гусеничный вездеход /Mihalich-53/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

remix59 писал(а):вполне достаточно обшивки днище 1,5 мм, бока лодки 1,2мм, все остальное оцинковка 0,55, или алюминий 1,5 мм. Ведь случайно пробить можно и 2-ку и 3-ку., а таскать ее постоянно с собой нет смысла.
На лодку уже все заготовки вырезаны , а с верхом буду думать ... @=
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Белый Дом писал(а):Нужно ссылку длинную копировать. Ты скопируй в браузер свою ссылку, она там автоматически заменится на длинную... И уже после этого копируй длинную ссылку, до символа &, и вставляй сюда.
Потренировался , вроде получилось , спасибо [:})
a.akulov1984
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
Откуда: Пермь

Сообщение a.akulov1984 »

remix59
Mihalich-53
Как вы считаете много изменится в динамике и проходимости если будет 3 человека + 100 кг груз вместо 2 человека +100 кг груза?
И еще вопрос много изменится в динамике и проходимости если будет 3 человека + 100 кг груз но к существующим 33 л.с. добавить еще 33 л.с.? Третий человек это примерно разность в весе м/у двигателем ОКА И ВАЗ 2109.
Это такой размышлизм. :)
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

a.akulov1984
Думать дело полезное в любом случае. :ok:

А как отразится повышение крутящего момента и мощности в два раза на ресурс дифференциалов и тормозов?
И на сколько нужно будет увеличить емкость топливных баков (в добавок к новому двигателю), что б не проиграть в автономности?
a.akulov1984 писал(а):И еще вопрос много изменится в динамике и проходимости если будет 3 человека + 100 кг груз но к существующим 33 л.с. добавить еще 33 л.с.? Третий человек это примерно разность в весе м/у двигателем ОКА И ВАЗ 2109.
А что мала динамика на первой пониженной? Или думаешь добавка веса увеличит проходимость?:shock:
А, вот если облегчить аппарат на 80-100 кг., вполне можем получить желаемый эффект? :wink:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

remix59 писал(а):А что мала динамика на первой пониженной? Или думаешь добавка веса увеличит проходимость?Shocked
А, вот если облегчить аппарат на 80-100 кг., вполне можем получить желаемый эффект? Подмигивает
a.akulov1984 я полностью согласен с remix59 , лишний вес это минус проходимости , а более сильный двигатель , кроме допвеса и расхода, почти сразу сделает кирдык чего нибудь в трансмиссии или сильно уменьшит её ресурс. А вообще я не сторонник быстрой и динамичной езды на вездеходной технике , лучше потихоньку но верхом на вездеходе туда и обратно , чем быстро и эффектно туда и ... медленно пешком обратно :)))
a.akulov1984
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:40
Откуда: Пермь

Сообщение a.akulov1984 »

remix59 писал(а):И на сколько нужно будет увеличить емкость топливных баков (в добавок к новому двигателю), что б не проиграть в автономности?
Так как не придется почти всегда держать педаль газа в пол то расход даже если и будет больше то не значительно.
А вообще реч не идет о том чобы гонять с места 200, а о том что в некоторых ситуациях во время преодоления препятствий (восновном по снегу) 10-20 лошадок не помешали бы. :)
remix59 писал(а):А как отразится повышение крутящего момента и мощности в два раза на ресурс дифференциалов и тормозов?
Вот тут надо подумать и посчитать. Для того на обсуждение и вынес эту тему.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

a.akulov1984 писал(а):Вот тут надо подумать и посчитать. Для того на обсуждение и вынес эту тему.
Вот тут очень много думали и считали:
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=49

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5535

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3788
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Ещё не много продвинулся в строительстве

Изображение

Скоро нужно будет заливать масло в мосты , отсюда вопрос , какой уровень оптимален для перевёрнутого редуктора @=

Изображение
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Mihalich-53
Дела идут-контора пишет, молодца! :roll:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Mihalich-53
У меня 2/3 моста налито... :oops: И охлаждение лучше...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Mihalich-53
Корпус моста "отрихтуй" молоточком, немного наружу, в области пробки. Чтоб редуктор не цеплялся. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Бандерлогин писал(а):Дела идут-контора пишет, молодца!
Идти то идут , но не так быстро как хочется . На одних тормозах завис на неделю , долго искал планшайбы , еле еле нашёл в Питере . Съездил купил , стал ставить , а тут засада ... :( мало того , что ( в этом варианте исполнения ) подшипники надо перепресовывать , так ещё и отверстия не все совпадают , а толщина компенсационной пластины маленькая ( халтура какая то ) . :with_bat:

Изображение

Плюнул , сделал свои крепления

Изображение

Изображение

Изображение

Но зря потраченных денег , а особенно времени , потраченных на поиски , поездку , покупку и попытку установки жалко ...

:cry:
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Белый Дом писал(а):Корпус моста "отрихтуй" молоточком, немного наружу, в области пробки. Чтоб редуктор не цеплялся.
А как он может цеплятся , когда он перевёрнут вместе с мостом :shock:

Изображение
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Stac писал(а):У меня 2/3 моста налито... Упс И охлаждение лучше...
А как сальники полуосей , справляются ? :oops:
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Mihalich-53
:oops:
Я думал - только редуктор поворачивал. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»