Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Destroerr писал(а):Я довольный и счастливый
Это самое главное при самостоятельном творчестве! :beer:
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Destroerr
Мы к Бандерлогину поставили от L200, у Паджеро и Галлопера такие-же. Подкачка, фильтр и лампочка наличия воды в одном стакане. Цена фильтрующего элемента 200 руб.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Сегодня перечитал заключение института. В нём указано, что я могу воткнуть гидроусилитель руля. Сижу в раздумье, а надо оно мне? На моторе есть штатное место крепления насоса и сам насос есть.
Интересует, а много ли топлива лишнего будет уходить с гидрачём?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Destroerr писал(а):Интересует, а много ли топлива лишнего будет уходить с гидрачём?
ничтожно мало
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Destroerr
потери маленькие. зато баранить пальцем можно и руль из рук не выпрыгивает. как на японческом джипе 8P . механизьм еще рулевой достань под гидравлику [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Герман82 писал(а):потери маленькие. зато баранить пальцем можно и руль из рук не выпрыгивает. как на японческом джипе
Поддерживаю , да и движок тяжолый , с гидрачем лучьше , а расход и так будет меньше чем на бензинке . [:})
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

вовочка писал(а):то есть, весь гемор только в бумагах? а то что часть деталей чисто самодельные никого не волнует?
Ага, по сути смотрели как обычную машину, подтёки, рулевые, тормоза, лампочки. А на самодельные запчасти пофигу.
А вот писанины было много. Я успел смотаться в банкомат за второй тыщей, приехал, а он ещё писал. :shock:

Сделал сегодня страховку, уже никого не боюсь :)-)): , катаюсь по городу вовсю. Более того, жду в гости друга, с вакцинатором, прокатимся вечерком, ворон погоняем :oops:
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

oleg 54 писал(а):Долгою жизнью пусть служит УАЗ
С сердцем японца , бьющимся в такт
Пусть и хозяин любит его
Когда и погладит , когда буксанет
Я стыбзил стихотворение, к себе в подпись, на УАЗбуке. Понравилось. :oops:
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Destroerr
:oops: :oops: :oops: [:})

А я уж думал не понравилось . :)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Destroerr
ИМХО, это ваши местные мутят.
И я и ЛЕХЛЁС меняли двигатель "через Институт", не было таких проблем.
У себя в ГАИ ставил на учёт как обычную машину, инспектор посмотрел номера, взял заявление на постановку на учёт и пошёл оформлять.
Пока я ездил, искал ГАИ в городе чтоб мне протокол выписали за просроченные транзиты, вернулся, он мне номера дал и я поехал.
Естественно страховку заранее сделал.

ТО вообще через месяц проходил, без ТО в Карелию катался, останавливали и на "границе" и у "Инемы" и на въезде в Петрозаводск, ни где проблем не было.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

gudvin писал(а):ИМХО, это ваши местные мутят.
Так у нас вечно наособицу :))) , вечно норовят через одно место :lol:

По идее, я сейчас катаюсь уже легально, есть талон техосмотра, есть страховка, есть свидетельство о регистрации.
Теперь, уже не торопясь, буду менять свидетельство о регистрации и ПТС, наверное и номера менять будут.
Хотя номера то не должны менять, ибо в талоне техосмотра и в страховке уже вписаны.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Итак, сегодня приобрёл подкачивающую помпу и фильтр, для топлива.
Помпа DH002/011, 950р.

Изображение

Вид снизу

Изображение

Фильтр KC-46, 350р. Отверстие под датчик, который стоит 2300р. Вместо него выточена пробка, с резьбой м36х1,5. Уплотнительная резинка шла с фильтром.

В такую пробку, люди вставляют ещё свечу накаливания, что бы в зимнее время топливо подогревать.

Изображение

Помпа и фильтр в сборе

Изображение

Буду ставить в ближайшие дни. Скорее всего в кабине будет стоять, что бы удобнее было пользовать.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Destroerr
лучше под капот к движку ближе установи. на стенке. у меня так на таун айсе сделано. внизу ведь отстойник под воду. не на пол же лить. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Destroerr
Свой новый , когда ставил , первый раз не смог закачать , налил полный соляры - некачает , немного постоял и стал качать , так что имей ввиду . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Как обещал, вывешиваю часть недостающей информации, в фотографиях.

Это установка воздушного фильтра, от 41-го Москвича.
Взяты были 2 стандартных уголка, от фановых труб и прорезиненная трубка от газели.
Оригинальная запчасть, только фланчик, с трубкой, на которую одевается уголок фановой трубы.

Изображение

Прорезиненная трубка, с металлическим каркасом, по словам продавца, от газели. Одевается с двух сторон на уголки и крепится обычными хомутами.

Изображение

Уголок фановой трубы, отлично вошёл в отверстие воздухофильтра. На самом воздухофильтре есть обжимной хомут, которым уголок отлично крепится. Никаких доделок не нужно.

Изображение

Над выхлопным коллектором стояла трубка, для подключения радиатора отопителя. Эту трубку демонтировал, за ненадобностью и на её место закрепил стальную пластину, которая отделяет воздухофильтр от кожуха выхлопного коллектора. А сам корпус воздухофильтра закреплен самодельным хомутом на ней.

Изображение

Ну и оправка, на корой варился оригинальный колокол.
Так как я не нашёл подходящей заготовки, оправка была сварена из 2-х втулок, с толстыми стенками и стального блина.
Оправку расточил внутри на токарном станке. Затем точил за одну установку снаружи. Торец и наружний диаметр.
И последнее сверловка отверстий, под болты крепления к коленвалу.

Изображение

Это фото внутри втулки.

Изображение

Оправка прикручивается к коленвалу, на другой конец оправки одевается привалочная пластина и прикручивается гайкой.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Вернуться в «Автомобильный раздел»