

решил пополнить ряды здесь творящих и созидающих


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Можно поинтересоваться?? В чём собственно успех выбранной схемы вездехода??Mihalich-53 писал(а):После долгово и мучительного выбора проекта-донора остановился на более близкой мне концепции колёсно гусеничного вездехода , так успешно представленного творческой мастерской REMIX59
В корне с вами не согласен, при всём уважении к REMIX59, схему зацепления гусеницы голой покрышкой считаю ненадёжной, а натяжение гусеницы давлением шины - не оптимальной, применение двух мостов это вынужденная мера и к надёжности это отношения не имеет..Mihalich-53 писал(а):Для меня важна надёжность в ущерб скорости и комфорту , а надёжность в этой схеме , опять же для меня это :запас по приводу и отсутствие подвески .KIBERDOG писал(а):Можно поинтересоваться?? В чём собственно успех выбранной схемы вездехода??
В беззвёздочном варианте очень важно как можно выше поднять мосты, тоесть увеличить дор. просвет, я бы применил нивовские 16 диски, и попробовал бы натянуть газелевскую резину на них, и постарался уместить вездеход на 6 колёсной схеме, а не на 8 колёсной..Mihalich-53 писал(а):Пока всё выглядит вот так ...
Ну я бы не стал сравнивать узкие, дубовые и полулысые вазовские колёса и колёса арго, которые все ведущие, у которых гораздо шире площадь соприкосновения, и у которых гораздо больше пневморасширение за счёт большего внутреннего обьёма..Mihalich-53 писал(а):KIBERDOG, за годы эксплуатации колёс и гусениц ,с натяжкой путём накачки колёс , низким просветом и ... малым удельным давлением , я не какого неудобства не испытывал.
KIBERDOG писал(а):Ну я бы не стал сравнивать узкие, дубовые и полулысые вазовские колёса и колёса арго, которые все ведущие, у которых гораздо шире площадь соприкосновения, и у которых гораздо больше пневморасширение за счёт большего внутреннего обьёма..Mihalich-53 писал(а):KIBERDOG, за годы эксплуатации колёс и гусениц ,с натяжкой путём накачки колёс , низким просветом и ... малым удельным давлением , я не какого неудобства не испытывал.
Как нистранно, но большенство любителей офф роуда испытавают неудобства от низкого просвета, и всеми возможными способами пытаются увеличить его, например заменой колёс на 2-3 размера больше..
Я не пытаюсь вас отговорить, просто слово "Успех" и такая схема никак не вяжутся..
Выскажу своё сомнение по поводу данного высказывания.KIBERDOG писал(а):схему зацепления гусеницы голой покрышкой считаю ненадёжной