гусеничный вездеход /Mihalich-53/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

remix59 писал(а):Привари рифленую арматуру, на задний набегающий край трака, получится так, как подошву, об железку от грязи чистишь, грязь будет накапливаться в зазоре между траками и отпадывать.
remix59 , про подошву понял. [:})
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Konservator писал(а):Имхо, баловство это всё, и лукавство. Лучше заложить в бюджет и купить настольную отрезную машину. Я покупал за 4 тысячи бу Де Вольт. Разницу почуствуете быстро...
Если в бюджет заложить всё то ,что необходимо и что позволило бы быстро, качественно да ещё с высокой точностью и высокой производительностью изготавливать те или иные узлы и детали ... :shock: то постройку вездехода , большинству здесь присутствующих пришлось бы отложить на неопределенное время :vava: Я думаю , что если бы не этот пресловутый бюджет то форум был бы не так востребован и посещаем , вездеходы покупались заводские , а не делались бы из того и тем что есть . :)))
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Игорь53 писал(а):а может имеет смысл с обратной стороны трака посередине где будет каток работать тоже продавить прессом - получится два ребра, плюс не надо ничего варить, не надо доп материала?
Игорь53 , я думаю ,что это не чего не даст , рёбра на таком расстоянии работать не будут . :wink:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Konservator писал(а):Я покупал за 4 тысячи бу Де Вольт. Разницу почуствуете быстро...
Konservator писал(а):Откуда: Спб
ну не продают у нас б/у инструмента :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

KIBERDOG писал(а):что за рёбра?? у них есть другое название??

KIBERDOG Научно-технический термин мне не ведом , думаю все поняли о чём речь, но если есть правильное название , то готов записать и запомнить .... :-?
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

KIBERDOG писал(а):
что за рёбра?? у них есть другое название?? %)
"Гусеница- звездочка, самозацепляющаяся за протектор ведущего пневмо-катка". А данный компонент ее зубья. :)
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Попробовал на прихватках собрать клык , вроде получается

Изображение

но как посмотришь на заготовки ( загнуть,просверлить,приварить).... :-(x)
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

remix59 писал(а):
KIBERDOG писал(а):
что за рёбра?? у них есть другое название?? %)
"Гусеница- звездочка, самозацепляющаяся за протектор ведущего пневмо-катка". А данный компонент ее зубья. :)
ааа, понял, вернее вспонил, у меня просто не откладывается не нужная информация..

я бы назвал это антинакатные клыки..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

KIBERDOG писал(а):я бы назвал это антинакатные клыки
Ну уж если так предвзято , то клыки это громко .В опозиционных кругах колёсно-гусеничного привода я бы их называл антинакатные бугорки .... :P
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Mihalich-53 писал(а):
KIBERDOG писал(а):я бы назвал это антинакатные клыки
Ну уж если так предвзято , то клыки это громко .В опозиционных кругах колёсно-гусеничного привода я бы их называл антинакатные бугорки .... :P
может их сделать ёлочкой и заострить?? тогда точно проворотов не будет.. 8P
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Игорь53
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 13:27
Откуда: Северо-Запад

Сообщение Игорь53 »

Mihalich-53 писал(а):
Игорь53 писал(а):а может имеет смысл с обратной стороны трака посередине где будет каток работать тоже продавить прессом - получится два ребра, плюс не надо ничего варить, не надо доп материала?
Игорь53 , я думаю ,что это не чего не даст , рёбра на таком расстоянии работать не будут . :wink:
интересно чем будет отличаться наваренный пруток?

тоже расстояние между траками, высота - возможно даже меньше (как продавишь трак - в пределах 12-15мм), единственное, как мне кажется - забьет грязью напрочь...
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

KIBERDOG писал(а):может их сделать ёлочкой и заострить?? тогда точно проворотов не будет..
Вот когда начнуться провороты тогда и подумаем как ёлки заострить , а пока на провороты не кто не жалуется . :)
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Игорь53 писал(а):интересно чем будет отличаться наваренный пруток?

тоже расстояние между траками, высота - возможно даже меньше (как продавишь трак - в пределах 12-15мм), единственное, как мне кажется - забьет грязью напрочь...
Пруток будет возвышаться над траком и врезаться в колесо , а выемка в траке ( да ещё забитая грязью ) перекроется колесом и ... KIBERDOG будет прав начнётся пробуксовка . :shock:
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

При буксировке экскаватора ММЗ, весом почти 9т. и волочении Газели на тормозах по бетонке, проскальзывания не наблюдалось. Могу сказать точно, сцепление гусеницы за катки больше, чем мех. прочность трансмиссии, в частности карданов. :P :ok:

P.S. Я с Уважением отношусь к классической схеме привода гусеницы, но наблюдение за тем, что цепи надетые на колеса при буксовании не стоят а крутятся вместе с колесом доказывает, что и примененный мной вариант вполне работоспособен.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
никалаич
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:47
Откуда: томская область

Сообщение никалаич »

remix59 писал(а):P.S. Я с Уважением отношусь к классической схеме привода гусеницы, но наблюдение за тем, что цепи надетые на колеса при буксовании не стоят а крутятся вместе с колесом доказывает, что и примененный мной вариант вполне работоспособен.
Полностью согласен, пробуксовка была на тунгусске на снежной пересеченке с отключенным одним мостом, хотя на траках особых зацепов не было и гусеницы сильно не натягивал. Такой привод полностью жизнеспособен, проще в изготовлении, гусеницы испытывают меньшую нагрузку.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»