так и назватьS-Spy писал(а):Ну, да.. Вроде "Дискуссия о пневмо - "подвеске". Как называть?"lunatik писал(а):Только отделить в сепаратную тему!



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
так и назватьS-Spy писал(а):Ну, да.. Вроде "Дискуссия о пневмо - "подвеске". Как называть?"lunatik писал(а):Только отделить в сепаратную тему!
Скорее всего нет , это надо спец оборудование, что бы определить. Сам же упомянул про сечение трубок, да и давление там на порядок больше , чем у АГ. Подкачка хороша тем , что можно мелкие проколы долго не ремонтировать, особенно если диски от зила 157 , какие стояли у меня с 24 гайками запорного кольца . Поэтому колесные краны ( а они толком не держат) у меня были все время открыты и когда уже полчаса уходило , что бы накачаться , тогда только бортовать приступал. И не было такого , что бы все колеса через прокол одного спустили одновременно. Еще заметил , что накачать давление лучше на ходу. Был случай, поймал в шину железнодорожный костыль , спустило быстро , подкачку включил , стрелка чуть не на ноле , потом до красного дошла( не помню какому цвету на циферблате , какое давление соответствовало)и все.И газу давал-бесполезно. Беговая чуть не на диске. Решил ехать и на ходу оно до нормального состояния дошло , правда шипело-жуть.S-Spy писал(а):возможно ли перетекание воздуха из колеса в колесо?
lunatik писал(а):"Пневмоцирк"
Собственно, этого я и ожидал. Просто хотел, чтоб прозвучало оно от того, кто сам на подкачке ездил. ЛИЧНО !Лекс писал(а):Скорее всего нет , это надо спец оборудование, что бы определить. Сам же упомянул про сечение трубок, да и давление там на порядок больше , чем у АГ.
Хех, не у тебя одного есть некоторые сомненияСамопал писал(а):ИМХО, для вездехода с подвеской, циркуляция и рециркуляция воздуха в колёсах бессмысленна, главное сверхнизкое давление.
А если это всётаки неАлексей Гарагашьян писал(а):Тему можно назвать Адаптивная пневмоциркуляционная подвеска Алексея Гарагашьяна
вовсе ?Алексей Гарагашьян писал(а):подвеска
Моя пневмоциркуляционная подвеска плохо работает при давлении выше 100 мм рт. ст. примерно потому же, что самая совершенная подвеска джипа или легкового автомобиля перестанет работать при замене пружин или рессор на чрезмерно жесткие.Самопал писал(а):Я вот чё думаю, почему она не работает на давлении больше 100 рт. ст.
Именно так и доджно быть! Закрытые краны приводят к тому, что "воздух испытывает только упругие деформации". Нет трения на преодоление препятствий, энергия не рассеивается. "Экономичность" езды выше, комфорт меньше.Пархоменко Юрий писал(а):Также есть опыт движения при полностью закрытых колесных кранах, разница значительна, вездеход начинает прыгать как баскетбольный мяч . Эта ситуация похожа на эффект неисправных амортизаторов.