Пока да... Главное вентиляцию не затыкать!Mihalich-53 писал(а):А как сальники полуосей , справляются ?Stac писал(а):У меня 2/3 моста налито... Упс И охлаждение лучше...
гусеничный вездеход /Mihalich-53/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
Mihalich-53
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
Егоров Юрий
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
Mihalich-53
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
С уровнем понятно ,всем спасибо
А вот что бы этот уровень удержать , тут весь в сомнениях , зашёл в магазин ,что бы купить сальники полуосей ...

Пообщался с продавцами , объяснил им для чего мне нужны сальники и ... в итоге ушёл ни с чем
Что подскажет по этому поводу уважаемое сообщество , у кого какие стоят ???

Пообщался с продавцами , объяснил им для чего мне нужны сальники и ... в итоге ушёл ни с чем
Что подскажет по этому поводу уважаемое сообщество , у кого какие стоят ???
-
Егоров Юрий
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
Mihalich-53
Думаю средний, у него и на наружной обойме резина, значит сидеть плотнее будет! А по качеству надо смотреть внутреннюю часть , там много нюансов. Бывают сальники что даже с рабочей поверхности лохмотья висят, эластичность, наличие маслосгонных насечек (резьбы) качество состояния прижимаемого( Рабочего) бортика. Если подшибники не бьют значит и сальник походит, также и пыльник хороший нужен!

Думаю средний, у него и на наружной обойме резина, значит сидеть плотнее будет! А по качеству надо смотреть внутреннюю часть , там много нюансов. Бывают сальники что даже с рабочей поверхности лохмотья висят, эластичность, наличие маслосгонных насечек (резьбы) качество состояния прижимаемого( Рабочего) бортика. Если подшибники не бьют значит и сальник походит, также и пыльник хороший нужен!
-
Сергей Анатольевич
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
На ВАЗ полу осевых сальниках маслосгонная насечка отсутствует (тогдабы были бы левый и правый сальники)Егоров Юрий писал(а): наличие маслосгонных насечек (резьбы) качество состояния прижимаемого( Рабочего) бортика.
Как правило бьет полуось так как гнутая.Егоров Юрий писал(а):Если подшибники не бьют
Луч
-
Егоров Юрий
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
Сергей Анатольевич
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
-
Егоров Юрий
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
-
Сергей Анатольевич
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
С устройством знаком. Даже при наличии стандартного уровня уже на сухую работать не будет, смазывается разбрызгиванием.Егоров Юрий писал(а):Он же будет выще уровня масла, а на стандартном не перевернутом он купается в нём!
А так как редуктор перевернут и вы считает что мало смазки то по этому и пишу * плюс разумная добавка*
Для примера: сколько масла в РК НИВА и как там смазывается входной вал.
С уважением Сергей.
Луч
-
remix59
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
На правильно расположенном редукторе, при движении вперед брызги масла с главной шестерни летят выше хвостовика, при перевернутом точно на или в него, а излишки свободно стекают вниз в картер, а на правильно поставленном редукторе постоянно подтекают сальники хвостовика, поскольку находятся на дне масляной ванны.Егоров Юрий писал(а):Сергей Анатольевич
Редуктор перевернут и хвостовик будет работать на сухую, в этом вся проблемаОн же будет выще уровня масла, а на стандартном не перевернутом он купается в нём!
А уровень нужно сделать таким, чтоб хотя бы частично масло в покое затекало в хвостовик расположенный теперь выше.
Твои пластины крепления суппорта очень похожи на те, что ставят на балку 2108, когда устанавливают назад, передние дисковые тормоза, а пластина для установки дисковых тормозов 2108-2110 на мост 2101 выглядит вот так:

Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
Сергей Анатольевич
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
-
Mihalich-53
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
Mihalich-53
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
Так я и говорю халтура , купился на заверения продавца , что всё мол подходит и на присутствие в комплекте компенсационной пластины под классический подшипник , у планшайб к 2108 таких нет .remix59 писал(а):Твои пластины крепления суппорта очень похожи на те, что ставят на балку 2108, когда устанавливают назад, передние дисковые тормоза, а пластина для установки дисковых тормозов 2108-2110 на мост 2101 выглядит вот так:
Короче хотелось побыстрей получилось как всегда



