гусеничный вездеход /Mihalich-53/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Mihalich-53 писал(а):
Stac писал(а):У меня 2/3 моста налито... Упс И охлаждение лучше...
А как сальники полуосей , справляются ? :oops:
Пока да... Главное вентиляцию не затыкать! :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Mihalich-53
Сварка - мощь! :roll:
Трубку сапуна повыше сделай если будешь больше лить масла, и внутри моста, напротив сверления под сапун надо маслоотбойную пластину примастрячить. Чтоб пары невыплевывало в лодку.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Уровень само собой подразумевается повышенный , для этого и щупы пришлось сделать , чтобы этот самый уровень легче контролировать было


Изображение

а сапун думаю легче поднять шлангом повыше , как у трофистов ... :)))
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Mihalich-53
У меня залит полный мост! сделан сапун с трубочкой и расширительный бачок. Но у меня мост обрезан и сальники с Нивы.
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

С уровнем понятно ,всем спасибо [:}) А вот что бы этот уровень удержать , тут весь в сомнениях , зашёл в магазин ,что бы купить сальники полуосей ...

Изображение

Пообщался с продавцами , объяснил им для чего мне нужны сальники и ... в итоге ушёл ни с чем :(

Что подскажет по этому поводу уважаемое сообщество , у кого какие стоят ???
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Mihalich-53
Думаю средний, у него и на наружной обойме резина, значит сидеть плотнее будет! А по качеству надо смотреть внутреннюю часть , там много нюансов. Бывают сальники что даже с рабочей поверхности лохмотья висят, эластичность, наличие маслосгонных насечек (резьбы) качество состояния прижимаемого( Рабочего) бортика. Если подшибники не бьют значит и сальник походит, также и пыльник хороший нужен!
[:})
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

Егоров Юрий писал(а): наличие маслосгонных насечек (резьбы) качество состояния прижимаемого( Рабочего) бортика.
На ВАЗ полу осевых сальниках маслосгонная насечка отсутствует (тогдабы были бы левый и правый сальники)
Егоров Юрий писал(а):Если подшибники не бьют
Как правило бьет полуось так как гнутая. [:})
Луч
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Сергей Анатольевич
То что нет маслозгонных насечек я знаю, но выдержат ли они давление объёма масла? И качество сейчас от цены не зависит, можеш купить за 1000р и за 100, а тот что за 100 переживет дорогой в трое! [:})
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

Егоров Юрий писал(а):но выдержат ли они давление объёма масла?
Налейте сколько положенно плюс разумная добавка.
Смазывается все ровно разбрызгиванием. [:})
Луч
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Сергей Анатольевич
Редуктор перевернут и хвостовик будет работать на сухую, в этом вся проблема :( Он же будет выще уровня масла, а на стандартном не перевернутом он купается в нём!
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

Егоров Юрий писал(а):Он же будет выще уровня масла, а на стандартном не перевернутом он купается в нём!
С устройством знаком. Даже при наличии стандартного уровня уже на сухую работать не будет, смазывается разбрызгиванием.
А так как редуктор перевернут и вы считает что мало смазки то по этому и пишу * плюс разумная добавка*
Для примера: сколько масла в РК НИВА и как там смазывается входной вал.

С уважением Сергей.
Луч
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Егоров Юрий писал(а):Сергей Анатольевич
Редуктор перевернут и хвостовик будет работать на сухую, в этом вся проблема :( Он же будет выще уровня масла, а на стандартном не перевернутом он купается в нём!
На правильно расположенном редукторе, при движении вперед брызги масла с главной шестерни летят выше хвостовика, при перевернутом точно на или в него, а излишки свободно стекают вниз в картер, а на правильно поставленном редукторе постоянно подтекают сальники хвостовика, поскольку находятся на дне масляной ванны.
А уровень нужно сделать таким, чтоб хотя бы частично масло в покое затекало в хвостовик расположенный теперь выше.

Твои пластины крепления суппорта очень похожи на те, что ставят на балку 2108, когда устанавливают назад, передние дисковые тормоза, а пластина для установки дисковых тормозов 2108-2110 на мост 2101 выглядит вот так:

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Сергей Анатольевич
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
Откуда: Саратов Энгельский раион.

Сообщение Сергей Анатольевич »

remix59
Может подправиш свой пост ? Я не писал про сухой редуктор. [:})
Луч
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Егоров Юрий писал(а):также и пыльник хороший нужен
Про пыльник не понял :(

Изображение

Какая это позиция @=
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

remix59 писал(а):Твои пластины крепления суппорта очень похожи на те, что ставят на балку 2108, когда устанавливают назад, передние дисковые тормоза, а пластина для установки дисковых тормозов 2108-2110 на мост 2101 выглядит вот так:
Так я и говорю халтура , купился на заверения продавца , что всё мол подходит и на присутствие в комплекте компенсационной пластины под классический подшипник , у планшайб к 2108 таких нет .
Короче хотелось побыстрей получилось как всегда :)))

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»