригинальный колокол.
Так как я не нашёл подходящей заготовки, оправка была сварена из 2-х втулок, с толстыми стенками и стального блина.
Оправку расточил внутри на токарном станке. Затем точил за одну установку снаружи. Торец и наружний диаметр.
И последнее сверловка отверстий, под болты крепления к коленвалу.

Это фото внутри втулки.

Оправка прикручивается к коленвалу, на другой конец оправки одевается привалочная пластина и прикручивается гайкой.

